HUMMER H3 Замена отбойников на HUMMER H3 от Газели.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Авг 2011
128
4
А надо ли их вообще менять?
Я думаю так: если вы гарцуете исключительно по городу, то можно и не менять. А если иногда скачете по полям, то все элементы подвески должны быть в состоянии «зэр гут».
Но вот ведь прикол, я незнаю где и как , но в нашем славном городе Алматы GM-овские официалы совершенно официально просят по 10000 тенге (2000 рублей) за один отбойник. А их как вы знаете — два! Т.е. Отдавать 20000 тг (4000 руб) за два куска резины — по моему слишком, даже если эти куски резины для Хаммера.
Короче, отбойники от Газели у нас стоят 1000тг (200 руб., интересно, почем в России?) - на замену во дворе «с коленки» ушло минут 30 не торопясь. Все что нужно — домкрат, отвертка, ножевка по металлу(резину оказалось легче отпилить, чем резать ножем) и что-нибудь, что можно подложить между новым отбойником и «отбойной площадкой» для запрессовывания.
И так, поехали:
поддомкрачиваем и не снимая колеса, выковыриваем старый отбойник:

Газелевский, идеально подходит по диаметру, но имеет конусные фаски на обоих торцах:

Чтобы его закрепить как следует, отпиливаем примерно 1 см с одного торца:
Рабочая длина конечно уменьшается, но всё равно будет лучше, чем у старого и разбитого родного отбойника:


Ставим его в «опорный стакан» подготовленным торцов вверх, подкладываем подручные средства (зацените, какой я книголюб :)

опускаем машину домкратом, запрессовывая его на место:

Поднимаем, убираем все лишнее и вуаля:


Новый, надежно закрепленный отбойник, купленный «за гроши» на месте!
Да здравствует Хаммер!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    113,7 KB · Просмотры: 512
  • 2.jpg
    2.jpg
    104,8 KB · Просмотры: 443
  • 4.jpg
    4.jpg
    134,7 KB · Просмотры: 406
  • 5.jpg
    5.jpg
    120,1 KB · Просмотры: 419
  • 6.jpg
    6.jpg
    118,3 KB · Просмотры: 395
  • 7.jpg
    7.jpg
    121,5 KB · Просмотры: 293
А надо ли их вообще менять?
Я думаю так: если вы гарцуете исключительно по городу, то можно и не менять. А если иногда скачете по полям, то все элементы подвески должны быть в состоянии «зэр гут».
Но вот ведь прикол, я незнаю где и как , но в нашем славном городе Алматы GM-овские официалы совершенно официально просят по 10000 тенге (2000 рублей) за один отбойник. А их как вы знаете — два! Т.е. Отдавать 20000 тг (4000 руб) за два куска резины — по моему слишком, даже если эти куски резины для Хаммера.
Короче, отбойники от Газели у нас стоят 1000тг (200 руб., интересно, почем в России?) - на замену во дворе «с коленки» ушло минут 30 не торопясь. Все что нужно — домкрат, отвертка, ножевка по металлу(резину оказалось легче отпилить, чем резать ножем) и что-нибудь, что можно подложить между новым отбойником и «отбойной площадкой» для запрессовывания.
И так, поехали:
поддомкрачиваем и не снимая колеса, выковыриваем старый отбойник:

Газелевский, идеально подходит по диаметру, но имеет конусные фаски на обоих торцах:

Чтобы его закрепить как следует, отпиливаем примерно 1 см с одного торца:
Рабочая длина конечно уменьшается, но всё равно будет лучше, чем у старого и разбитого родного отбойника:


Ставим его в «опорный стакан» подготовленным торцов вверх, подкладываем подручные средства (зацените, какой я книголюб :)

опускаем машину домкратом, запрессовывая его на место:

Поднимаем, убираем все лишнее и вуаля:


Новый, надежно закрепленный отбойник, купленный «за гроши» на месте!
Да здравствует Хаммер!
Подскажите а передние тоже такие?
Подскажите а передние тоже такие?
Газелевские подойдут?
 
Последнее редактирование:
Давайте тему спрячем в закрытый раздел. Позорище. На форуме гезелистов обсуждают на какой импортный аналог более качественный заменить, а на форуме брутальных хаммероводов чтобы вкорячить от волги, шоб дешевле.
 
  • Like
Реакции: Power и ak97
Новый оригинал 1 400 р. я заменил на родные, артикулы на gmsklad найдете. В данном случае я не знаю, данная деталь не редкость и не столь дорога.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Давайте тему спрячем в закрытый раздел. Позорище. На форуме гезелистов обсуждают на какой импортный аналог более качественный заменить, а на форуме брутальных хаммероводов чтобы вкорячить от волги, шоб дешевле.
С чего это вдруг?))) , пора уже смериться и в ламборджини клубе региться и уж там с пафосом обсуждать какой из оригиналов оригинальнее))
Новый оригинал 1 400 р. я заменил на родные, артикулы на gmsklad найдете. В данном случае я не знаю, данная деталь не редкость и не столь дорога.
Дело даже не в дороговизне - дело в принципе )) нае... систему и быть не зависимым . Когда ты можешь из говна и палок сделать деталь на коленке это ..это " оригиналам " не понять ,но у вас же написанно " инженер " в профиле ,странно что вы не понимаете ...)
 
  • Like
Реакции: farik771
Из говна и палок получаются только палки в говне. И оттого что ты измажешь этим коленку, деталью качественной это не станет, юморист ты наш)
 
  • Like
Реакции: Роман 76
Из говна и палок получаются только палки в говне. И оттого что ты измажешь этим коленку, деталью качественной это не станет, юморист ты наш)
Да.. каждому свое. не нравится пройди мимо и гавно бывает разное
 
но у вас же написанно " инженер " в профиле ,странно что вы не понимаете
Я понимаю, те же газовые упоры подобрать - все ясно, крепеж тот же, длина тоже подбирается. Пыльники вы меняли - тоже все понятно. Там все без "допиливания" меняется. А тут надо там подрезать, там 1см отпилить, надеяться что они будут держаться, и прочее, при цене нового родного отбойника овчинка выделки не стоит. Конечно если уже старые отвалились, а времени ждать новые нет, то такой вариант вполне себе. Узел не шибко важный, как и стойки стаба не оригинал
 
  • Like
Реакции: Батхед
Я понимаю, те же газовые упоры подобрать - все ясно, крепеж тот же, длина тоже подбирается. Пыльники вы меняли - тоже все понятно. Там все без "допиливания" меняется. А тут надо там подрезать, там 1см отпилить, надеяться что они будут держаться, и прочее, при цене нового родного отбойника овчинка выделки не стоит. Конечно если уже старые отвалились, а времени ждать новые нет, то такой вариант вполне себе. Узел не шибко важный, как и стойки стаба не оригинал
Ну если кто-то решил заморочиться то почему бы и нет?) Я когда смотрю как человек из...ся над какой нибудь фигней меня меньше всего интересует цена ,просто интересно как он это сделал ,будет ли это работать .Тут все зацикленны на цене детали почему то . Ну сделал и сделал .Хорошо сделал - лайк ,плохо - скажи почему это не будет работать .Вместо этого техническая тема превращается в философскую" а стоило ли... ","А что скажут люди ?"

Не странно ли? Мне странно ...