Guten tak!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет! Зовут Саня, родом и проживаю в г. Якутск. Занят в банковской сфере. Недавно приобрёл Н3, будем посмотреть как себя покажет в наших суровых морозных условиях. Пока авто доставляет только удовольствие!
 

Вложения

  • C93CA023-10E4-4504-8303-BB5D0DA3FDB2.jpeg
    C93CA023-10E4-4504-8303-BB5D0DA3FDB2.jpeg
    356,2 KB · Просмотры: 13
  • Like
Реакции: Customved.1
Привет Александр.
Как будешь ухаживать за Хомкой - так он тебе и ответит.
Генерал "Мороз" - ошибок не прощает.
Всю "жижу" под замену везде. Максимальная ревизия по сальникам на предмет потёков и запотевания.
Нормальная система предпускового прогрева. Всегда контроль уровня заряда АКБ. Подъём оборотов только после прогрева Dextrona в коробке (если АКПП).
Да и много чего хорошего можно советовать , но решать и делать тебе.
Убить машину легко - сделать машину Хорошей дорого.
Удачи на вечной мерзлоте :)
 
Привет! :bye: Глянь на передний мост , сальники на привода, скорее всего мокрые. менять на сальники с пружинками! Стоковые в наших широтах по любому выдавливает, потому как родные без пружинки ))) размер 40/70/10 ( наружний диаметр немного наждачкой уберешь) в магазе 350 руб. работа не сложная самому или в сервисе 1500 руб. удачи
 
Как прогреть АТФ, не поднимая обороты, если прогрев акпп происходит только на ходу?
1. Подъем оборотов выше 1800 на холодном АКПП приводит к проскальзыванию в пакете фриков и их преждевременному износу.
2. Движение в при 1000 - 1400 оборотах
Подъем оборотов имеется в виду прежде всего не насиловать коробку заставляя её и движок реветь и при этом еле еле ускорятся.
Всего доброго Андрей , удачи на просторах Урала.
 
Как прогреть АТФ, не поднимая обороты, если прогрев акпп происходит только на ходу?
лет 20 назад меня учили при температуре ниже -20 так коробку прогревать: завелся, выжал тормоз и сидиш дрочиш ручку акпп туда-сюда задерживаясь на каждой передаче на 5-7 секунд... так минут 5 дрочиш... затем включаешь первую и не газуя 1,5-2 км проезжаешь... и коробас прогревается и двигло... и управляемость на льду на первой как на механике, даже тормоза не нужны...
 
Где вы находите этот бред? Декстрон 6 рассчитан на работу при температурах ниже -40. Не надо ничего дрочить. Прогрел мотор до 50-60 градусов, и поехал.
 
  • Like
Реакции: EGO