Пневмоподвеска на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сделать можно что угодно. Вопрос только целесообразности.
Примерно с полгода назад задавался этим же вопросом, тем более, что вся пневма с живой машины лежит в гараже. Посмотрел, почесал репу и резко опустил руку вниз.
Надо признать честно, что для подобного автомобиля, сделанного по традиционной, классической схеме, штатная подвеска работает весьма достойно. Особенно это ощутимо при движении по пересеченке.
Дискомфорт по работе штатной подвески может возникать в следствие разной жесткости рессор и передних торсионов. Об этом неоднократно писали в теме "Поднятие передка " и пр. При слабо подкрученных торсионах авто подныривает и не очень устойчиво ведет себя на дороге. При чрезмерно закрученных торсионах возникает эффект сноса в повороте на гребенке. Надо искать приемлимый компромис. Его нахождение гарантировано избавляет вас от мыслей насчет пневмы и т.д.
Можно еще добавить и про то, что техническое усложнение автомобиля ведет к снижению надежности (для внедорожника это не гуд) и увеличению эксплуатационных расходов. Это из разряда - "лучшее- враг хорошего".
 
  • Like
Реакции: Батхед
Заказал для Н3 на зад пневмо. Так что отпишусь, рессоры уберать не буду.

Ок. Подпишусь на тему. Так как давно думаю
Какова будет конфигурация?
Родные рессоры + Ранчо + пневма?
Лифта не будет?
 
ставил себе на пикап, подушка стоит 3 тыщи одна, плюс всякие фитинги шланги еще тыща, в итоге 7 тыщ, можно компрессор но смысла не особо много если все сделанно герметично
 
Совсем не так, но близко...это на лифтованный
Я тут уже писал из чего сет состоит и приводил ссылки на комплект.
Лифт получается регулируемый в +/- 5 см от установленного
 
Ребята устанавливали такие подушки. Но для меня они сильно маловаты (в нагрузках кг)





 
А чего вы хотите добиться, устанавливая пневму и оставляя рессоры? Максимум, что могу придумать - это 10 мешков цемента, загруженных в багажник, перевезти
 
ставил себе на пикап, подушка стоит 3 тыщи одна, плюс всякие фитинги шланги еще тыща, в итоге 7 тыщ, можно компрессор но смысла не особо много если все сделанно герметично
Обошлось в сумму 800 баксов.
1. Пневмоподушки рессорной подвески.
2. 1-но контурная система электромеханического управления пневмоподвеской.