Хочу поделиться своими впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно.
Первые 2000 км на Н2.
Цифры.
Дорога в Москву. Расход 16,6 литра. В Москве – 37. Дорога в Питер – 18.1. Возможно в Москве льют бензин худшего качества.
Разгон до 100 за 9 сек (вместо 7.8)
Короче, динамика порадовала. Причем , создается впечатление, что ускорение одинаковое на всем диапазоне спидометра.
А вот спидометр врет примерно на 10 %. Но что удивительно, отсечка по скорости все равно срабатывает на реальных 160, хотя на спидометре примерно 175 км в ч
Впечатления.
Машина очень устойчива на трассе даже во время дождя. НО вселяет больше уверенности, чем может водила на самом деле.) За это, я чуть не поплатился. Заходил в поворот на азс с большей скоростью, чем следовало. От кювета прошел сантиметрах в 10 . После нескольких часов движения со скоростью более 100 км в ч, меняется ,причем очень сильно, ощущение скорости (в сравнении с другими авто на которых мне доводилось ездить).
Обзорность на три с + (не видно всяких матизов за запаской и около переднего правого крыла, + не большая мертвая зона чуть позади водилы слева).
За 10 часов дороги почти не устал. Кресла можно настроить под себя без особых проблем (по крайней мере с ростом 185см). А вот отсутствие перфорации на коже кресел, расстроило. С содроганием жду жаркой погоды и мокрой спины и зада)
Теперь действительно о грустном!
Плоскость педали тормоза и газа находится на разном уровне. Поначалу меня это не трогало, но в московских пробках начало бесить. Чтобы остановиться, надо постоянно работать ногой в разной плоскости. Через пару часов такой езды, нога ниже голени просто ноет
Когда поеду на ТО, попробую это исправить.
И еще, машина плохо воспринимает стыки в асфальтовом покрытии. Мимо Ногворода ехать, просто кошмар. Я сделал вывод, что машина создана, либо для бездорожья, либо для хорошего дорожного покрытия, но никак не для раздолбанного асфальта.
Ну и еще небольшое разочарование меня постигло, когда я стал сравнивать описание , выданное мне официалом, и реальные функции моего Н2. примерно треть описанного у меня отсутствует. Хотя машина в максимальной комплектации.
Это моя первая машина на автомате. И я убедился что "автомат" это зло! Нет контроля над машиной. Пример, надо припарковать машину поперек проезжей части на парковочном месте между дорогой и стеной, причем парковочная зона отделена от дороги достаточно высоким бордюром. Итак, аккуратно подъезжаем к бордюру, упираемся двумя колесами в него и ... стоим бесконечно долго(( Чтобы въехать, нужно поддать газку, причем не слабо, и как только вскарабкались, сразу по тормозам, иначе долбанем задними колесами. Потом процедуру повторяем и снова по тормозам, теперь уже чтобы мордой в стену не воткнуться. И это с таким охриненным крутящем моментом! Эх, педаль сцепления бы! )))))
П.С.
Но Н2 штука чудная!
Первые 2000 км на Н2.
Цифры.
Дорога в Москву. Расход 16,6 литра. В Москве – 37. Дорога в Питер – 18.1. Возможно в Москве льют бензин худшего качества.
Разгон до 100 за 9 сек (вместо 7.8)
Короче, динамика порадовала. Причем , создается впечатление, что ускорение одинаковое на всем диапазоне спидометра.
А вот спидометр врет примерно на 10 %. Но что удивительно, отсечка по скорости все равно срабатывает на реальных 160, хотя на спидометре примерно 175 км в ч
Впечатления.
Машина очень устойчива на трассе даже во время дождя. НО вселяет больше уверенности, чем может водила на самом деле.) За это, я чуть не поплатился. Заходил в поворот на азс с большей скоростью, чем следовало. От кювета прошел сантиметрах в 10 . После нескольких часов движения со скоростью более 100 км в ч, меняется ,причем очень сильно, ощущение скорости (в сравнении с другими авто на которых мне доводилось ездить).
Обзорность на три с + (не видно всяких матизов за запаской и около переднего правого крыла, + не большая мертвая зона чуть позади водилы слева).
За 10 часов дороги почти не устал. Кресла можно настроить под себя без особых проблем (по крайней мере с ростом 185см). А вот отсутствие перфорации на коже кресел, расстроило. С содроганием жду жаркой погоды и мокрой спины и зада)
Теперь действительно о грустном!
Плоскость педали тормоза и газа находится на разном уровне. Поначалу меня это не трогало, но в московских пробках начало бесить. Чтобы остановиться, надо постоянно работать ногой в разной плоскости. Через пару часов такой езды, нога ниже голени просто ноет
Когда поеду на ТО, попробую это исправить.
И еще, машина плохо воспринимает стыки в асфальтовом покрытии. Мимо Ногворода ехать, просто кошмар. Я сделал вывод, что машина создана, либо для бездорожья, либо для хорошего дорожного покрытия, но никак не для раздолбанного асфальта.
Ну и еще небольшое разочарование меня постигло, когда я стал сравнивать описание , выданное мне официалом, и реальные функции моего Н2. примерно треть описанного у меня отсутствует. Хотя машина в максимальной комплектации.
Это моя первая машина на автомате. И я убедился что "автомат" это зло! Нет контроля над машиной. Пример, надо припарковать машину поперек проезжей части на парковочном месте между дорогой и стеной, причем парковочная зона отделена от дороги достаточно высоким бордюром. Итак, аккуратно подъезжаем к бордюру, упираемся двумя колесами в него и ... стоим бесконечно долго(( Чтобы въехать, нужно поддать газку, причем не слабо, и как только вскарабкались, сразу по тормозам, иначе долбанем задними колесами. Потом процедуру повторяем и снова по тормозам, теперь уже чтобы мордой в стену не воткнуться. И это с таким охриненным крутящем моментом! Эх, педаль сцепления бы! )))))
П.С.
Но Н2 штука чудная!