- 5 Авг 2011
- 128
- 4
А надо ли их вообще менять?
Я думаю так: если вы гарцуете исключительно по городу, то можно и не менять. А если иногда скачете по полям, то все элементы подвески должны быть в состоянии «зэр гут».
Но вот ведь прикол, я незнаю где и как , но в нашем славном городе Алматы GM-овские официалы совершенно официально просят по 10000 тенге (2000 рублей) за один отбойник. А их как вы знаете — два! Т.е. Отдавать 20000 тг (4000 руб) за два куска резины — по моему слишком, даже если эти куски резины для Хаммера.
Короче, отбойники от Газели у нас стоят 1000тг (200 руб., интересно, почем в России?) - на замену во дворе «с коленки» ушло минут 30 не торопясь. Все что нужно — домкрат, отвертка, ножевка по металлу(резину оказалось легче отпилить, чем резать ножем) и что-нибудь, что можно подложить между новым отбойником и «отбойной площадкой» для запрессовывания.
И так, поехали:
поддомкрачиваем и не снимая колеса, выковыриваем старый отбойник:
Газелевский, идеально подходит по диаметру, но имеет конусные фаски на обоих торцах:
Чтобы его закрепить как следует, отпиливаем примерно 1 см с одного торца:
Рабочая длина конечно уменьшается, но всё равно будет лучше, чем у старого и разбитого родного отбойника:
Ставим его в «опорный стакан» подготовленным торцов вверх, подкладываем подручные средства (зацените, какой я книголюб
опускаем машину домкратом, запрессовывая его на место:
Поднимаем, убираем все лишнее и вуаля:
Новый, надежно закрепленный отбойник, купленный «за гроши» на месте!
Да здравствует Хаммер!
Я думаю так: если вы гарцуете исключительно по городу, то можно и не менять. А если иногда скачете по полям, то все элементы подвески должны быть в состоянии «зэр гут».
Но вот ведь прикол, я незнаю где и как , но в нашем славном городе Алматы GM-овские официалы совершенно официально просят по 10000 тенге (2000 рублей) за один отбойник. А их как вы знаете — два! Т.е. Отдавать 20000 тг (4000 руб) за два куска резины — по моему слишком, даже если эти куски резины для Хаммера.
Короче, отбойники от Газели у нас стоят 1000тг (200 руб., интересно, почем в России?) - на замену во дворе «с коленки» ушло минут 30 не торопясь. Все что нужно — домкрат, отвертка, ножевка по металлу(резину оказалось легче отпилить, чем резать ножем) и что-нибудь, что можно подложить между новым отбойником и «отбойной площадкой» для запрессовывания.
И так, поехали:
поддомкрачиваем и не снимая колеса, выковыриваем старый отбойник:
Газелевский, идеально подходит по диаметру, но имеет конусные фаски на обоих торцах:
Чтобы его закрепить как следует, отпиливаем примерно 1 см с одного торца:
Рабочая длина конечно уменьшается, но всё равно будет лучше, чем у старого и разбитого родного отбойника:
Ставим его в «опорный стакан» подготовленным торцов вверх, подкладываем подручные средства (зацените, какой я книголюб
опускаем машину домкратом, запрессовывая его на место:
Поднимаем, убираем все лишнее и вуаля:
Новый, надежно закрепленный отбойник, купленный «за гроши» на месте!
Да здравствует Хаммер!