HUMMER H3 Вопрос про люфт траверсы переднего моста.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Авг 2014
195
68
Хаммер Н3, 3,5л, 2006г. Налетел передним мостом и траверсой на камень. Мост вроде живой, но на обратном пути услышал стучок при наборе газа после торможения. Полез выяснять, обнаружил люфт в месте соединения траверсы переднего моста с рамой. Фото и видео прилагаю. Пока ничего делать не пытался, ибо стемнело уже, ну и решил спросить здесь еще, чтоб чужих ошибок не повторять. Вопрос к тем, кто сталкивался: есть ли смысл просто попробовать затянуть потуже 2 болта крепления или надо сразу снимать траверсу и править?

И еще один вопрос возник, там резинка и должна быть сильно более дубовая, чем на двух других двух креплениях? Если монтировку между мостом и траверсой просунуть и слегка покачать, то должно быть визуально видно ее деформацию? А то она сильно "подубовее" у меня, чем на других креплениях, нормально это или нет?
 

Вложения

  • фото.jpg
    фото.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 18
  • видео.mp4
    43,9 MB
Вопрос к тем, кто сталкивался: есть ли смысл просто попробовать затянуть потуже 2 болта крепления или надо сразу снимать траверсу и править?
Траверсу демонтировать и осмотреть втулки или как там они правильно называются, может понадобится сварщик. Жёлтым на фото указаны втулки.
Можешь конечно и затянуть.
Удачи!
 

Вложения

  • DAH_3562_resize1.jpg
    DAH_3562_resize1.jpg
    199,9 KB · Просмотры: 16
  • Like
Реакции: Karven
Большое спасибо за совет. Помогло сэкономить время, сразу снял балку, там и правда сварочником пришлось немного поработать, втулки оторвало.

Правда тут другая проблема (или не проблема?) вылезла: когда открутил болт сайлентблок как бы "разобрался" на 2 части. На фото нижняя часть, которая открутилась с болтом и верхняя, которая в балке.. Как понимаю, так быть не должно (или должно?). Нижняя часть напоминает некую металло-резиновую шайбу. Каких-то следов отлома вроде не видно, хотя ржавчина там была не везде. Внутри резинка, немного вроде "дубоватая", но без трещин и повреждений. Такое ощущение, что сайлент был неким образом из двух частей собран. Пока закрутил также обратно. Вопрос такой, это сайлент под замену, или такое допустимо? Ничего не развалится, если так ездить пока?
 

Вложения

  • IMG_20230815_172331.jpg
    IMG_20230815_172331.jpg
    7,1 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20230815_172312.jpg
    IMG_20230815_172312.jpg
    7,8 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20230815_172208.jpg
    IMG_20230815_172208.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 11
Большое спасибо за совет. Помогло сэкономить время, сразу снял балку, там и правда сварочником пришлось немного поработать, втулки оторвало.

Правда тут другая проблема (или не проблема?) вылезла: когда открутил болт сайлентблок как бы "разобрался" на 2 части. На фото нижняя часть, которая открутилась с болтом и верхняя, которая в балке.. Как понимаю, так быть не должно (или должно?). Нижняя часть напоминает некую металло-резиновую шайбу. Каких-то следов отлома вроде не видно, хотя ржавчина там была не везде. Внутри резинка, немного вроде "дубоватая", но без трещин и повреждений. Такое ощущение, что сайлент был неким образом из двух частей собран. Пока закрутил также обратно. Вопрос такой, это сайлент под замену, или такое допустимо? Ничего не развалится, если так ездить пока?
Выпресовывай родной, ставь дубликат. на просиорах алиэкспрессе их тьма. )))
 
Похоже на вот эту тему #301
Удачи!
То есть это что-то не родное там стоит? Сама эта шайба имеет со стороны балки металлическую плоскость почти полностью, вокруг тонкий слой резины, со стороны шляпки болта резина толще, металл тоньше, на сайлент от нивы не похоже вообще. Мост когда-то давно (лет 7 назад) снимали на сервисе для ремонта, по поводу сайлента не сказали ничего. Или это родной так мог рассыпаться? Это, как понимаю, менять все надо?
 
Вместо родного опорного с/б ставишь от Мерса и все ходит долго и счастливо. Нужно только рассверлить ЦО и смазать любой не текучей смазкой, типа литола или ШРУС. Номер сейчас не подскажу - не на работе - на форуме поиском, думаю, найдешь.
 
  • Like
Реакции: Karven
Берешь на АлиЭкспрессе готовый салентблок, ничего не надо колхозить(сверлить и мазать). Встаёт как родной, 5 лет полет отличный.
 
  • Like
Реакции: Karven
Вместо родного опорного с/б ставишь от Мерса и все ходит долго и счастливо. Нужно только рассверлить ЦО и смазать любой не текучей смазкой, типа литола или ШРУС. Номер сейчас не подскажу - не на работе - на форуме поиском, думаю, найдешь.
Ну да, мерсовский, наверно, понадежней полиуретанового. Или чего-то с Али, неизвестно кем и где произведенного. А что там мазать надо и зачем? Перед запрессовкой посадочное гнездо? Ну и номер детали тот, о котором Василий выше писал? Расточить то не проблема, благо станок на работе есть.
 
Ну да, мерсовский, наверно, понадежней полиуретанового. Или чего-то с Али, неизвестно кем и где произведенного. А что там мазать надо и зачем? Перед запрессовкой посадочное гнездо? Ну и номер детали тот, о котором Василий выше писал? Расточить то не проблема, благо станок на работе есть.
Тогда бери оригинал от Мерседеса, цена неприятно удивит))))