HUMMER H3 Нужен совет спеца по хаммерам на механике

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Июн 2012
133
1
Суть вопроса - при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3, если не добавлять акселератора то машина как бы накатом идёт по инерции, но приводные валы её притормаживают если оборотов двигателя не так много как хочет ехать хома. И вот в этот самый момент - когда обороты привдных валов остепеняют иннерцию машинки, стал замечать такие звуки как будто крестовина какая то разбита вхлам. (Звуки ориентировочно посередине). Но с неделю назад менял все абсолютно с/блоки, шаровые - там всё разбирали смотрели, но ничего более не приговорили. Ещё момент!!! начал это замечать после замены жиж в мостах и раздатке - это произошло пару дней назад. Есть ли связь? Мож где то защиту криво затянули? Или все же ехать на полную диагностику крестовин? Или что самое кажется жуткое - раздатка?
 
в мосты залил liquimoly Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 (на сайте LM подбор выдаёт его), а в раздатку LM не нашлось, нет в их ассортиментре Dexron III, поэтому залил Мобиловский Dexron III.
Кстати - надо заметить что в раздатке была залита зелёная жидкость (напоминала дешовую зелёнку), а мобил красный. Делали минипромывку раздатки бензином и сушку часа 3, потом были промывочные пол литра мобила, и затем тока полтора рабочих залили. Вроде как то так... сам уже вчера звонил в тот сервис - сказал что заменим в раздатке ещё разок масло, сегодня наверно закуплю пару бутыльков и поеду, потому как замена разного цвета жиж... лучше наверно ещё сделать один контрольный замен
 
а как же первая самая страница на данном форуме - ЗАПРАВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ Н3?
я ориентируюсь по тем данным что там написано
 
2. Передний дифференциал – GM#89021677, синтетика 75w90, 1.7 л

3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90, 2.1 л

4. Раздатка – Dexron III, 1.5 л (с 08 г.в. – Dexron VI, 1.7 л)
 
Пардон, не заметил что седьмого года, у меня девятого... Ну и всё же зачем ты 75-140 с лимитедслип залил вместо 75-90? У тебя в мостах блокировки стоят LS?
 
нет особых блокировок не стоит никаких кроме тех что есть на передней панели, а залил потому как в форуме LM сказали что это масло является заменой с более мощной формулой. Посчитал что уж точно не навредит.
 
нет особых блокировок не стоит никаких кроме тех что есть на передней панели, а залил потому как в форуме LM сказали что это масло является заменой с более мощной формулой. Посчитал что уж точно не навредит.
Масло 75-140LS это масло для мостов с автоматической блокировкой диффа, вот оно тебе и блокирует привода:laugh4:залей 75-90 как положено
 
уже еду закупаю 75-90 ....

тогда давай ещё один вопрос - хочу поменять мало в коробасе, и по спецификации надо МКПП – GM#89021806, 75w90, допуск GL-3, 2.4 л
вот ваще нигде не могу найти GL-3. Ваще - тока универсальные где GL-3/4. Стоит ли его залить?
 
Думаю что нужно ещё одно мнение по маслам!
залил в мосты liquimoly 75W140 вместо нужных GM 75W90. Сливать-менять? Или моя проблема в чём то другом?