начало было в приветствии http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=19688 тут хочу поделится ощущениями и перспективами
Промежуточный отчет 04.12.2011г
позади 3000 миль и полтора мес. эксплуатации ... хочется поделится впечатлениями и нюансами
начну с ощущений машины: ...
-к маленьким окошкам привык очень быстро, сейчас они стали даже нравится ))) обзор компенсируется за счет больших "лопухов" но в задние глухие стекла не видно н-и-ч-е-г-о, да и нечего особо там смотреть почти вертикально стекло тоже нравится, если сажусь потом в другие машины, такое ощущение что на крышу что-то упало, и стекло сплющилось )))
-сидушки и посадка, полное гавно ! сидушки сами по себе очень удобные, но ! в исполнение "тряпка" они не имеют электрических регулировок, и все сиденья расположены достаточно низко ... как в пузотерке, со временем привыкаешь, но регулировок не хватает 100% .... думаю надо искать передние сидушки на разборке ...
-материалы салона вполне приличные, все стоит крепко и аккуратно, порадовал пол в багажнике ! покрытие из мягкой резины )))
-динамика слегка вяловата, но и мотор то маленький ))) к слову сказать мотор весьма специфичен, пять горшков имеют слегка дизельный звучёк ! я думал это только у меня, оказалось у всех так ))) но по отзывам Америкосов и Российских юзеров мотор надежен (это не может не радовать), коробас почти такойже как и на Н2, слегка туповат, но это не портит общего впечатления ...
-подвеска, проще не придумать, рессоры и торсионы = надежный "тандем" ))) в подвеку можно по 80т/миль не залезать ... но я залез (об это чуть позже)
-общий внешний вид, вполне оригинален и нестандартен, это было одной из причин покупки именно Н3 )))
-расход по городу получается около 18л
-прикололо отсутствие датчика омывающей жидкости ))) прочувствовал на КАД в дождь ...
-нет кнопочки зашиты от детей (я про задние двери)
-отсутствие переднего плафона освещения ((( .... но это поправимо
ремонт: после покупки требовалось кое чего поменять ... вот список. (уточню: если требовалась замена одного наконечника, менялись оба ! если один сайлент менялись оба ! ... чтобы потом не лезть туда повторно )
з/ч
-рычаг верхний (в сборе с шаровой и сайлентами) 2шт оригинал
-шаровая опора нижняя 2шт оригинал
-тяги рулевые 2шт оригинал
-наконечники релевые 2шт оригинал
-фильтр АКПП + прокладка поддона оригинал
-масленый фильтр оригинал
-воздушный фильтр оригинал
-АТФ 8 литров оригинал
-Моторное масло 6литр оригинал
-масло в мосты, 5литров Кастрол 75/140
работы (в добавок к замене всего выше перечисленного)
-подтяжка торсионов (для выровнивания машины)
-выравнивание замятого порога
-прочистка дроселя
сделал все что нужно и не особо нужно, длижайшее что "светит" - стойки стаба (не раньше весны)
техническую часть привел в порядок, далее по плану:
-установка резина размерностью 315/75R16
-убрать хром
-установка диодного доп света
-кое какой улучшайзинг для придания автомобилю еще большей индивидуальности
в кратце так
фото немного поднятой машины будет попозже
Промежуточный отчет 04.12.2011г
позади 3000 миль и полтора мес. эксплуатации ... хочется поделится впечатлениями и нюансами
начну с ощущений машины: ...
-к маленьким окошкам привык очень быстро, сейчас они стали даже нравится ))) обзор компенсируется за счет больших "лопухов" но в задние глухие стекла не видно н-и-ч-е-г-о, да и нечего особо там смотреть почти вертикально стекло тоже нравится, если сажусь потом в другие машины, такое ощущение что на крышу что-то упало, и стекло сплющилось )))
-сидушки и посадка, полное гавно ! сидушки сами по себе очень удобные, но ! в исполнение "тряпка" они не имеют электрических регулировок, и все сиденья расположены достаточно низко ... как в пузотерке, со временем привыкаешь, но регулировок не хватает 100% .... думаю надо искать передние сидушки на разборке ...
-материалы салона вполне приличные, все стоит крепко и аккуратно, порадовал пол в багажнике ! покрытие из мягкой резины )))
-динамика слегка вяловата, но и мотор то маленький ))) к слову сказать мотор весьма специфичен, пять горшков имеют слегка дизельный звучёк ! я думал это только у меня, оказалось у всех так ))) но по отзывам Америкосов и Российских юзеров мотор надежен (это не может не радовать), коробас почти такойже как и на Н2, слегка туповат, но это не портит общего впечатления ...
-подвеска, проще не придумать, рессоры и торсионы = надежный "тандем" ))) в подвеку можно по 80т/миль не залезать ... но я залез (об это чуть позже)
-общий внешний вид, вполне оригинален и нестандартен, это было одной из причин покупки именно Н3 )))
-расход по городу получается около 18л
-прикололо отсутствие датчика омывающей жидкости ))) прочувствовал на КАД в дождь ...
-нет кнопочки зашиты от детей (я про задние двери)
-отсутствие переднего плафона освещения ((( .... но это поправимо
ремонт: после покупки требовалось кое чего поменять ... вот список. (уточню: если требовалась замена одного наконечника, менялись оба ! если один сайлент менялись оба ! ... чтобы потом не лезть туда повторно )
з/ч
-рычаг верхний (в сборе с шаровой и сайлентами) 2шт оригинал
-шаровая опора нижняя 2шт оригинал
-тяги рулевые 2шт оригинал
-наконечники релевые 2шт оригинал
-фильтр АКПП + прокладка поддона оригинал
-масленый фильтр оригинал
-воздушный фильтр оригинал
-АТФ 8 литров оригинал
-Моторное масло 6литр оригинал
-масло в мосты, 5литров Кастрол 75/140
работы (в добавок к замене всего выше перечисленного)
-подтяжка торсионов (для выровнивания машины)
-выравнивание замятого порога
-прочистка дроселя
сделал все что нужно и не особо нужно, длижайшее что "светит" - стойки стаба (не раньше весны)
техническую часть привел в порядок, далее по плану:
-установка резина размерностью 315/75R16
-убрать хром
-установка диодного доп света
-кое какой улучшайзинг для придания автомобилю еще большей индивидуальности
в кратце так
фото немного поднятой машины будет попозже