Буксировочный трос - делимся опытом

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Янв 2009
293
1
51
Уважаемые Хамероводы.Крик души. Не покупайте синтетические троса. Если на них даже написано что выдерживают 12 т. Это всё враньё. На днях попали в сильный снегопад с ветром. На очередном перемёте вторая машина(Шевролет) застрял. Достали его трос и порвался как нитка.Достали мой и тоже как нитка. Если бы не подъехал Урал( с хорошим металлическим тросом) долго бы мы копались. Зато ещё раз убедился в проходимости Хаммера.
 

Вложения

  • IMG_2976.jpg
    IMG_2976.jpg
    1 MB · Просмотры: 405
Смотря че за трос, Есть такой же синт-ий, на грузовой борта вытягивал без проблем! :)
 
самый лучший...это наш отечественный брезентовый фал...(хоть что то еще осталось надежное)...выдерживает до 40 тонн....вытаскивали ГАЗ-66 груженый даже не скрипнул
 
В тяжелых условиях синтетический порвется, правда. Но "на каждый день" вполне подойдет. В плюсе у него - удобно сворачивается и не занимает много места в бардачке багажника, плавный старт при буксировке с места за счет эластичности, не царапает хром-проушины.

Про фал, полностью согласен, вещь!! ^-^
 
Что могу сказать Вам про троса...
Трос автомобильный бывает двух видов: буксировочный и динамический (рывковый). Буксировочный, как понятно из названия, служит для буксировки автомобиля по асфальтовой дороге. Динамический - для выдергивания застрявшего автомобиля. Динамический трос (иначе динамическая стропа) должен растягиваться под нагрузкой чтобы компенсировать ударные нагрузки на автомобиль при вытягивании. До 20% своей длины. И упаси Вас бог выдергивать машину металлическим тросом! Если тонкий - сам лопнет и окажется в лобовом стекле, а если достаточно толстый - как минимум оторвет буксировочную проушину. Ато и всю машину по частям достанете...
То что у нас продают в рядовых магазинах запчастей - это буксировочный тросы. Они не тянутся, часто заявленной усилие на разрыв взято "с потолка". Ну и вытащить машину, особенно наших тяжелых бегемотов, с их помощью практически нереально. Финал всегда одинаков: порваный трос и выброшенные деньги...
Покупайте правильные и качественные троса! (и динамическая стропа в автомобиле лишней не будет)
Артем.

ЗЫ: По слухам, двухтонный автомобиль, укомплектованный динамической стропой, выдергивает буксующую груженую фуру ;) Сам не проверял, но неоднократно люди исполняли, по их словам...
 
humman написал(а):
супер троса- кевларовые, но дорого.
"кевларовый" - это общее название синтетических тросов используемых на лебедках. Стоят, согласен, дорого... Но они этого стоят ;)
Вот тольо и использовать их можно только на лебедках! В зависимости от толщины, производителя имеют разную статическую нагрузку. Не динамическую!!! Выдергивать машину им - все равно что металлическим тросом, т.е. "кевлар" не тянется. Ну то есть совершенно!!!
 
проверенно
1 это парашютные толстые стропы(идеальны для выдергивания)
2 это ленты которыми сторополщики обматывают груз для подьема краном,они широкие и разной грузоподьемности,идеально подходят под наши крюки.можно хоть выдергивать хоть таскать.
3 еще если вдруг совсем плохо то можно обрезать ремень в машине,желательно чужой и выдергивать и тоскать,он тоже держит нормально
4 но самое классное это лебедка,ставим и забываем про выдергивание ;D
лично я вожу и трос металически и ленту купил после н.н., так как то что называли веревками рвалось и карабины летели на стекло мне.
 
apatrit написал(а):
3 еще если вдруг совсем плохо то можно обрезать ремень в машине,желательно чужой и выдергивать и тоскать,он тоже держит нормально
Очень дорого потом встанет его замена.
 
Pax!!! написал(а):
apatrit написал(а):
3 еще если вдруг совсем плохо то можно обрезать ремень в машине,желательно чужой и выдергивать и тоскать,он тоже держит нормально
Очень дорого потом встанет его замена.
вы обсолютно прав,но был случай нас на ауди легковой снесло с дороги и вытащить можно было только греидерам которые чистили дороги,другого авто небыло,был снегопад.водитель греидера согласился после того как мы пообещали его побить,мужик наотрез отказывался вытаскивать ,даже за деньги.представьте мы на трассе харьков - киев и вокруг некого ночью,идти греться тоже негде,были такие злые что реально готовы были в ломить
в итоге трос порвался 2 раза а унего небыло ничео,вот и без сожаления я отрезал ремни,вытянули.конечно поменять можно было на разборке купить но нестал,продал машину так,унас никто не пользуется ремнями задними,очень редко
 
где то в дебях Сибирской тайги...вытаскивали Судзуки Эскудо ..УАЗиком...у очень умного автолюбителя из Судзуки заместо буксировочного троса было альпинисткое обмундирование (какие то веревки и прочая экипировка)...ну собственно без особых усилий его хваленый карабин разогнулся и влетел ему в лобовое...причем очень удачно, между пассажирским и водительским местом...

есть такое приспособление....компенсатор для буксирования (потому как многие ВООБЩЕ не умеют ездить на галстуке или тянуть кого то за собой)...что бы минимизировать удары натяжения и уменьшить вероятность разрыва троса....ставят эти компенсаторы....(сам не пробывал :D :D :D)
не могу найти картинку как выглядит... :-[
но суть...2 уха...а между ними нехитрая пружина с ограничителем
 
вячеслав&Nat, добрый день! Судя по фотографиям, ребята, там только на ратраке ездить можно :)
Честно говоря какие переметы и валуны бывают только после лавин.... Здесь не трос нужен, а еже и маяк, чтобы сигнал на спутник передавать!!! Ну, а вообще спасибо за совет. На счет троса, мы недавно ездили в горную Шорию, в Шерегеш, так там в морозы наш Диско3 - умер. Мы недолго думая, берем трос и УАЗиком попытались его сдвинуть с места.... Результат у Вас уже описан, два троса порвали... Нашли стропу и все ок, правда уже можно порвать трансмиссию у авто...., если совсем застрял:)
Удачи всем на дорогах! Сильно не гоняйте, да и лишнего не тормозите! ;)