Хочу на этой неделе купить H2. Его техническая часть достойна покупки? Чего ожидать? ( коробка от H1 и прочее) Продавец просит без малого 2 500 000₽

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Июл 2021
39
20
Один владелец. Куплен у дилера.
2007г. Версия рестайлинговая.Вин 2007 модельного ряда. Птс выдан 22 декабря 2006 года. автомобиль 2007 модельного ряда,куплен в 2008 году и весь срок в одних руках.

Пробег оригинал. В автомобиль вложено очень много сил и денег.
Птс оригинал.
Пробег родной !!!!
Все время в одних руках.
Состояние отличное! Вин 2007 г., Рама автомобиля Отпескоструена и полностью покрашена порошковой краской! Подушки кузова заменены год назад оригинальные, Все Сайлент блоки из полиуретана Заменены год назад, Лифт, расширенная,
Обвес: расширители арок, Пороги Offroad, Кенгурин, Установлен компрессор Магнуссон , 6-ти ступенчатая АКПП Alisson Transmission 1000 от военного Hummer 1, Новая куплена у официального дилера Эллисон в Москве, на гарантии)
Двигатель 500 л. сил, дорогая Фирменная оптика на крыше, Свето диодные фары, 2 Мини сейфа , мини холодильник, Потайной автоматический сейф , Диски 22 дюйма, Музыка 3,5 КВт , топовая Акустика K2 Power утопия. ДВС новый штатный блок, Спортивный распредвал и колено, Кованые поршня,(Пробег 2000 км , на гарантии) Раздатка с пневмо переключением на задний привод + Блокировка 4х4, Пневмо сигнал, Сигнализация с дистанционным запуском двигателя Пандора, С управлением GSM, Внешние дверные ручки отлиты из Дюрали марки 16, Вентилятор охлаждения основного радиатора электрический от Шевроле корвет,(Работает как автоматически так и принудительно) , Установлен дополнительный радиатор охлаждения компрессора с принудительным обдувом!
Генератор Мехман на 320 Ампер , дополнительный Бензонасос Повышенной производительности с отдельным принудительным подключением на случай поломки основного, 220 вольт на борту, Подсветка салона пульман, Раскладывающееся заднее сиденье, 20 дюймовые мониторы в подголовниках, Откидные зеркала в потолке для задних пассажиров, Аккумулятор 100 А часов, Холодный впуск, Задняя подвеска переделанная на пружины, Стекла обклеены бронированной плёнкой, Полностью отключаемый Передний привод, Дополнительная шумоизоляция 200 кг
* Пробил VIN и всё, что к нему причитается, с продавцом ( а их 3 в итоге фигурируют в продаже) мутно, но решаемо – главное машина, его техническая часть. Мне надо сел и поехал – долго "поехал"!!! Машина, техническая составляющая, её стоимость 2 500 000₽ – достойно внимания?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Если всё так, как написано, то может быть интересным к покупке этот Н2. Единственное, не совсем понятно, это дорестайл или рестайл всё-таки? Мотор 6.2 или 6.0?
Насчёт заменённой коробки тоже больше вопросов. Узнать бы где её ставили и насколько сильно там пришлось всё переделывать.

в любом случае, любой хаммер перед покупкой нужно диагностировать в сервисе.
 
Если всё так, как написано, то может быть интересным к покупке этот Н2. Единственное, не совсем понятно, это дорестайл или рестайл всё-таки? Мотор 6.2 или 6.0?
Насчёт заменённой коробки тоже больше вопросов. Узнать бы где её ставили и насколько сильно там пришлось всё переделывать.

в любом случае, любой хаммер перед покупкой нужно диагностировать в сервисе.
Продавец пишет версия рестайлинговая, а торпеда старая 🤔. Пишет и движок и коробка на гарантии, однако по факту стоит проверить. Много всего – работало бы!!! Давно продаёт, вот что смущает. Может дорого, поэтому висит экземпляр?
 
Снаружи может быть конфеткой, а внутри полный трэш. На диагностику однозначно. Аллисон вещь хорошая. И раздатка скорее всего не Хаммеровская. Тюнинг был глубокий, но как всё сделано, нужно смотреть. Тут ещё вопрос кто возьмётся за ремонт этого авто. А тюненый авто всегда дорог в эксплуатации.
 
это был дорастал. и по кузову и по моторному отсеку.
но потом с ним сделали что-то.
надо смотреть. всё. и документы.
сейчас, говорят, на учёт такое поставить очень сложно - даже из-за сидушек переделанных могут быть вопросы.
 
Валерий, на твоём месте я бы искал машину в максимальном стоке. С «проектами» проблем не оберёшься, потому что, закончить их невозможно.

2.5 млн за хороший Н2 - хорошая цена на сегодняшний день.
 
Валерий, на твоём месте я бы искал машину в максимальном стоке. С «проектами» проблем не оберёшься, потому что, закончить их невозможно.

2.5 млн за хороший Н2 хорошая цена на сегодняшний день.
Если всё так, как написано, то может быть интересным к покупке этот Н2. Единственное, не совсем понятно, это дорестайл или рестайл всё-таки? Мотор 6.2 или 6.0?
Насчёт заменённой коробки тоже больше вопросов. Узнать бы где её ставили и насколько сильно там пришлось всё переделывать.

в любом случае, любой хаммер перед покупкой нужно диагностировать в сервисе.
Спасибо за совет. Сложно найти хорошую и стоковую машину. Чой-то устал искать. Уже сердце прикипело к этой «картинке» от безысходности. Ладно, сегодня посмотрю её, а там постараюсь всё взвесить.
 
Как ее на учет ставить? Я на тех. Осмотр боюсь ехать, машина почти в стоке (расширители и диоды в фарах), а тут такой конструктор!
 
Спасибо за совет. Сложно найти хорошую и стоковую машину. Чой-то устал искать. Уже сердце прикипело к этой «картинке» от безысходности. Ладно, сегодня посмотрю её, а там постараюсь всё взвесить.
Напиши о впечатлениях после осмотра!
 
Коллеги правильно обозначили. Надо брать максимальный сток. И лучшее вложить в ремонт, чем покупать неизвестное чудовище, которое не каждый сервис сможет:
А. Диагностировать
Б. Ремонтировать