Хочешь мой посмотри. Я его за 1,1 ляма отдаю, а точнее сказать скидываю в связи с покупкой Н1, а если быть точнее вариант, который себе присмотрел С машиной всё в полном порядке, и она интересная со всех точек зрения. Диски, особенно от 20 радиуса желательно брать только новые, кстати на мои 22 колеса резина новая стоит на 325х55 более 100.000 рублей без монтажа. Плюс практически на всех неродных дисках не совпадает посадочное отверстие на ступице, т.е. диск болтается на шпильках, что плохо и для диска и для ступицы. Я когда покупал свои, сразу поехал с диском на замер чтобы мне их выточили, да и кто делает тоже имеет значение - работа можно сказать ювелирная. Так что если смотришь себе тачку за лям, мой тебе совет - отвези машину в контору типо ремонт литых дисков, благо штатные у них простые, и перекрась их там в чёрный. Смотрится тоже весьма неплохо. А с авто.ру я Вас всех прекрасно понимаю. То что там висит как правило – реальное мясо. Я до того как брал эту машину смотрел ещё 11 и 3 возил на диагностику, помню белый один был с наглухо кончеными и осыпавшимися католизаторами – проблему предыдущие владельцы решили просто – перекусили контакт check engine на приборной панели, и в добавок ко всему оказался перекрашен, хотя внешне выглядел вполне прилично, под конец диагностики по диллерским расценкам счёт превысил 280 тысяч рублей. Так что будешь брать – обязательно вези на диагностику в Кларус, не пожалей денег, а то покупка может боком встать. Оговорюсь, что по состоянию на апрель-июнь я рассматривал машины от нижней планки до 1,2 ляма. Удачи…