D Genser нет в наличии и US-parts тоже нет ... в кларусе пока не дозвонился ....
Тему помнюДима это не насос виноват, а блок на раме со стороны водителя.
Марк тему создавал, там в разъем этого блока, перемычку можно воткнуть, это на случай что встанешь где.
Тему помню
Может я ошибаюсь?
You must be registered for see links
Тему помню
Может я ошибаюсь?
You must be registered for see links
Володь, не скажи. У меня на 90-й тыщще наелся именно насос, а не блок, как я думал вначале. А когда я получил новый насос, то обнаружил, что он сильно видоизменился. Из чего можно сделать вывод, что конструктив оказался косяковый. Производитель - АСДелко, основная начинка - Бош. Встаёт всё один в один.мозг где-то валялся. на выходных поищу.
насос думаю в порядке у тебя
Вот новый насос - рестайл. Машин едет лучше, так мне показалось.
Дим, ищи именно с таким партнамбером
ACDELCO OE SERVICE MU1656 Electric Fuel Pump
You must be registered for see links
а сможет ли авто проехать 700км в таком режиме(на всю катушку) при скорости 150км\чБыла у меня такая хрень в германии. На эвокуаторе привезли в польшу где в сервисе по схеме Марка (Марчелло) оживили мозги насоса.
Как я понял мозги насоса качают насос с разной производительнльностью в зависимости от стиля езды. А перемычки по схеме Марка врубают насос на полную катушку.
Еще если "залип" сам насос то краткая смена полюсов на блоке запустят насос в обратном направлении и залипший насос оживет.
а сможет ли авто проехать 700км в таком режиме(на всю катушку) при скорости 150км\ч