Кажется в инструкции изложено следующее:
1. Собираешься лезть в грязь - включи все заранее.
2. Если застрял -вызови помощь, сиди, не чирикай, изучай мануал. Включать блокировки в "застрятом" состоянии уже поздно (вредно). Это мложет привести к повреждению столь любимого вами авто...
Что, видимо, и произошло...
Простите, Патрон, а это как? какая с технической точки зрения разница?
Захарыч, ну, вот например, какими безграмотными действиями водителя можно "убить" передний или задний мост?
что в Вашем распоряжении есть?
КПП и 3 кнопки блокировок, включая пониженную...
какой заветной комбинацией можно "разложить" машину?
Дай свою машинку, если не жалко и я покажу как можно "порвать мосты" и вывернуть привода, с тягами....Захарыч, ну, вот например, какими безграмотными действиями водителя можно "убить" передний или задний мост?
что в Вашем распоряжении есть?
КПП и 3 кнопки блокировок, включая пониженную...
какой заветной комбинацией можно "разложить" машину?
Уверен, что поломка произошла из-за неправильных и безграмотных действий водителя! Надо точно ,без искажений, знать алгоритм действий водителя, перед поломкой,чтобы правильно проанализировать ситуацию...! А это нереально,т.к. большинство водителей будут "обелять" свои действия, чтобы получить гарантийный ремонт, вот и все загадки !!!! И совершенно тут не причём качество сборки калининградцев...
Игорь, Хомяк может вылезти из нашего российского сугроба(кстати непонятно откуда наш соклубник)!!! Только надо правильно использовать ТТХ машины, конечно если он не провалился в канаву по передние фары и заполненную грязе-водо-снежной смесью !!!Захарыч, на Крузере это практически не реально
ну если у Хам из сугроба вылезти не может - мануал нужно читать там сначала... и т.д. типа дабы чего не вышло, ну тогда я не знаю......
+100. Само ничего не ломается. Либо это удар, или резкое сцепление колес с грунтом... Еще вариант - это попытка выехать с вывернутыми колесами, блокировка не дает мостам вращаться с разной скоростью и начинает их рвать
Игорь, Хомяк может вылезти из нашего российского сугроба(кстати непонятно откуда наш соклубник)!!! Только надо правильно использовать ТТХ машины, конечно если он не провалился в канаву по передние фары и заполненную грязе-водо-снежной смесью !!!
....да ты что...??? Ё-маё,а я что тогда три с лишним года включаю в говнах...??? Всегда считал,что включаю передний мост....,конфуз...!!!вот только в переднем мосту блокировки у Н 2 нет.
вот только в переднем мосту блокировки у Н 2 нет.