HUMMER H3 Замена цепи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Теоретически да, практически - сгреб часть зч бу в пакет, бросил в багажник, там и лежат. Сфотать не проблема, проблема выложить на форум.
зв. После 120 км загорелся чек. История продолжается :(
 
чег мог загореться ввиду "забывчивости" слесарей одевать шланг вентиляции картера на рессивер коллектора.
Ложная тревога оказалась, по коду катализатор.
Через неделю собираюсь поставить авто на их вырезание, не обманку на лямбду, а именно вырезание. Предлагают заодно поставить сигнализацию с автозапуском, т.к. все равно лезть в имобилайзер. Грят, что можно будет штатный брелок оставить дома и пользоваться брелком от сигналки, кот. установят и ключом. Установят Меджикар 7.
А т.к. заначки заканчиваются, то буду думу думать, что делать, толи только каты вырезать 7-10 руб., толи плюс к этому сигналку ставить 20 руб. Правда если буду делать и то и другое, то за опт предлагают скидку, в каком размере не уточнял :umnik2:
 
То что вылез каталик - неудивительно, обычно после переборки в течение месяца умирает либо он, либо лямбда. Двиг до ремонта и двиг после - две большие разницы, начинает обгорать то дерьмо, которым раньше двиг плевался ввиду своего состояния.

Вырезать катализатор и установить "обманку" - это две разные по смыслу процедуры, т.к. препарируются катализатор в первом случае, во втором - лямбда, она же кислородный датчик. Можно вырезать первое и не ставить второе, можно ставить второе. Дабы убрать лямбду из зоны поражения горячим бескатализаторным выхлопом, дабы она не зажигала чек.
 
Предлагают заодно поставить сигнализацию с автозапуском, т.к. все равно лезть в имобилайзер. Грят, что можно будет штатный брелок оставить дома и пользоваться брелком от сигналки, кот. установят и ключом. Установят Меджикар 7.

Если поставщики предложения на Н3 ранее сигналки не ставили, то лучше отказаться от этой затеи.
 
Если поставщики предложения на Н3 ранее сигналки не ставили, то лучше отказаться от этой затеи.
Параллельно с заменой цепи на моем, два дня мучали вот такого слоника , установили. Грят с Н3 если не абсолютно те же нюансы, то очень много общего.
Доверие то товарищи внушают, но меня больше срок без авто неустраивает. Я, можно сказать, только ездить на нем начал, хоть и получил авто в апреле :laugh4:
Вырезать каты 1 день, если + сигналка, то еще один день.
 
Ну что я хочу сказать по прошествии этого действа, а вот что - перед тем, как заморачиваться заменой цепи, надо проверить уровень компрессии двигателя и определиться, менять цепь или стоит заменить целиком двиг. Потому как в результате замены было потрачено на з/ч + работа 60 т.р., а новый двиг. стоит всего 150. В общем, теперь я бы лучше заменил двиг ;)
 
Потому как в результате замены было потрачено на з/ч + работа 60 т.р., а новый двиг. стоит всего 150. В общем, теперь я бы лучше заменил двиг ;)
Вот тебе поворот! Мы так на Н2, пол года делали, в конце концов двигун купили и забыли.
 
что с компрессией, тоже...?
Да хз. Задал вопрос про компрессию тому кто занимался заменой, грит нормальная была "в пределах нормы".
Грю ему - масло двиг жрет,
он -скока?,
грю 1 л на тыщу,
грит - "это в пределах нормы".
Ну вот после этого я чот и засомневался в его адекватности. Ремонтника т.е. ((