HUMMER H3 Включение второй передачи на АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Янв 2009
39
0
50
Всем привет, ктонибудь замечал как включается вторая????
У меня на холодную включение происходит незаметно, затем когда двиг. прогрелся, а АКПП еще нет, вторая как-бы толкает, но после еще получасового пробега опять включается незаметно, пробег 27т.
 
Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
 
Zorlax написал(а):
Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.

yes ЙО! пошёл тренироваться .......
 
Zorlax написал(а):
Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.

У нас на работе сторудник работает - сертифицированный специалист по ремонту автоматических трансмиссий, он вощим мне посоветовал и сам так делает: после запуска двигателя ставиш селектор на нейтралку, в коробке начинает работать масл. насос и она прогревается, а вот с переключениями это по моему не очень хорошо.

Перевел Patron. Не кричим, см Правила форума: http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=2410.0 п.2.18
 
Артур600 написал(а):
Zorlax написал(а):
Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
У НАС НА РАБОТЕ СОТРУДНИК РАБОТАЕТ - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, ОН ВОЩИМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ И САМ ТАК ДЕЛАЕТ: ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТАВИШ СЕЛЕКТОР НА НЕЙТРАЛКУ, В КОРОБКЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МАСЛ. НАСОС И ОНА ПРОГРЕВАЕТСЯ, А ВОТ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ЭТО ПО МОЕМУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Превет" специалисту" передавай !На нейтралке насос не работает , И пиши пожалуйста нормальным шрифтом
 
marchello написал(а):
Артур600 написал(а):
Zorlax написал(а):
Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
У НАС НА РАБОТЕ СОТРУДНИК РАБОТАЕТ - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, ОН ВОЩИМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ И САМ ТАК ДЕЛАЕТ: ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТАВИШ СЕЛЕКТОР НА НЕЙТРАЛКУ, В КОРОБКЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МАСЛ. НАСОС И ОНА ПРОГРЕВАЕТСЯ, А ВОТ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ЭТО ПО МОЕМУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Превет" специалисту" передавай !На нейтралке насос не работает , И пиши пожалуйста нормальным шрифтом
завта передам, он их ремонтирует а не чатиться про них. :)
 
все это как то странно... не хочется обижать механика (может у него есть чисто техническое обоснование к сказанному)...но
всегда и везде рекомендации..не в коем случае не буксировать авто на нейтрале...потому как на N не работает масло насос...естественно не создается давление в системе
что интересно будет происходить в коробке стоя на N????...чисто теоритически...ничего!!!!

+1 к предыдущим ораторам....на холодную, змейку туда сюда потыкать...главное делать это с задержкой (потому как при быстром передвижении селектора мозг успевает дать сигнал, а жижа не успевает создать определенное давление)...
 
Helium написал(а):
все это как то странно... не хочется обижать механика (может у него есть чисто техническое обоснование к сказанному)...но
всегда и везде рекомендации..не в коем случае не буксировать авто на нейтрале...потому как на N не работает масло насос...естественно не создается давление в системе
что интересно будет происходить в коробке стоя на N????...чисто теоритически...ничего!!!!

+1 к предыдущим ораторам....на холодную, змейку туда сюда потыкать...главное делать это с задержкой (потому как при быстром передвижении селектора мозг успевает дать сигнал, а жижа не успевает создать определенное давление)...

не разрешается буксировать, так как при не работающем двигателе ( а именно в этом случае обычно буксируют машины) не работает и гидротрансформатор, естественно нет смазки, но он начинает работать при заведенном двигателе, когда селектор находится в положении N. , а при переключении селектора по всем позициям, просто происходит перегон жидкости с небольшим временем работы насоса.
 
В холода на Н2 стал чувствоать работу коробки, мля.
Обратился к Аксакалам и Великому Шаману Чукотки - Монаху. Послушал. Сделал ...и забот теперь не знаю. Всё как говорили СТАРИКИ yes

1. закрыл картонкой радиатор коробки - стала выходить на рабочий температурный режим.
2. перед поезкой при прогреве движка делаю "змейку" с 3-5 сек. задержками - коробка заработала очень плавно yes

Спасибо великим "СТАРЦАМ" - знают, что говорят, ибо давно живут (а не только чатятся в форуме, мля, Брат, не говори так боле об уважаемых drug)
 
Господа,не буду никому передавать привет,но при заведенном двигателе насос работает ВСЕГДА в независимости от положения кочерги-он жестко грубо говоря висит на коленвалу.На любой передаче,кроме нейтрали,если Вы стоите на месте в коробке не крутится НИЧЕГО,кроме бублика и маслянного насоса.На нейтрали в коробке крутится почти что все.Грейте короб лучше на драйве,на реверсе давление повыше раза в два.
 
Andrey V Ka написал(а):
Грейте короб лучше на драйве,на реверсе давление повыше раза в два.

+1... достаточно воткнуть D и подержать пару минут... на R лучше не переключать - лишняя не нужная нагрузка на коробку...
и змейку D-3-2-1-2-3-D делать бессмысленно - эти режимы для мозга коробки, а стоя на месте как была включена первая передача, так и останется - ничего не происходит, только мозги акпп думают, а им греться не надо...

Для Н3 - если коробка подергиваеться, то можно попробывать перешить ей мозг на новую программу...
 
Для Н3 - если коробка подергиваеться, то можно попробывать перешить ей мозг на новую программу...

как это сделать?
заранее спасибо