HUMMER H3 трескается основной радиатор у н3 калининградского 09 года

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Июн 2012
57
0
добрый день.

сейчас стоит уже третий радиатор, ему 500 км всего и чего от него ждать, а главное, когда, непонятно и тревожно.
первый с завода прошел 70ткм, второй 30 и вот этот пока не течет, но.. езжу далеко и не хочется поломаться вдали от дома. да и вообще вдали от любых других городов с сервисами

может, это родовая болячка у них, а я не знаю?
есть ли какие рекомендации от тех, кто уже с этим сталкивался?
 
Пробку менял?
Ну и в принципе ничего страшного-треснул,- поменяй

менял. страшного нет, когда маршрут по треугольнику дом-работа-кабак. а я летом на нем в Монголии хочу рвануть на степь да пустыню помедитировать.. вот там никак неохота чтоб опять треснул..
 
Лучшая рекомендация - сделать алюминиевые бачки и перестать выкидывать деньги на радиаторы. Я на свой, уже давно сделал только верхний бачок, т. к. случаев с трещинами нижнего пока не попадалось в истории. Но можно и оба, тем более на нижний обычно идёт скидка.
Делал тут:
 
  • Like
Реакции: Василий76
да и вообще вдали от любых других городов с сервисами
на всякий случай двухкомпонентный клей Манол (для металла) + стеклоткань.
У моего Н3 когда лопнул я всё это сам и сделал. Антифриз даже не сливал.
Удачи!
 

Вложения

  • 101.jpg
    101.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 68
  • DSCN3842.JPG
    DSCN3842.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 68
страшного нет, когда маршрут по треугольнику дом-работа-кабак. а я летом на нем в Монголии хочу рвануть на степь да пустыню помедитировать.. вот там никак неохота чтоб опять треснул..
Ну по такой логике на любой машине должно быть страшно ездить в такие поездки. Любой самый надежный автомобиль может сломаться в самый непредвиденный момент. Так что это не панацея. А варить алюминий многие не советуют на форуме, т.к. уже прошли это. Не думаю что это узкое место в нашей машине.
 
На e-bay вот такие продают
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
cпасибо, парни! поеду с клеем, варить алюминевые бачки уже некогда, завтра стартуем, да и не знаю я в Москве места, где умеют это хорошо делать
 
Друзья.
Собираюсь поменять радиатор, потекла верхняя крышка. Думал отремонтировать, но все же решил купить новый, ну и крышку поменять нужно.
В You Tube посмотрел много роликов ремонта и замены радиатора. Но вот по этим двум трубкам нет ничего. Как их снять и как потом опять поставить. Я так понял они не прикручиваются, а вставляются и крепятся какими то скобами. Кто менял подскажите, на какие я подводные камни попаду.
Спасибо.
 

Вложения

  • Inked8f161a1s-960[1]_L-1I.jpg
    Inked8f161a1s-960[1]_L-1I.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 32
Это не трубки, это штуцера в которые вставляются трубки масляной магистрали АКПП, и вот уже они (трубки) фиксируются скобками. Сами штуцера просто выкручиваются.
 
Как их снять и как потом опять поставить.
не надо их откручивать.
Там вот такие скобы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Обрати внимание там прорези на этих гайках, куда и вставляются эти скобы, которые и фиксируют трубки охлождения.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
приехал из Мангистау. радиатор не треснул и акпп даже не перегрелась, я перезаложился и воткнул допрадиатор на акпп-тракт.
но в радиаторанет поеду, наверное, ссыкатно иметь слабое место в системе
 
не надо их откручивать.
Там вот такие скобы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Обрати внимание там прорези на этих гайках, куда и вставляются эти скобы, которые и фиксируют трубки охлождения.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
У меня с этих штуцеров масло АКПП сочится. Как это побороть? Радиатор новый, соответственно и штуцера новые. Вообще странный способ соединения. Сразу недоверие было у меня к ним когда трубки перекидывал. Может кто что посоветует как это вылечить.
 
не надо их откручивать.
Там вот такие скобы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Обрати внимание там прорези на этих гайках, куда и вставляются эти скобы, которые и фиксируют трубки охлождения.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В общем победил я утечку масла с этого штуцера. Причем он новый был.
Вкратце. Их есть два вида, как на фото вкрученными напрямую в теплообменник, и есть вкрученный через переходник. В первом случае выкручивать нельзя, если будет ОЖ в радиаторе, иначе всё потечет на голову. Во втором без проблем выкручивается.
С чём проблема то. В том что внутри стоит резиновое кольцо и оно почему то тонковатое. На авторынке можно спокойно подобрать идентичное но с большим сечением. Стоит копейки. Так и сделал.
Для замены требуется специальный инструмент, или стомотологический крючок. им удобно вытащить кольцо. В итоге - вытаскиваем шплинт шайбу, вынимаем трубку и сразу поднимаем её как можно выше, чтоб меньше вылилось масла, ждем пока сольётся с радиатора (там грамм 50-100 всего выйдет). Далее задача поменять резиновое кольцо. Если штуцер выкручивается, то отлично и в этом нет проблем, если как на фото, то проблемотично, но тут либо сливать ОЖ и его выкрутить, либо снимать радиатор. Можно попробовать с помощью эндоскопа провести операцию (для таких целей имеется), главное вставить правильно кольцо в посадочный паз. После как собрали всё, обязательно надо зафиксировать к радиатору трубки хомутами, для этого на радиаторе есть проушины. НО! если притянуть намертво, то трубки будут на изломе, что не есть хорошо. Я просто взял старый шланг топливный, отрезал кусочек, и продел сквозь него нашу металлическую трубку. Довел его до проушины и притянул пластиковым хомутом, избавив трубку от перекоса. Всё прекрасно держится и ничего не сопливит. Доливаем масло при необходимости в АКПП.

p/s. Есть ещё 3-й способ. Выкрутить штуцер, и у токаря заказать новый под простой шланг. Трубки алюминиевые в помойку и по старинке на хомуты. Но тут кому как удобнее.
 
  • Like
Реакции: FisherII и ak97