- 30 Окт 2020
- 1.108
- 601
- 58
Привет Вадим надеюсь в твоих словах есть доля сарказма - это замечательно.никто не узнает )
Для тех кто серьёзно так думает, хочется сказать только несколько вещей :
1. Любое изменение конструкции автомобиля требует обязательной регистрации данного изменения в ПТС и СОР.
2. Автомобиль является средством повышенной опасности (по законодательству) и хозяин авто (вписанный в ПТС ( а не в доверенность) несёт всю юридическую ответственность за данный автомобиль ( почти как за оружие).
3. Всвязи с рядом изменений в законодательстве в случае ДТП ( закон как дышло - как повернёш так и вышло) . Владелец автомобиля может быть призван судом к материальной ответственности по возмещению ущерба (как материального так и здоровья) всех участников ДТП. За эксплуатацию автомобиля с не внесёнными изменениями : Рулевой, тормозной, ну и при грамотном раскладе и прочих изменений подвески не внесённых в ПТС .
4. такой автомобиль представляет интерес только для своего хозяина, но на вторичном рынке его стоимость может быть оценена только спортсменом офроудистом.
Ещё раз хочу отметить что решение о переносе нижней и верхней точек крепления амортизатора в Н3 считаю технически верным и правильным. Сам думал использовать амортизаторы подобные японским (типа стоящих на Toyota Cfrib - двух-камерных с пневмо цилиндром , боле мощные) но из - за сумасшедшей стоимости амиков и сложностью с внесением изменений - отказался от данной идеи.
При езде по курумнику смотрю куда и где лучше проехать, а в грязи - тут свои правила грамотного прохождения, есть возможность объехать - объезжай, нет -думай. Это же не "боевая котлета" для соревнований.