- 17 Дек 2009
- 8.213
- 8
В связи с часто задаваемыми вопросами решил создать тему про размерность, вроде бы была где то тема но найти не смог...
И так, возьмем образцом установленные у меня РС диамтром 22" шириной 9,5" с вылетом +12, и резиной 325Х55 R22.
Имея эти колеса, или точнее сказать эти колеса сначала имели меня, т.е с таким вылетом без проставок они цепляли за все что можно, в результате были установлены проставки 2", и соотвественно при наружнем диаметре резины 37" и установленным лифтом 2.5" встали как родные. На фото видно что наружная часть колеса выступает от борта машины на105 мм.
Путем несложных расчетов по факту у меня колеса получились с минусовым вылетом ЕТ -38, берем ЕТ+12(РС) -2"проставки(50мм)=-38
Есть прецеденты установки 37"-ых колес без лифта, но при этом нужно практически максимально затягивать торсионы, что на мой взгляд не айс.
Считаю, что идеальным для двойки вылетом колес будет от минус 15 до минус 30.
И так, возьмем образцом установленные у меня РС диамтром 22" шириной 9,5" с вылетом +12, и резиной 325Х55 R22.
Имея эти колеса, или точнее сказать эти колеса сначала имели меня, т.е с таким вылетом без проставок они цепляли за все что можно, в результате были установлены проставки 2", и соотвественно при наружнем диаметре резины 37" и установленным лифтом 2.5" встали как родные. На фото видно что наружная часть колеса выступает от борта машины на105 мм.
Путем несложных расчетов по факту у меня колеса получились с минусовым вылетом ЕТ -38, берем ЕТ+12(РС) -2"проставки(50мм)=-38
Есть прецеденты установки 37"-ых колес без лифта, но при этом нужно практически максимально затягивать торсионы, что на мой взгляд не айс.
Считаю, что идеальным для двойки вылетом колес будет от минус 15 до минус 30.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Последнее редактирование: