А поддержать хаммер кто поедет???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Маришка, привет!! Мы завидуем твоей энергии и энтузиазму!!
За тебя болеем и с тобой в морально, физически не выездные:wacko::cray:
 
marihka. Я за твою победу держу кулачки... Извени... Работа съедает все свободное время.... Пока только на расстоянии...)))
 
Прошла автопробег Питер-Выборг.
Маршрут автопробега включал две линейных секции в первый день, одну линейную секцию и секцию ориентирования во второй день. На старт вышли 83 экипажа в пяти зачетных категориях.

Погода просто ужесточила прохождение трасс. Оба дня в районе проведения шел дождь.
К сожалению, в район проведения можно «войти» только по одной дороге, что традиционно привело к «пробкам», которые просто я проехала, нет смысла ждать час и взять точку, если можно поехать дальше и взять другую точку. Судья на старте не выполнил распоряжение главного судьи о выпуске сначала более «тяжелых» категорий, и в результате участники теряли время на ожидание возможности проезда. Хотя я считаю, что надо было выпускать в разные места, так как после 50 машин а то и более дорога уже была не лайт и пробки просто кошмарные.

В первый день к окончанию контрольного времени большинство участников только заканчивали первую секцию. Первую секцию по максимально сложному варианту, в пределах КВ прошел всего один экипаж. Я начала проходить вторую секцию, когда уже и бензин заканчвался и КВ тоже заканчивалось, приняла решение ехать в лагерь, а до него по дорогам общего пользования час езды. Приехав в лагерь, я была удивлена, что во первых мне оставалось пройти всего 600 метром до конца второго СУ и КВ продлили на 2 часа, за которые я бы спокойно и прошла участок до конца.
Вообщем организация конечно подкачала.
Все точки были рассчитаны на подъезды для нив и уазиков, уж очень узкие места между деревьев или большими валунами.
В лесу на первой секции заночевало три машины, не доехавшие до финиша меньше километра. Утром они выехали со спецучастка, воспользовавшись только «консультационной» помощью судьи, который был оставлен ночевать на судейском посту.
Во второй день. Большая часть участников «работала» в зоне ориентирования, которая была буквально «затоплена». Сложность взятия точек изменилась настолько, что номера некоторых точек наполовину находились в воде. С части точек смыло краску и они в прямом смысле этого слова «исчезли».
Вообщем было интересно, но надо учавствовать командой, хотя бы из двух машин.
Жаль что деф был в другой категории.
Меня там спас один экипаж из такой жо..., грейт вол вроде.
Они одни из многих согласились и тут же вытащили без разговоров с помощью лебедки меня из болота.
Повеселились.
Брусники, грибов и черники просто море.
Фотки будут позже.


 
Последнее редактирование:
Маришка,молодчинка!!!! Наконец-то стало понятно....,а то по телефону постоянно "плавал"звук и ничего не понял из сказанного тобой вчера.:wink2: