Zorlax написал(а):Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
Zorlax написал(а):Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
Превет" специалисту" передавай !На нейтралке насос не работает , И пиши пожалуйста нормальным шрифтомАртур600 написал(а):У НАС НА РАБОТЕ СОТРУДНИК РАБОТАЕТ - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, ОН ВОЩИМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ И САМ ТАК ДЕЛАЕТ: ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТАВИШ СЕЛЕКТОР НА НЕЙТРАЛКУ, В КОРОБКЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МАСЛ. НАСОС И ОНА ПРОГРЕВАЕТСЯ, А ВОТ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ЭТО ПО МОЕМУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.Zorlax написал(а):Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
завта передам, он их ремонтирует а не чатиться про них.marchello написал(а):Артур600 написал(а):У НАС НА РАБОТЕ СОТРУДНИК РАБОТАЕТ - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ, ОН ВОЩИМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ И САМ ТАК ДЕЛАЕТ: ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТАВИШ СЕЛЕКТОР НА НЕЙТРАЛКУ, В КОРОБКЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ МАСЛ. НАСОС И ОНА ПРОГРЕВАЕТСЯ, А ВОТ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ЭТО ПО МОЕМУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО.Zorlax написал(а):Зимой попробуй перед началом движения прогревать коробку это просто и не долго в течении двух минут --- нога на тормозе а рычаг от P до 1 по очередно таскаешь примероно с задержкой по две секунды на каждую потом неитнесивная езда минуть 5 - 10. Лучше рычаг на 2 и медленно не дергаясь!!! Взял себе за правило и не волнуюсь за коробку.
Превет" специалисту" передавай !На нейтралке насос не работает , И пиши пожалуйста нормальным шрифтом
Helium написал(а):все это как то странно... не хочется обижать механика (может у него есть чисто техническое обоснование к сказанному)...но
всегда и везде рекомендации..не в коем случае не буксировать авто на нейтрале...потому как на N не работает масло насос...естественно не создается давление в системе
что интересно будет происходить в коробке стоя на N????...чисто теоритически...ничего!!!!
+1 к предыдущим ораторам....на холодную, змейку туда сюда потыкать...главное делать это с задержкой (потому как при быстром передвижении селектора мозг успевает дать сигнал, а жижа не успевает создать определенное давление)...
Andrey V Ka написал(а):Грейте короб лучше на драйве,на реверсе давление повыше раза в два.