О поломках и "прокладках"... или Сам виноват!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На льду морды почти нет. Задний привод. Перед не подхватывает. Шлифуем задними лед.
Стабилизация отключена.
Вот от сюда и вопрос.

газовать не надо и будет вам морда ))) насколько я понимаю суть в том, что в отличии от паркетником - которые если вдруг че становятся переднеприводными, хома при серьезной пробуксовке задней оси скорее удушится есп, чем отдаст момент на перед, соотв НЕ давим газ и крутим руль...
 
Если сравнивать с Туарегом разница оооочень ощутима. Как между 6-й и 9-й моделями жигулей.:mosking: В зиму на полноприводниках с переднеприводными повадками как то по-приятнее, главное трансмиссию держать загруженной.
 
Вот с последним не соглашусь... Мне на "заднеприводном" полноприводнике гораздо комфортней. Во-первых не хочется вваливать по снегу на все деньги...

Ну и на мой взгляд если туарег понесет... то уж понесет. А виляние хвостиком - это не страшно.

А главное - удовольствие от езды, выходить из поворота с заносом на хомяке - это круто! Главное - аккуратно и чтоб рядом никого )))) Рулежка загруженными передними колесами - рядом не стоит...

Ну мое мнение (мои восторги) )))
 
Кому как. Я про езду в городе при погоде как щас в Москве (снег, гололед), где аккуратно и чтоб никого рядом, не получится. У переднеприводного авто скоростной предел захода в поворот гораздо выше, управляемость соответственно. Но опять же - применительно к зиме. В Хаммере поддормаживать приходиться почти до нуля. Потом опять разгон. Неудобно. Расход большой. На машинах с переднеприводными повадками гораздо быстрее передвигаться получается. В разы!:preved: Именно за счет прохождения поворотов.
 
вооБщето описываемы симптомы свидетельствуют о прямопротивоположном - т.е. классическое поведение авто с акцентом на заднюю ось.

Если бы есп глушила только одну ось - машина была бы ваще не управляемая )))
Я не зря давал вводную по ситуации: при хорошей загрузке задней оси (3 немелких пассажира и 11 канистр воды), ЕСП не срабатывает, т.к. задок не сносит, а машина скользит наружу, т.е. происходит СНОС (как у переднеприводной), а не ЗАНОС (как у классики). При этом просто уходишь на обочину. Торможение помогает при небольшом превышении безопасной скорости. Резина шипованая.
А на счёт работы ЕСП проверка простая: на скользкой поверхности стартуем агрессивно и видим, что передние колёса проворачиваются влёгкую.
 
Кому как. Я про езду в городе при погоде как щас в Москве (снег, гололед), где аккуратно и чтоб никого рядом, не получится. У переднеприводного авто скоростной предел захода в поворот гораздо выше, управляемость соответственно. Но опять же - применительно к зиме. В Хаммере поддормаживать приходиться почти до нуля. Потом опять разгон. Неудобно. Расход большой. На машинах с переднеприводными повадками гораздо быстрее передвигаться получается. В разы!:preved: Именно за счет прохождения поворотов.

не согласен я опять таки :) Умеючи и если рассчитывать скорость при заходе в поворот - выходить из него можно без проблем. Я трудностей вообще не испытываю. И до нуля не поддтормаживаю - просто еду аккуратно. Да, топить в пол низзя, будет снос зада, ну так и зачем топить-то? Переднепривод конечно уходит с места ровнее, и средняя скорость у него зимой на прямой больше. а попробуйте из интереса на нем затормозить в повороте =)))
 
Я не зря давал вводную по ситуации: при хорошей загрузке задней оси (3 немелких пассажира и 11 канистр воды), ЕСП не срабатывает, т.к. задок не сносит, а машина скользит наружу, т.е. происходит СНОС (как у переднеприводной), а не ЗАНОС (как у классики). При этом просто уходишь на обочину. Торможение помогает при небольшом превышении безопасной скорости. Резина шипованая.
А на счёт работы ЕСП проверка простая: на скользкой поверхности стартуем агрессивно и видим, что передние колёса проворачиваются влёгкую.

У вас в первом посте написано - что сносит именно зад - я что-то запутался )))
Но на самом деле все мне кажется проще - как мы понимаем, хома чем цепляет, туда и подается момент и мой вывод - вы давите тапку, чего делать нельзя при нашем распределении момента на скользкой дороге, вот и все.

Если бы у нас ЕСП душило только задние колеса, то при пробуксовке хомяк становился бы переднеприводным - чего не происходит. Просто изначально крутящий момент больше на зад - и если топнуть - она в первую очередь буксует и ее в первую очередь начинает душить...
 
не согласен я опять таки :) Умеючи и если рассчитывать скорость при заходе в поворот - выходить из него можно без проблем. Я трудностей вообще не испытываю. И до нуля не поддтормаживаю - просто еду аккуратно. Да, топить в пол низзя, будет снос зада, ну так и зачем топить-то? Переднепривод конечно уходит с места ровнее, и средняя скорость у него зимой на прямой больше. а попробуйте из интереса на нем затормозить в повороте =)))

В том и цель, что в повороте не тормозить надо, а газ давать! При прохождении поворотов в зекрале все в разы уменьшаются. Можем поэкспериментировать ради науки. Подъеду на джипе с переднеприводными повадками.:blum3:
 
Как-то вы, братья, все усложняете. В поворот на передем приводе надо входить на пониженной скорости и в повороте плавно прибавлять газку, а на заднем - наоборот, убавлять.
Тормозить в повороте ни на любом нельзя, и электронике лучше здесь не доверяться - она же не знает конкретную обстановку :sarcastic_hand:
У Хомы поведение заднеприводное, а передние колеса на ослабленном приводе лишь подправляют его траекторию, позволяя точнее входить в поворот и в случае заноса более эффективно из него выходить.

Модеры! Не перенести ли это стихийно возникшее обсуждение в раздел "Школа вождения"?
 
Как-то вы, братья, все усложняете. В поворот на передем приводе надо входить на пониженной скорости и в повороте плавно прибавлять газку, а на заднем - наоборот, убавлять.
Тормозить в повороте ни на любом нельзя, и электронике лучше здесь не доверяться - она же не знает конкретную обстановку :sarcastic_hand:
У Хомы поведение заднеприводное, а передние колеса на ослабленном приводе лишь подправляют его траекторию, позволяя точнее входить в поворот и в случае заноса более эффективно из него выходить.

Модеры! Не перенести ли это стихийно возникшее обсуждение в раздел "Школа вождения"?

Я о том же, за исключением вхождения на пониженной и плавного газка это трудно назвать (индивидуально).
 
В зиму на полноприводниках с переднеприводными повадками как то по-приятнее, главное трансмиссию держать загруженной.

Кому как. Я про езду в городе при погоде как щас в Москве (снег, гололед), где аккуратно и чтоб никого рядом, не получится. У переднеприводного авто скоростной предел захода в поворот гораздо выше, управляемость соответственно. Но опять же - применительно к зиме. В Хаммере поддормаживать приходиться почти до нуля. Потом опять разгон. Неудобно. Расход большой. На машинах с переднеприводными повадками гораздо быстрее передвигаться получается. В разы!:preved: Именно за счет прохождения поворотов.

Для меня разница не в повадках, а в принципе срабатывания электроники (то о чём пишет здесь МАО).
Переднеприводные повадки в целом - ну неплохо, удобнее в массе, но если электроника дурная по своей системе - то уже без разницы как бы, на повадки. Случай был характерный, убрались люди той зимой слегка, на FX35.
Левый поворот, слева отбойник дугой по траектории дороги. У машины срывает перед (не рассчитали скорость входа, это в т.ч. к тому что "переднеприводные повадки позволяют входить в поворот на большей скорости"), она смещается вправо к внешней стороне поворота, морда как бы смотрит на отбойник, электроника пытается помочь и подрубает корму. "Финик" со всей дури прыгает вперёд, т.е. прямо на отбойник и бьётся мордой в него, "благодаря" "вовремя" подключенной корме.
У нас же "стабилитрак" в таком случае пытается пару секунд поподкручивать разные колёса, если нет эффекта - просто принудительно сбрасывает обороты, давая "заднеприводному" по своему поведению Н3 вкрутиться в поворот сбросом газа а-ля "классика".
 
Для меня разница не в повадках, а в принципе срабатывания электроники (то о чём пишет здесь МАО).
Переднеприводные повадки в целом - ну неплохо, удобнее в массе, но если электроника дурная по своей системе - то уже без разницы как бы, на повадки. Случай был характерный, убрались люди той зимой слегка, на FX35.
Левый поворот, слева отбойник дугой по траектории дороги. У машины срывает перед (не рассчитали скорость входа, это в т.ч. к тому что "переднеприводные повадки позволяют входить в поворот на большей скорости"), она смещается вправо к внешней стороне поворота, морда как бы смотрит на отбойник, электроника пытается помочь и подрубает корму. "Финик" со всей дури прыгает вперёд, т.е. прямо на отбойник и бьётся мордой в него, "благодаря" "вовремя" подключенной корме.
У нас же "стабилитрак" в таком случае пытается пару секунд поподкручивать разные колёса, если нет эффекта - просто принудительно сбрасывает обороты, давая "заднеприводному" по своему поведению Н3 вкрутиться в поворот сбросом газа а-ля "классика".

О чем и с чем сравнение то? FX35 заднеприводный автомобиль, как и все авто марки "Infiniti". В контексте этого вопроса - "с заднеприводными повадками", как и Хаммер.
 
О чем и с чем сравнение то? FX35 заднеприводный автомобиль, как и все авто марки "Infiniti". В контексте этого вопроса - "с заднеприводными повадками", как и Хаммер.

Не ну вы всетаки поучите матчасть :) У инфинити один есть заднеприводной ведорожник в производстве - QX ))

UPD: Чета меня засвербило... пошел на сайт - там написано привод задний... чезанах... всегда был передний... каюсь.

Так что, сам пойду учить м.ч.
 
Последнее редактирование:
Кому как. Я про езду в городе при погоде как щас в Москве (снег, гололед), где аккуратно и чтоб никого рядом, не получится. У переднеприводного авто скоростной предел захода в поворот гораздо выше, управляемость соответственно. Но опять же - применительно к зиме. В Хаммере поддормаживать приходиться почти до нуля. Потом опять разгон. Неудобно. Расход большой. На машинах с переднеприводными повадками гораздо быстрее передвигаться получается. В разы!:preved: Именно за счет прохождения поворотов.

Ну да ладно Вам купил джип так и катайся на нём солидно, а то несущейся хомяк да и любой джип в центре города это страшно :spiteful:
Мы же интиллегентные люди :mosking: не будем народ пугать и так на дорогах Нас уважают:friends:
 
Не ну вы всетаки поучите матчасть :) У инфинити один есть заднеприводной ведорожник в производстве - QX ))

UPD: Чета меня засвербило... пошел на сайт - там написано привод задний... чезанах... всегда был передний... каюсь.

Так что, сам пойду учить м.ч.

Да, Да! Абсолютно все заднеприводные, включая купе и седаны G и M, распределение по осям может достигать 50 х 50 при определенных условиях. И передним он никогда не был.
 
О чем и с чем сравнение то? FX35 заднеприводный автомобиль, как и все авто марки "Infiniti". В контексте этого вопроса - "с заднеприводными повадками", как и Хаммер.

Воспроизвожу "со слов очевидцев", нам его ремонтировать предлагали. Чётко помню что "финик", может 45й, чётко же помню что морды нет совсем (типа безопасность превыше всего, осыпалось всё, но корпус не перекосило) - а двери и стекло на месте.
 
Ну вот. В этот раз балка и рычаг спереди, где вверху шаровая.:cray: Потому что двигатель 5,3 слишком тяжелый и ускорение резвое. От этого нагрузки на этот агрегат повышеные. Туда-сюда, туда-сюда! Он и не выдерживает (объяснение дилеров). Это на машине с пробегом 10 тыс. км. из них все 10 - по асфальту. Вот так! Как будто на GMе изобретатели хре...вы предусмотреть и просчитать этого не могли.:treaten: Неее... так не пойдет. Завтра пойду и куплю себе Мицу, а от этого определенно надо избавляться. Мож отдать кому? Да кто его возмет, сироту.
 
Последнее редактирование: