не надо их откручивать.
Там вот такие скобы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Обрати внимание там прорези на этих гайках, куда и вставляются эти скобы, которые и фиксируют трубки охлождения.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В общем победил я утечку масла с этого штуцера. Причем он новый был.
Вкратце. Их есть два вида, как на фото вкрученными напрямую в теплообменник, и есть вкрученный через переходник. В первом случае выкручивать нельзя, если будет ОЖ в радиаторе, иначе всё потечет на голову. Во втором без проблем выкручивается.
С чём проблема то. В том что внутри стоит резиновое кольцо и оно почему то тонковатое. На авторынке можно спокойно подобрать идентичное но с большим сечением. Стоит копейки. Так и сделал.
Для замены требуется специальный инструмент, или стомотологический крючок. им удобно вытащить кольцо. В итоге - вытаскиваем шплинт шайбу, вынимаем трубку и сразу поднимаем её как можно выше, чтоб меньше вылилось масла, ждем пока сольётся с радиатора (там грамм 50-100 всего выйдет). Далее задача поменять резиновое кольцо. Если штуцер выкручивается, то отлично и в этом нет проблем, если как на фото, то проблемотично, но тут либо сливать ОЖ и его выкрутить, либо снимать радиатор. Можно попробовать с помощью эндоскопа провести операцию (для таких целей имеется), главное вставить правильно кольцо в посадочный паз. После как собрали всё, обязательно надо зафиксировать к радиатору трубки хомутами, для этого на радиаторе есть проушины. НО! если притянуть намертво, то трубки будут на изломе, что не есть хорошо. Я просто взял старый шланг топливный, отрезал кусочек, и продел сквозь него нашу металлическую трубку. Довел его до проушины и притянул пластиковым хомутом, избавив трубку от перекоса. Всё прекрасно держится и ничего не сопливит. Доливаем масло при необходимости в АКПП.
p/s. Есть ещё 3-й способ. Выкрутить штуцер, и у токаря заказать новый под простой шланг. Трубки алюминиевые в помойку и по старинке на хомуты. Но тут кому как удобнее.