Зима

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Мар 2009
910
2
Господа соклубники.
Есть три вопроса:
1. Можно ли зиму средней полосы России пережить на родной стандартной резине?
2. До 1ТО пока не доехал, скоро зима, моторное масло различается на зимнее/летнее?
3. Почему опускается нос Хомяка? (вопрос третий а по тупизне первый среди этих трех вопросов).
Заранее спасибо за ответы, искренне ваш DBH.
 
Присоединюсь к камраду DBH, грядет зима, вот озадачился вопросом:
свой Н3 (америкос) експлуатирую с апреля сего года, аптаму задумался, авте уже 3 года, до меня каталась в относительно теплых штатах, стоит-ли перед холодным сезоном поменять охлаждающую жидкость - ну как уже ресурс выработан или ТТХ к нашим "суровым" зимам не адаптированы? И еще, стоит вколхозить обогрев зеркал, а то как-то несерьезно отшкрябывать с таких "телевизоров" наледь... :;-):

ЗЫ опаньки, пора звездочки обмывать...
 
1. Пережить можно, но крайне осторожно ) По Москве 2/3 Н3 всю зиму так и ездят на штатной, и ничё так вроде бы. Ездил сам до Нового года, больших неудобств не испытывал. В городе, где нормально чистят дороги, большой (решающей) разницы между нашей всесезонкой и зимней, по мне лично, нет. По первому гололёду было неприятно - в обычном повороте с вполне нормальной скоростью чуть не приложился по итогу двумя колёсами по борту об бордюр, снесло с траектории.. Так что лучше как в анекдоте про вдову после похорон, "а мы будем медленно и плавно" )
2. Вообще - да. У нас, по опыту, штатное 5на30 вполне подходит и для зимы, разницы никакой. Ну если очень хочется - залей 0на30, думаю ничего не ощутишь, ощутишь - расскажешь )
3. Ну, там типа сложная конструкция торсионов и их особенности, мне объясняли как-то - но я дважды гуманитарий ёпт ) не воспроизведу..

Про зиму была тема про несколько лопнувших на морозе крышек верхнего бачка радиатора, пока коллективным консилиумом решили заливать зимний антифриз "до -60" (да и вообще менять его к зиме на свежий), а в сильные морозы на ночь прикалываться по полной - выходить перед сном бросать поверх немного остывшего радиатора войлок и приоткрывать пробку, хехе
 
1. Ездить без шипов можно, тормозить нельзя. Один раз на бумере, отъездив всю зиму без шипов, на перекрестке в Люберцах один чел затормозил на мигающий зеленый. Он встал как вкопанный, а я двадцать метров тормозил на скорости 20 км/час по накатанному льду и разбил всю морду. Хватило бы на 7 комплектов шиповки с дисками. У чудика был к тому же прицеп груженный, который не пострадал. Даже краска не поцарапалась.
2. Жидкости стоит менять при малейшем сомнении.
3. Нос опускают, чтобы пройти ТО(если идешь официально:laugh4:) Фары светят высоковато по российскому госту.
 
Кошак и Vad благодарствую. С жидкостями и колесами вроде разобрались. А вот с носом - печаль какая-то... Я сперва ездил после покупки с висячим носом))) потом на форуме почитал, приехал к диляге говорю подымай (600 рублев взяли с меня), еще потом спрашиваю "не опустится?", получаю ответ "не должон", а он оказался должон и опустился....
 
ясно, антифриз под замену, а какой лучше прописать хомячку (раньше сталкивался на других авто - нужно было концентрат дистиллированной водой разводить 50/50)?

2 DBH если у авто после подтяжки торсионов морда просела обратно, значить ИМХО подтянули/затянули плохо, я подтягивал ужо давно (летом), пока вроде все наместе - делал в клубном сервисе.
 
Вот такие криворукие значит работают в том салоне... а я исчо хвалил их тута где-то... но мне деваться некуда... этот диляга для меня ближайший
 
ну с новой/гарантийной автой обычно хлопот не особо много, но когда дело доходит до тюнинга... не лишаться же гарантии... тут уж выбрать для себя нужно...
 
8-й пост я не догнал маненько :slow: у меня гарантийный машын, а поднятие носа это тюнинг? мне манагер сказал что носы опускают чтобы на автовозе везти было удобно :shok: ... туфту прогнал как я понимаю..
 
поидее, любое вмешательство в подвеску - есть тюнинх, другое дело, как конкретно к данной процедуре - подтяжке торсионов относится конкретный диллер, мне в Кларусе сразу сказали - мол без проблем - делаем и туда, и обратно, бывали преценденты...

ЗЫ но у меня авта и не гарантийная ниразу зато...
 
Исключительно личные наблюдения и практика эксплуатации Н3, извиняюсь, если в какой-то части повторюсь:
1. Зима в Санкт-Петербурге сезона 2008-09 г.г. (город, КАД, трасса) - пережить на родной резине не смог, не враг себе!!!
2. Всю зиму отъездил на штатно залитом масле (калининградец): проблем не было, весной поменял, когда пришло время;
3. Там действительно торсионы, при эксплуатации, насколько понимаю, может опуститься перед автомобиля, выход - стоит подтянуть торсионы и сделать развал, все встанет на свои места!!!

Удачи!!!
 
Сегодня услышал мнение что антифриз менять на зиму - абсурд. Для новых тачил - смена либо доведение до нормы только на ТО1. Раньше смысла нету.
 
Можно в этой теме задам вопрос? А когда нужно делать это самое ТО1? В сервисной книжке написано, что замена масла не реже 1 раза в год или я читать не умею?:shok:
 
Можно в этой теме задам вопрос? А когда нужно делать это самое ТО1? В сервисной книжке написано, что замена масла не реже 1 раза в год или я читать не умею?:shok:


Не умеешь. Он (хомяк) тебе сам скажет когда, а вот если говорить не будет (это зависит от твоего стиля вождения и пробега) тогда 1 раз в год.
По моему так.
 
Так у меня ж авта не новая нифига, ей ужо три годовасика, вот и думаю, а не поменять-ли ОЖ, а то мало-ли, вдруг в жарком шатате каком каталась и антифриз уже не в себе давно...