HUMMER H2 Впечатление об обновленном Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Мар 2009
68
0
Хочу поделиться своими впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно.

Первые 2000 км на Н2.

Цифры.
Дорога в Москву. Расход 16,6 литра. В Москве – 37. Дорога в Питер – 18.1. Возможно в Москве льют бензин худшего качества.:rtfm:
Разгон до 100 за 9 сек (вместо 7.8) :new_russian:
Короче, динамика порадовала. Причем , создается впечатление, что ускорение одинаковое на всем диапазоне спидометра.
А вот спидометр врет примерно на 10 %. Но что удивительно, отсечка по скорости все равно срабатывает на реальных 160, хотя на спидометре примерно 175 км в ч

Впечатления.
Машина очень устойчива на трассе даже во время дождя. НО вселяет больше уверенности, чем может водила на самом деле.) За это, я чуть не поплатился. Заходил в поворот на азс с большей скоростью, чем следовало. От кювета прошел сантиметрах в 10 :mega_shok:. После нескольких часов движения со скоростью более 100 км в ч, меняется ,причем очень сильно, ощущение скорости (в сравнении с другими авто на которых мне доводилось ездить).
Обзорность на три с + (не видно всяких матизов за запаской и около переднего правого крыла, + не большая мертвая зона чуть позади водилы слева).

За 10 часов дороги почти не устал. Кресла можно настроить под себя без особых проблем (по крайней мере с ростом 185см). А вот отсутствие перфорации на коже кресел, расстроило. С содроганием жду жаркой погоды и мокрой спины и зада)

Теперь действительно о грустном!
Плоскость педали тормоза и газа находится на разном уровне. Поначалу меня это не трогало, но в московских пробках начало бесить. Чтобы остановиться, надо постоянно работать ногой в разной плоскости. Через пару часов такой езды, нога ниже голени просто ноет:cray:
Когда поеду на ТО, попробую это исправить.
И еще, машина плохо воспринимает стыки в асфальтовом покрытии. Мимо Ногворода ехать, просто кошмар. Я сделал вывод, что машина создана, либо для бездорожья, либо для хорошего дорожного покрытия, но никак не для раздолбанного асфальта.

Ну и еще небольшое разочарование меня постигло, когда я стал сравнивать описание , выданное мне официалом, и реальные функции моего Н2. примерно треть описанного у меня отсутствует. Хотя машина в максимальной комплектации.

Это моя первая машина на автомате. И я убедился что "автомат" это зло! Нет контроля над машиной. Пример, надо припарковать машину поперек проезжей части на парковочном месте между дорогой и стеной, причем парковочная зона отделена от дороги достаточно высоким бордюром. Итак, аккуратно подъезжаем к бордюру, упираемся двумя колесами в него и ... стоим бесконечно долго(( Чтобы въехать, нужно поддать газку, причем не слабо, и как только вскарабкались, сразу по тормозам, иначе долбанем задними колесами. Потом процедуру повторяем и снова по тормозам, теперь уже чтобы мордой в стену не воткнуться. И это с таким охриненным крутящем моментом! :( Эх, педаль сцепления бы! :))))))

П.С.

Но Н2 штука чудная! :yahoo:
 
Хочу поделиться своими впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно.

Теперь действительно о грустном!
Плоскость педали тормоза и газа находится на разном уровне. Поначалу меня это не трогало, но в московских пробках начало бесить. Чтобы остановиться, надо постоянно работать ногой в разной плоскости. Через пару часов такой езды, нога ниже голени просто ноет:cray:

Это у Вас стереотип поведения на механике. Пользуйтесь левой ногой.

Когда поеду на ТО, попробую это исправить.

Привыкните.

И еще, машина плохо воспринимает стыки в асфальтовом покрытии. Мимо Ногворода ехать, просто кошмар. Я сделал вывод, что машина создана, либо для бездорожья, либо для хорошего дорожного покрытия, но никак не для раздолбанного асфальта.
В шинах снизьте давление до двойки и всё станет на свои места на таких дорогах.

Ну и еще небольшое разочарование меня постигло, когда я стал сравнивать описание , выданное мне официалом, и реальные функции моего Н2. примерно треть описанного у меня отсутствует. Хотя машина в максимальной комплектации.

Они обьясняют это снижением веса:laugh4:

Это моя первая машина на автомате. И я убедился что "автомат" это зло! Нет контроля над машиной. Пример, надо припарковать машину поперек проезжей части на парковочном месте между дорогой и стеной, причем парковочная зона отделена от дороги достаточно высоким бордюром. Итак, аккуратно подъезжаем к бордюру, упираемся двумя колесами в него и ... стоим бесконечно долго(( Чтобы въехать, нужно поддать газку, причем не слабо, и как только вскарабкались, сразу по тормозам, иначе долбанем задними колесами. Потом процедуру повторяем и снова по тормозам, теперь уже чтобы мордой в стену не воткнуться. И это с таким охриненным крутящем моментом! :( Эх, педаль сцепления бы! :))))))

С механикой управлять четырьмя сотнями лошадями... Не думаю что разумно.

П.С.

Но Н2 штука чудная! :yahoo:
 
Это моя первая машина на автомате. И я убедился что "автомат" это зло! Нет контроля над машиной. Пример, надо припарковать машину поперек проезжей части на парковочном месте между дорогой и стеной, причем парковочная зона отделена от дороги достаточно высоким бордюром. Итак, аккуратно подъезжаем к бордюру, упираемся двумя колесами в него и ... стоим бесконечно долго(( Чтобы въехать, нужно поддать газку, причем не слабо, и как только вскарабкались, сразу по тормозам, иначе долбанем задними колесами. Потом процедуру повторяем и снова по тормозам, теперь уже чтобы мордой в стену не воткнуться. И это с таким охриненным крутящем моментом! :( Эх, педаль сцепления бы! :))))))

П.С.

Но Н2 штука чудная! :yahoo:

Это дело привычки, я на своем (правда на Н3) в первый же день научился дозировать/контролировать педаль газа до такой степени, чтобы на бордюры и подобные препятствия забираться мягко и комфортно, с должной осторожностью. Все-таки у Хамеров честный постоянный полный привод, что положительно влияет на пилотирование, особенно в тяжелых дорожных условиях! :;-):

В любом случае, поздравляю с отличным приобретением! Н2 - классная авта, если бы не теснота дворов и парковок, себе тоже бы взял его, без вариантов! :yes3:
 
кстати.
В Москве, за трое суток я не встретил ни одного хомы!!
В Питере, каждый день. Особенно много на выходных)
 
а торпеда и двери те как? (визуально только это поменялось)
ходовая? там вроде добавили пневмоподвеску - может гоню
 
Это дело привычки, я на своем (правда на Н3) в первый же день научился дозировать/контролировать педаль газа до такой степени, чтобы на бордюры и подобные препятствия забираться мягко и комфортно, с должной осторожностью. Все-таки у Хамеров честный постоянный полный привод, что положительно влияет на пилотирование, особенно в тяжелых дорожных условиях! :;-):

В любом случае, поздравляю с отличным приобретением! Н2 - классная авта, если бы не теснота дворов и парковок, себе тоже бы взял его, без вариантов! :yes3:
Н3 как в рекламе больше женская машина , Н2 всетаки больше игрушка для парней :diablo::training1::friends::drinks:
 
Я приподнял перед, за счет замены вставок в торсионы. По ощущениям перед стал намного мягче.
 
По поводу салона.
Мне новый салон кажется симпатичней.
до сотни в салоне комфортно, после сотни возникают всякие шумы (двигатель, резина, ветер).
Пневматика только на задок поставлена.

А вообще, мне сложно сравнивать с предыдущей версией. Я на дорейсталинговой пару раз сидел (и ни разу за рулем).

Что же касается фразы : "С механикой управлять четырьмя сотнями лошадями... Не думаю что разумно."
просто не хочу спорить. Сколько у Н2 лошадок на килограмм снаряженной массы? У меня все машины до хомы были 215-240 на тонну. И ничего. очень послушные :;-):


Вопрос к бывалым:
Вчера была такая ситуация. Переезжал задним ходом поребрик (сантиметров 20 наверно). Задок въехал нормально, а вот когда передние колеса уперлись в него. Машина встала как вкопанная. Не хочет заезжать, и все тут. Прибавляю оборотов, электроника их скидывает а машина стоит. Так и не смог въехать :mega_shok:
Мордой проехал без проблем.

Что это было? Может кто подскажет?:wacko2:
 
Н3 как в рекламе больше женская машина , Н2 всетаки больше игрушка для парней :diablo::training1::friends::drinks:

ну каждый по себе игрушки выбирает :;-):
вот когда переберусь в загородный дом на проживание, может и задумаюсь об апгрейде до Н2, а пока для меня оптимально Н3 :yes3:

По поводу преодоления поребриков - странно, куда только не лазал, ни разу не было указанных проблем, Кувалдометр-3 лазает будь здоров, причем особо наваливать оборотов не приходится, может глюк электроники какой, зачем обороты душит? Непонятно...
 
Преодоление бордюров (поребриков):

1. На подобные препятствия лучше всего заезжать по диагонали. Чтобы заезжало всегда только одно колесо.

2. При необходимости заезда обоими колесами маневр выполняю следующим образом:
- выравниваю машну перпендикулярно препятствию;
- медленно вплотную подъезжаю до контакта колес с препятствием;
- отъезжаю вперед на 30-50 см.;
- даю газ (половину хода педали);
- при заезде колес на перпятствие (как только мост "подпрыгнул") нажимаю на тормоз.
- медленно паркую авто до желаемого результата;
- при необходимости повторяю операцию со вторым мостом.

Практика показывает, что при таком способе преодоления бордюров/поребриков остановиться можно практически в 15-20 см.

"Внатяг" высокий бордюр/поребрик преодолеть сложно, а зимой практически невозможно.
 
с разгона и я въехал))
обнаружил извращенный, но действенный способ.
включить понижающую, и он нехотя вскарабкивается и задом и мордой , даже на оч.высокие поребрики))
 
А если ещё поставить лебёдку...:laugh4:
Возможностей парковки значительно больше становится, трос в одно квартиры закинул, прицепился к батарее, и паркуйся на стене дома- на противоугонке сэкономишь, опять же- разгружаться не в пример удобней...
 
Последнее редактирование: