Добрый день всем.
Имею следующие проблемы (как мне кажется с электрикой):
1. На медленном ходу машина может просто заглохнуть (бывает крайне редко).
2. На большой скорости может возникнуть некое подобие короткого замыкания, когда отключаются все агрегаты, а потом через несколько секунд всё опять начинает работать (в эти несколько секунд едешь как будто бы в последний путь: ГУР, ГУТ не работают, приборная панель как будто бы в режиме зажигания стоит, датчики ничего не показывают). Случается чаще, чем пункт 1.
3. На большой скорости происходит ощутимое одёргивание машины назад при первом подключении заднего привода (например при поддержании скорости при движении в горку). При последующих подключениях заднего привода никакого одёргивания не происходит. Случается чаще, чем пункт 2.
4. Воспроизвести отключение всех датчиков получается и в режиме простоя: опускаю два передних стекла до самого низа, а после этого зажимаю на опускание две кнопки для этих же стёкл. В результате чего происходит сброс всех показателей на приборной панели, загарается куча лампочек (аккумулятор, блокировка дверей, низкий уровень топлива и т.д.)
5. При воспроизведении пункта 4 слышно какое-то стрекотание в районе приборной панели. Что именно это такое - не знаю, но этот звук сопровождает процесс "перезагрузки" приборки.
6. С того момента, как заменил неоригинальную магнитолу от предыдущего владельца на магнитолу в Тесла стиле, начала прерываться связь диагностического прибора GM MDI2 с машиной. То есть подключение по-прежнему происходит успешно, однако когда вхожу в раздел считывания динамически изменяющихся показателей (типа Misfire Data) то подключение разрывается буквально через 1-3 секунды. Только начинаю видеть информацию и происходит обрыв связи. Понимаю, что связывать это с заменой магнитолы не имеет смысла, но до этого всё работало отлично. Чувствую, что все эти пункты объединяет какая-то общая причина\проблемы.
Что уже успел проделать и проверить:
1. По началу главным предположением было подозрение генератора на выдаваемую им мощность. То есть пункт 4 из списка выше воспроизводился с занижением стрелки отображения напряжения в системе. Напряжение просядало значительно, поэтому я предположил, что остальные агрегаты так же отключаются из-за падения напряжения в сети в определённый момент. В итоге генератор был заменён. Однако это не решило проблемы из списка выше. Единственным отличием стало то, что пункт 4 уже воспроизводился без опускания стрелки отображения напряжения в системе. То есть толк от замены генератора на новый генератор повышенной мощности есть, но это не решает имеющиеся проблемы.
2. Аккумулятор заменён на новый (вряд ли имеет отношение к теме, но решил упомянуть на всякий случай)
3. Мой блок управления стеклоподъёмниками изначально не был полностью исправен. Так как он имеет немалое влияние на авто решил его заменить на новый блок управления стеклоподъёмниками. В итоге всё работает, но проблемы из списка выше так же не были решены.
4. Предположение о том, что мой прибор GM MDI 2 начал неисправно функционировать, развеял через подключение абсолютно иного устройства (какое именно не помню, но дело было на СТО), в котором так же наблюдались разрывы связи.
Прошу помочь кто чем сможет в рамках имеющихся у каждого знаний. Не стесняйтесь нелепых, но обоснованных предположений, всё может помочь
Спасибо заранее!
Имею следующие проблемы (как мне кажется с электрикой):
1. На медленном ходу машина может просто заглохнуть (бывает крайне редко).
2. На большой скорости может возникнуть некое подобие короткого замыкания, когда отключаются все агрегаты, а потом через несколько секунд всё опять начинает работать (в эти несколько секунд едешь как будто бы в последний путь: ГУР, ГУТ не работают, приборная панель как будто бы в режиме зажигания стоит, датчики ничего не показывают). Случается чаще, чем пункт 1.
3. На большой скорости происходит ощутимое одёргивание машины назад при первом подключении заднего привода (например при поддержании скорости при движении в горку). При последующих подключениях заднего привода никакого одёргивания не происходит. Случается чаще, чем пункт 2.
4. Воспроизвести отключение всех датчиков получается и в режиме простоя: опускаю два передних стекла до самого низа, а после этого зажимаю на опускание две кнопки для этих же стёкл. В результате чего происходит сброс всех показателей на приборной панели, загарается куча лампочек (аккумулятор, блокировка дверей, низкий уровень топлива и т.д.)
5. При воспроизведении пункта 4 слышно какое-то стрекотание в районе приборной панели. Что именно это такое - не знаю, но этот звук сопровождает процесс "перезагрузки" приборки.
6. С того момента, как заменил неоригинальную магнитолу от предыдущего владельца на магнитолу в Тесла стиле, начала прерываться связь диагностического прибора GM MDI2 с машиной. То есть подключение по-прежнему происходит успешно, однако когда вхожу в раздел считывания динамически изменяющихся показателей (типа Misfire Data) то подключение разрывается буквально через 1-3 секунды. Только начинаю видеть информацию и происходит обрыв связи. Понимаю, что связывать это с заменой магнитолы не имеет смысла, но до этого всё работало отлично. Чувствую, что все эти пункты объединяет какая-то общая причина\проблемы.
Что уже успел проделать и проверить:
1. По началу главным предположением было подозрение генератора на выдаваемую им мощность. То есть пункт 4 из списка выше воспроизводился с занижением стрелки отображения напряжения в системе. Напряжение просядало значительно, поэтому я предположил, что остальные агрегаты так же отключаются из-за падения напряжения в сети в определённый момент. В итоге генератор был заменён. Однако это не решило проблемы из списка выше. Единственным отличием стало то, что пункт 4 уже воспроизводился без опускания стрелки отображения напряжения в системе. То есть толк от замены генератора на новый генератор повышенной мощности есть, но это не решает имеющиеся проблемы.
2. Аккумулятор заменён на новый (вряд ли имеет отношение к теме, но решил упомянуть на всякий случай)
3. Мой блок управления стеклоподъёмниками изначально не был полностью исправен. Так как он имеет немалое влияние на авто решил его заменить на новый блок управления стеклоподъёмниками. В итоге всё работает, но проблемы из списка выше так же не были решены.
4. Предположение о том, что мой прибор GM MDI 2 начал неисправно функционировать, развеял через подключение абсолютно иного устройства (какое именно не помню, но дело было на СТО), в котором так же наблюдались разрывы связи.
Прошу помочь кто чем сможет в рамках имеющихся у каждого знаний. Не стесняйтесь нелепых, но обоснованных предположений, всё может помочь
Спасибо заранее!