HUMMER H3 Изготовил крепления задних амортизаторов H3 High Clearance Leaf Spring Mount

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
никто не узнает )
Привет Вадим надеюсь в твоих словах есть доля сарказма - это замечательно.
Для тех кто серьёзно так думает, хочется сказать только несколько вещей :
1. Любое изменение конструкции автомобиля требует обязательной регистрации данного изменения в ПТС и СОР.
2. Автомобиль является средством повышенной опасности (по законодательству) и хозяин авто (вписанный в ПТС ( а не в доверенность) несёт всю юридическую ответственность за данный автомобиль ( почти как за оружие).
3. Всвязи с рядом изменений в законодательстве в случае ДТП ( закон как дышло - как повернёш так и вышло) . Владелец автомобиля может быть призван судом к материальной ответственности по возмещению ущерба (как материального так и здоровья) всех участников ДТП. За эксплуатацию автомобиля с не внесёнными изменениями : Рулевой, тормозной, ну и при грамотном раскладе и прочих изменений подвески не внесённых в ПТС .
4. такой автомобиль представляет интерес только для своего хозяина, но на вторичном рынке его стоимость может быть оценена только спортсменом офроудистом.
Ещё раз хочу отметить что решение о переносе нижней и верхней точек крепления амортизатора в Н3 считаю технически верным и правильным. Сам думал использовать амортизаторы подобные японским (типа стоящих на Toyota Cfrib - двух-камерных с пневмо цилиндром , боле мощные) но из - за сумасшедшей стоимости амиков и сложностью с внесением изменений - отказался от данной идеи.
При езде по курумнику смотрю куда и где лучше проехать, а в грязи - тут свои правила грамотного прохождения, есть возможность объехать - объезжай, нет -думай. Это же не "боевая котлета" для соревнований.
 
  • Like
Реакции: chuk
Все долбаные законы ввели ровно от того, что людей не устраивала машина и они лепили лютый колхоз, типа кенгуру и железных бамперов на кукурузеры.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Все долбаные законы ввели ровно от того, что людей не устраивала машина и они лепили лютый колхоз, типа кенгуру и железных бамперов на кукурузеры.
А Вы за что топите? Чтоб все ходили строем, в серых шинелях и шапках ушанках? Для многих людей машина является хобби, так они самовыражаются. Кенгуру и железные бампера на безопасность движения вообще не влияют и этот "лютый колхоз" вообще легко вписывается в ПТС, даже самоварные, и становится полностью легальным и безопасным, только деньги давай.
 
А Вы за что топите?
День добрый Сергей.
Я сторонник Разумности.
Попробую кратко изложить.
Авто - авто рознь это всем понятно. :) Но не все с этим согласны, и вот от сюда все беды и во всём.
Каждый человек личность (даже с минимумом серого вещества - он личность).
Кенгурин как украшение - не должен вообще существовать у трезвого и рационального индивидума. Это спец средство для установки крепления различных допов : лианника (сучкореза), доп света, защита головного света. Другими словами, кенгурин - это спорт. И следовательно может представлять притянутую за уши опасность для пешеходов.
Поставил кенгурин - снизь скорость - это разумно. Но опять таки это мой разум. А у когото он другой - противоположный. Поставил - круто - по газам. Надо всем показать какой я крутой :)
И так практически во всём
А самое страшное когда индивидум начинает мешать в кучу всё подряд, Машины, ПДД, ОТТС, Политику, Здравоохранение.
Я знаю не по наслышки что такое Камчатка. И то что по моему мнению должно быть на любом внедорожнеке на Камчатке - вообще не должно появлятся на машинах в ряде регионов без обязательной сертификации не столько изделия , сколько водителя. Это пожалуй главное что я хотел сказать.
 
День добрый Сергей.
Это пожалуй главное что я хотел сказать.
Добрый день, Алексей.
Перечитал 2 раза, смысла Вашего послания так и не понял. Серого вещества у меня действительно минимум, поэтому, специально таким как я, просьба отвечать покороче и подоходчивее.
А самое страшное когда индивидум начинает мешать в кучу всё подряд, ПДД, ОТТС, Политику, Здравоохранение.
Все вот эти вещи, которые Вы перечислили, в нашей стране существуют с одной единственной целью - изъять деньги из карманов граждан.

И если уж являетесь такими поклонниками "безопасных", стоковых авто, то обслуживайтесь только в сертифицированных центрах и только ОЕМ запчастями, либо прежде чем заменить какую то деталь на дешевый китайский аналог, обязательно пройдите процедуру его сертификации, ведь это будет правильно?

З.Ы. И катализаторы не забудьте заказать оригинальные, наверняка за столько лет эксплуатации они у вас уже потеряли свои свойства.
 
У меня стоят штатные катализаторы на обоих машинах, и стоит заводской штатный кенгурятник, заводские пороги и огни автопоезда, а бояться я гиббонов должен из-за того, что кто-то делает из авто котлету, лепит колхоз-ксенон. Это не относится к калининградским авто, которые тоже страдают из-за этого.
Я не вносил изменения в авто, оно в штатной комплектации Adventure. Почему я должен оправдываться? Вот посмотрите
Пробег кстати у меня еще не такой, чтобы катам пришла хана, но придет время, заменю на каты. Потому что вонь от авто меня не привлекает
 
Добрый день, Алексей.
Перечитал 2 раза, смысла Вашего послания так и не понял.
Буду работать над текстом
Серого вещества у меня действительно минимум,
В корне не согласен
поэтому, специально таким как я, просьба отвечать покороче и подоходчивее.
Принято
Все вот эти вещи, которые Вы перечислили, в нашей стране существуют с одной единственной целью - изъять деньги из карманов граждан.
Бинго, и еще + куча поводов увеличивать поборы, разделять и властвовать
И если уж являетесь такими поклонниками "безопасных", стоковых авто,
В корне не верное понимание написанного мной. Не сток, а безопасность реальная.
То что мы делали для боевых машин :) у НАМИшников вызывало икоту и понос, а потеря дара речи от зарезанных по ширене рам вообще повергало в шок.
Но это не означает что всё это надо переносить на дороги общего пользования. Это только для использования вне дорог.
Раньше до Шишея только с использованием МТЛБ можно было добраться у вас, сейчас есть и мосты и дорогу привели в порядок. Зима отдельная тема, поэтому и написал, что считаю разумным вводить зональные разграничения по доп оборудованию в зависимости от региона или проводить доп проверку грамотности водителей на понимание и адекватное поведение на дорогах общего пользования на усиленных силовыми элементами автомобиилях.
А кормушка для тварей всегда и везде найдётся даже посреди поля :)
то обслуживайтесь только в сертифицированных центрах и только ОЕМ запчастями, либо прежде чем заменить какую то деталь на дешевый китайский аналог, обязательно пройдите процедуру его сертификации, ведь это будет правильно?
Не верно понятое.
Прежде всего грамотное техническое обслуживание, а не обслуживание на и так сойдёт. Да, чем качественней деталь тем выше стоимость + моржа за бренд. Поэтому всегда думаю думаю и думаю что на что менять. Да мне легче и проще чем тебе из за географического положения. Но ведь что то заставило тебя взять Хомку , а не Кукурузник. Неужели не предпологал что будет больше проблем с ЗИПом с первым чем со вторым.
З.Ы. И катализаторы не забудьте заказать оригинальные, наверняка за столько лет эксплуатации они у вас уже потеряли свои свойства.
:)Каты в норме. без обманок и прочей "химии". В марте очередное ТО - опять проверим выхлоп. Будут проблемы буду думать и решать.
Спасибо за беспокойство.

Сергей страшно именно бездумное применение некоторых вещей на машине не покидающей городской черты и не съезжающей с твёрдого пусть и гравийного покрытия.
А именно это часто встречаешь в подмосковье.
А гнобить нас всех будут и дальше. И меня притянут за что нибудь и к Алексею с его кенгурином докопаются на трассе :) , и наркотики подбросить могут любому.
Главное остоваться самому человеком и думать.
Сколько машин изуродовали кривые руки, ремонт не ремонт.
Я люблю Хомку люблю смой Мицик Слонёнок и делаю всё что бы они были в хорошей форме.
Просто у каждого человека эта форма (хорошая) своя.
Доброй ночи Сергей.
 
Да мне легче и проще чем тебе из за географического положения. Но ведь что то заставило тебя взять Хомку , а не Кукурузник. Неужели не предпологал что будет больше проблем с ЗИПом с первым чем со вторым.
У нас в наличии нет как оригинала так и заменителей, поэтому большинство расходников я держу в запасе. Я сторонник оригинала, заказываю обычно заранее, напрямую из США. Так же у нас есть региональная группа в WA, где участники помогают друг-другу советом либо запчастями. И конечно же я знал о ситуации с обслуживанием и запчастями к американским авто, когда вёз машину на Камчатку.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
У нас в наличии нет как оригинала так и заменителей, поэтому большинство расходников я держу в запасе. Я сторонник оригинала, заказываю обычно заранее, напрямую из США. Так же у нас есть региональная группа в WA, где участники помогают друг-другу советом либо запчастями. И конечно же я знал о ситуации с обслуживанием и запчастями к американским авто, когда вёз машину на Камчатку.
Если чем смогу помочь всегда помогу, но не во всём разбираюсь прошу понять правильно.
Купить и отправить нет вопроса и думаю что никто не откажет сдесь в Клубе никому. Иначе какое к чертям мы братство.
Всего тебе доброго а Хомке надёжного и качественного пусть и не оригинального как теперь у меня радиатор пришлось заменить , родной дал микротрещину (выпуск конец 2007 года, хорошо послужил).
Всем друзьям на Камчатке привет огромный.
 
меня радиатор пришлось заменить , родной дал микротрещину (выпуск конец 2007 года, хорошо послужил).
Всем друзьям на Камчатке привет огромный.
Алексей и тебе привет,я тоже недели 2 назад поменял радиатор,потëк.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Алексей и тебе привет,я тоже недели 2 назад поменял радиатор,потëк.
Доброго вечера Евгений. Обидно. - Вот ходишь, ходишь в школу, а потом бац, и вторая смена. Ведь ничего не предвещало , а нет время пришло и само собой бац и микротрещина. "Плястик" - от "эффектного манагера" .
Мне друг привёз за 13 тр. Знаю точно не SATA, даже не смотрел на ярлык, но скорее всего Китайский.
Что ещё за 13 взять можно. Хоть пробка родная :) осталась.
 
Крышку хотя бы раз в 3 года меняйте
Спасибо Дмитрий за дельный совет, поддерживаю для тех кому лень обслужить раз в полгода или в год.
Перед заливкой антифриза ещё раз проверил давлением 1,15 (1,2 норма) сработал, поменял резиновое кольцо уплотнителя горловины.
Хоть пробка но родная :) .
А верхний бачёк "плястик" высокх, у меня не трещина как таковая, а продавливание микро капель случайно заметил ( сколько с такой бедой ездил не знаю но с июля точно. Отследил по следам в ложбинке. В июне всё было нормально.
всем доброго дня.
 
Беда не в уплотнителе, а в клапане сброса давления- резинка там со временем перекашивает и не сбрасывает давление