HUMMER H2 Горит чек.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Янв 2011
123
0
Добрый вечер.Помогите советом ,загорелся чек поехал на диагностику ,выбило ошибки Р0420 Р0430 Р0446 ошибки сбросили, бензин перезаправили проехал два килиметра опять загорелся чек .Показало ошибкуР0420 .Что бы это могло быть и как с ним бороться?
 
Re: горит чек

Здравствуй Кошак.Банки поменял 15000 назад ,что виноваты они согласен.Но менять их через 15000 каждый раз из за нашего бензина накладно .Что подскажеш? C уважением Smok.
 
Re: горит чек

Паша вырезать не проблема .Что делать с чеком? С уважением Вячеслав.
 
Re: горит чек

Вячеслав я у себя вырезал обе банки вварил прямые участки трубы.Ездит без проблем но постоянно горит чек.На форуме обсуждали два варианта обмануть чек поставить вместо задних лямбда зондов эмуляторы они связаны с передними лямбда зондами и на основании их сигнала выдают свой таким образом обманывая мозги.Второй перепрошивка мозгов на евро2.Некоторые соклубники так и зделали,обратившись к одноклубнику Котауси.Я сам жду мне в местном автосалоне КМЧ обещали привести програматор и перепрошить правда жду уже 3 месяца.
 
Re: горит чек

Проверил оба (вырезав). Нижний ок, верхний ушел. Поставил вместо верхнего универсальный катализатор (300-350 долл, без работы). Чек не горит, не химича в датчиках. В остальном, все отлично работает.
Сам сомневался, но пока нет поводов сожалеть.
 
Re: горит чек

Василий разговор идет о Н2. Что ето за универсальный катализатор за 350 уе и для какого обьема? С уважением Вячеслав.
 
Re: горит чек

Алексей когда сделаеш черкни о результатах.Почему не остановился на эмуляторах?
 
Re: горит чек

Вячеслав тему по универсальным катализаторам просчитывал во первых на н2 они по цене не сильно от родных отличаются во вторых продавцы никаких гарантий что будут долго работать не дают.А Дмитрий (Котауси) уже многим помог победить чек. Причем по отзывам меньше кушает бензина и лучше ездит.
 
Re: горит чек

Эмуляторы немножко мутная тема возможно их придется подбирать чутьли не опытным путем.Там много разных видов.У меня в Череповце никто точно сказать не может какие надо.
 
Re: горит чек

Василий разговор идет о Н2. Что ето за универсальный катализатор за 350 уе и для какого обьема? С уважением Вячеслав.

Не думаю, что в этом смысле между 2 и 3 огромная разница. Говорю только о своем опыте. Фоток и описаний универсальных в сети полно, они на разные объемы вроде бывают. Если они не сильно дешевле, чем оригинал, то и смысла нет. Но датчики обманывать не пришлось, а это плюс.
На Х2 верхний не в едином блоке с выпускным коллектором случ?
А вообще у вас ведь новенький авто, может не стоит его колхозить.
 
Re: горит чек

Денис расшифруй пожалуйста.С уважением Вячеслав.

Идея в том, чтобы вывести 2-ю лямбду из основного потока выхлопных газов и, за счет уменьшенного потока выхлопа, получить между сигналами 1-го и 2-го зондов достаточную разницу для того, чтобы компьютер считал, что катализатор работает нормально и не вызвать при этом ошибки самой лямбды.

Т.е. надо подобрать проставку под лямбда-зонд и диаметр отверстия в ней.

У америкосов такие проставки продаются готовые, у нас - либо искать что-то похожее, либо - к токарю.

,



Погугли "проставка под лямбда-зонд".
 
Последнее редактирование:
Вырезал катализаторы, вварил прямые участки труб вместо них, выточил из латуни проставки (ввертыши) с медными шайбами. Все работает , чек не горит, бензин не считаю. Да , проставки выточил по наитию-цельный корпус, вынос зонда над поверхностью трубы около 5 мм, отверстие -8 мм. Установка заняла 20 мин. Думаю раз чек не горит с бензином должно быть все нормально. Тарахтит чуть погромче, но это не портит общей картины. Короче на любителя. Ну и на десерт, вчера выезжал из сугроба, не расчитал (косяк!) и протаранил офисный металлический забор, помял только номер и одна небольшая царапина на бампере (да еще отвалилась шляпка с декоративного болта на номере), авто без кенгурятника. Забор требует замену стойки и секции. Мелко но приятно!
 
Вечеслав и на чем остановились. заезжал к Николаю 2 универсальных катализатора и работа 5000гр . но стоит это того или нет-вот в чем вопрос
или проще прямые трубы и чуть выше второй зонд (если я правильно все понял)