Как Вы оцениваете свой Н3 ?, ...спустя месяцы эксплуатации...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Н3 я купил в июле 2008, год выпуска (2007) новый в СТС-моторс,
машина достаточно шустрая, при этом проходимость отменнейшая, недостаток - маленькая,
тесно, и за рулём сидеть мне не удобно, хотя и не толстяк,
а так доволен, пробег уже 20 000, без проблем,
большой + харизма sm5
 
Май 2008, первые 3 меcяца ваще хотела менять, а потом мы как-то резко спелись и сдружились lady1, даже ломаться всякая фигня перестала. Вобщем, по-большому счету у меня вообще нет претензий к машине, только к себе разве что (я до сих пор не освою усе кнопки на приборной панели). Особенно меня радует то, что благодаря форруму я-таки преодолела не только снежные бордюры, но и высокие сугробы и свой снежно-ледяной съезд к офису sm5, так что чувствую себя танкистом как минимум sm5
 
Marie написал(а):
Май 2008, первые 3 мемяца ваще хотела менять, а потом мы как-то резко спелись и сдружились lady1, даже ломаться всякая фигня перестала. Вобщем, по большому счету у меня вообще нет претензий к машине, только к себе разве что (я до сих пор не освою усе кнопки на приборной панели). Особенно меня радует то, что благодаря форруму я-таки преодолела не только снежные бордюры, но и высокие сугробы и свой снежно-ледяной съезд к офису sm5, так что чувствую себя танкистом как минимум sm5
Приезжай на наш праздник ! Ещё многому научишся :)
 
Апрель 2008. Из салона. Сейчас пробег 33 ткм. Притерпелся. Напрягает дизайн салона в стиле "Кирзовый сапог". Супернеудобный багажник. Открывание калитки вбок бесит. Если стоишь левыми колёсами на небольшом склоне (например на бордюре), то калитку приходится держать, чтобы не прихлопнула. Нет внутренней ручки на калитке - закрывать неудобно. Багажник очень маленький для такой машины. А включение дворников!? Это вообще прямая опасность. Если накрывает волной грязи от встречной машины, пока нащупаешь это колёсико, проходит пару секунд слепого полёта! Хотя справа от руля пустое место, куда можно вставить нормальный рычажок. Буду менять калининградские фары на американские. Мне кажется, что маленькие зрачки уродуют машину. Шумоизоляция слабенькая. Постоянно слышен визг мотора. Хоть прям ставь прямоток, чтобы звук был посолиднее. Даже у дизельной Соренты сочный звук при разгоне. Дорогу на скорости держит хорошо, а по брусчатке вдоль трамвайных рельс трясёт нещадно. По проходимости сказать ничего не могу, т.к. три раза лазил в грязь и три раза садился на днище. Пока моё мнение таково: утилитарный автомобиль средней комфортности.
 
Эксплуатирую Американца Н3 2005г. с сентября 2008г,прошел за этот период всего 6 тыс. миль. Скажу честно чем дальше,тем больше нравиться,сейчас общий пробег 45тыс миль. Минусы..Жуткий грязнуля,я и брызговики поставил,все равно в люди в костюме на нём выехать стыдно, ::)есть какая то несовместимость.А вот в драных джинцах,в казаках,в очках капельках,на грязной в самый раз 8) :,говорю по прямой в город ехал через болото,так короче ;D!!!Второе..действительно если ехать по колее за Нивой,то она почти не цепляет,а от меня на снегу сплошные волны от защиты.Родная резина гано,её надо сразу менять,и желательно подлифтовать(ИМХО),как и у всех брянчат подкрылки(локкеры) и бампера,но меня не напрягает....Когда едешь,в душе радость,что я владелец этой тачки,и мне все равно где ехать по дороге,или рядом с ней!!! Еще минус,машина клондайк для тюнинга,причем это затягивает,а все что хочеться далеко не дешего,особенно теперь!!! А самый большой плюс,что мы скоро закроем все темы по поводу сколько он жрет,бензин то будет стоить 5рублей :p,сутками можно будет говна месить!!! bayan
 
marchello написал(а):
Marie написал(а):
Май 2008, первые 3 мемяца ваще хотела менять, а потом мы как-то резко спелись и сдружились lady1, даже ломаться всякая фигня перестала. Вобщем, по большому счету у меня вообще нет претензий к машине, только к себе разве что (я до сих пор не освою усе кнопки на приборной панели). Особенно меня радует то, что благодаря форруму я-таки преодолела не только снежные бордюры, но и высокие сугробы и свой снежно-ледяной съезд к офису sm5, так что чувствую себя танкистом как минимум sm5
Приезжай на наш праздник ! Ещё многому научишся :)

да вот как-то все праздники мимо меня проходят, ибо редко на форум захожу :( Но в душе всех люблю и всем благодарна. конечно, было бы интересно "вживую" познакомиться. похоже, придется все-таки как-то расчищать свои графики работы-семьи-спорта-всякой остальной хрени sm5