Есть вариант : CAESARU отписать - пусть пошукает в пендоссии , что на н3 есть .Что то народ молчит. Всех собрали на пруду? Или умалчивают?
Есть такое желание тоже ! Вот интересно , а кто ставит лифты от ранчо ? Как у них с подвеской?
аморты пожощще бывают у олд мэн эму (сиречь арб) и ранчо, но жоскость там умозрительная
Алексей , спасибо большое за разъяснения .кулаки поворотные обычные, только верхнее ухо длиннее
аморты ранчо, стойки стаба ранчо длиннее и мощнее
так на н3 из тюнинга есть тяги стабилизатора более толстые, только проку от них не особо
бэдлоки на колёса бывают вроде
собсно всё, ну рессоры бывают арб, только нормально катающиеся эти рессоры за год убивают ровно так же как и обычные
аморты пожощще бывают у олд мэн эму (сиречь арб) и ранчо, но жоскость там умозрительная
Подпишусь под каждым словом.Вечных подвесок не бывает. На Н3 она вполне надежна. Если усилить, не известно что тогда ломаться будет вместо подвески. Может крепления этой подвески на раме. Оно вам надо?
У Н3 можно усилить заднюю подвеску, максимум грузил 1300 кг, так что этот грузовик хорош.Жаль. Значит Н3 обделили вниманием, тогда что? От какого пикапа?
Жаль. Значит Н3 обделили вниманием, тогда что? От какого пикапа?
You must be registered for see links
По ходу это эксклюзив.что это кто это и где это взять
Еще Бильштайны. Есть серебристые (стандартной длины и удлиненные) - жесткость вроде как у штатных. И есть желтые Heavy Duty - у них жесткость побольше, длина стандартная. Желтые давно использую, мне нравятся.
Поиск рулит.а можешь подсказать номера желтых бильштайнов стандартной длины?
что это кто это и где это взять