- Год выпуска
- 2008
- Пробег
- 162000
Стоит пылится ухоженный Н2 рестайл. Покупал осенью 2018г в НН у первого его владельца. Я фактически второй владелец. При покупке мной у продавца не было ПТС (утерян). Сделали дубликат. Через пару месяцев он нашел оригинал ПТС и мне отдал. На руках сейчас 2 оригинала ПТС (один недействительный). История машины мне известна и прозрачна. За всё время я наездил около 2000 км. Как-то не зашла мне двуха. Предпочитаю всё-таки ездить на трёхах, уже как 10 лет.
Машина практически в идеале. Всё работает, крутится, вертится, не дымит, не скрипит, не хрустит, не течёт, все косяки и недочёты устранены. За последний год вложено около 500 тыс. Все акты на работы имеются. Обслуживаюсь в НН в клубном сервисе у Сергея (SVTuner)
Есть небольшие сколы на ЛКП от мелких камешков.
Категория В.
Пневма.
Дополнительно сделано:
1. Лифт 2",
2. Колеса 37". Зима 37х12.5 R17, шипы. (Собственноручно зашиповал винтовыми шипами Bestgrip итальянского происхождения резину Cooper ST Maxx, по 250 шипов в один баллон. Зимой тормозит лучше чем любая настоящая зимняя резина).
Лето 37х12.5 R20 Nitto trail grapler MT - одна из самых тихих и мягких МТ шин. Вся резина новая! Запаска тоже 37".
3. Главные пары 4.56
4. Чип-тюнинг. Настройка всех параметров вручную, выезды, потом опять настройка, опять выезды. Всё делалось в несколько этапов. Мощи и тяги заметно прибавилось, а расход бенза (с учётом лифта и 37"х колес) вырос буквально на литр. Сейчас едет гораздо шустрее чем стоковый на 34"х колесах.
5. Металлическая рамка под номер с металлической ручкой двери багажника + усиленные опоры двери багажника,
6. Кенгур,
7. Расширители колёсных арок 10 см. Покрашены в цвет кузова.
8. Перенесена камера заднего вида на запаску. (Гораздо меньше пачкается)
Цену поднял, т.к. отпала срочность продажи. Отдам только в добрые заботливые руки. Не продастся - буду ездить летом по выходным на дачу и в булочную по праздникам.
Машина практически в идеале. Всё работает, крутится, вертится, не дымит, не скрипит, не хрустит, не течёт, все косяки и недочёты устранены. За последний год вложено около 500 тыс. Все акты на работы имеются. Обслуживаюсь в НН в клубном сервисе у Сергея (SVTuner)
Есть небольшие сколы на ЛКП от мелких камешков.
Категория В.
Пневма.
Дополнительно сделано:
1. Лифт 2",
2. Колеса 37". Зима 37х12.5 R17, шипы. (Собственноручно зашиповал винтовыми шипами Bestgrip итальянского происхождения резину Cooper ST Maxx, по 250 шипов в один баллон. Зимой тормозит лучше чем любая настоящая зимняя резина).
Лето 37х12.5 R20 Nitto trail grapler MT - одна из самых тихих и мягких МТ шин. Вся резина новая! Запаска тоже 37".
3. Главные пары 4.56
4. Чип-тюнинг. Настройка всех параметров вручную, выезды, потом опять настройка, опять выезды. Всё делалось в несколько этапов. Мощи и тяги заметно прибавилось, а расход бенза (с учётом лифта и 37"х колес) вырос буквально на литр. Сейчас едет гораздо шустрее чем стоковый на 34"х колесах.
5. Металлическая рамка под номер с металлической ручкой двери багажника + усиленные опоры двери багажника,
6. Кенгур,
7. Расширители колёсных арок 10 см. Покрашены в цвет кузова.
8. Перенесена камера заднего вида на запаску. (Гораздо меньше пачкается)
Цену поднял, т.к. отпала срочность продажи. Отдам только в добрые заботливые руки. Не продастся - буду ездить летом по выходным на дачу и в булочную по праздникам.
Вложения
-
Polish_20200510_111140535.jpg1,6 MB · Просмотры: 229
-
IMG_20200311_144640.jpg682,6 KB · Просмотры: 228
-
IMG_20200311_143935.jpg611,6 KB · Просмотры: 218
-
2020-05-10-10-50-20.jpg358,2 KB · Просмотры: 223
-
IMG_20200311_143838.jpg883,6 KB · Просмотры: 225
-
2020-05-09-10-26-32_1.jpg153,6 KB · Просмотры: 223
-
IMG_20200311_144247.jpg979,5 KB · Просмотры: 215
-
IMG_20200311_143929.jpg535,8 KB · Просмотры: 200
-
IMG_20200311_143751.jpg1 MB · Просмотры: 178