- 27 Апр 2011
- 31
- 1
Завершил приведения проводки в стоковое состояние, удалил весь колхоз (полный строительный мешок блоков ксенона, сгу, всевозможных сигнализаций, блоков стеклоподъёмников, ченджеров, мотни из проводов, подмоток, подпаек и т.п.). Всё получилось, всё штатно работает.
Но есть одно но.
На предыдущем H2 блок управления фарами работал по такому алгоритму:
В режиме селектора "auto" (и горит лампочка) днём фары выключены, горят ходовые (при включении скорости), а в темноте загораются фары с габаритами (ходовые тухнут).
Режим "auto" выключался переведением селектора в положение "0", с автовозвратом на "auto", лампочка "auto" тухла. Далее можно принудительно включить либо габариты, либо фары и габариты.
На текущем H2:
В темноте всегда "auto" режим, фары всегда горят и выключить их невозможно переводом в "0".
Днём фары/габариты не горят, при включении скорости загораются ходовые, фары/габариты могу включить принудительно,
В чём может быть причина, что ночью не выключается полная иллюминация, блок фар заменить?
Но есть одно но.
На предыдущем H2 блок управления фарами работал по такому алгоритму:
В режиме селектора "auto" (и горит лампочка) днём фары выключены, горят ходовые (при включении скорости), а в темноте загораются фары с габаритами (ходовые тухнут).
Режим "auto" выключался переведением селектора в положение "0", с автовозвратом на "auto", лампочка "auto" тухла. Далее можно принудительно включить либо габариты, либо фары и габариты.
На текущем H2:
В темноте всегда "auto" режим, фары всегда горят и выключить их невозможно переводом в "0".
Днём фары/габариты не горят, при включении скорости загораются ходовые, фары/габариты могу включить принудительно,
В чём может быть причина, что ночью не выключается полная иллюминация, блок фар заменить?