- 9 Дек 2014
- 1.042
- 148
- 42
Кстати,меня за кенгурятник "нагнули" на днях,пришлось снять..по Москве и области месячник борьбы начался,я так понимаю..тормозили всех проезжающих за бампера,шноркели,свет и т.п.
Я же говорил что по этому вопросу в РФ строго. Мне подари. Я буду только рад )..Кстати,меня за кенгурятник "нагнули" на днях,пришлось снять..по Москве и области месячник борьбы начался,я так понимаю..тормозили всех проезжающих за бампера,шноркели,свет и т.п.
нашел. спасибоНа авита за червонец вчера видел. С противотуманками даже.
нашел я его. но он по моему не родной. самопалТогда тебе на металлобазу.Здесь это не ищи)
А подробнее можно, чем аргументировали строны, вроде бы как тему уже много раз обсуждал между собой?Кстати,меня за кенгурятник "нагнули" на днях,пришлось снять..по Москве и области месячник борьбы начался,я так понимаю..тормозили всех проезжающих за бампера,шноркели,свет и т.п.
Отвечу за того кого "нагнули". Поскольку закон един для всех стран в ТС. Запрещается установка дополнительного оборудование выходящего за пределы бампера. Он крепится на буксировочные петли за бампером, и этого достаточно чтоб оформить протокол. Причем можно и да самих петель докапаться при желании. Ни у одной из современных машин нет такого типа крепления, и в этом есть свой плюс для безопасности. Хотя я очень рад, что бампера у хомяка металлические, а не жидкий пластик. Так раньше было и у патролов (Y160-60), но потом допуски по безопасности и экологические нормы превратили настоящий внедорожник в большой автобус. GM было проще отказаться от Хаммера, чем идти на переделки.А подробнее можно, чем аргументировали стороны, вроде бы как тему уже много раз обсуждал между собой?
Бампер передний тоже проверили на пластмассовость,кстати..и номера на читаемость)Отвечу за того кого "нагнули". Поскольку закон един для всех стран в ТС. Запрещается установка дополнительного оборудование выходящего за пределы бампера. Он крепится на буксировочные петли за бампером, и этого достаточно чтоб оформить протокол. Причем можно и да самих петель докапаться при желании. Ни у одной из современных машин нет такого типа крепления, и в этом есть свой плюс для безопасности. Хотя я очень рад, что бампера у хомяка металлические, а не жидкий пластик. Так раньше было и у патролов (Y160-60), но потом допуски по безопасности и экологические нормы превратили настоящий внедорожник в большой автобус. GM было проще отказаться от Хаммера, чем идти на переделки.
Готов решить проблему с вашим кенгуром. Освободить место в гараже. Курьер приедет и заберет.Если не внесены изменения в птс,то все бумаги из салонов о комплектации,сертификации не принимаются во внимание..тоже касается "сертифицированных" лебедок,бамперов фирмы РИФ (на Л200) и т.п. да,и согласно техрегламента можно ставить защиту фар массой не более 500 гр,не выходящую за габариты проекции ТС. Все бодания с инспектором ни к чему не приводят,оформляют протокол и все,потом хоть обсудись.у наших машин плюс в том,что можно кенгур снять на месте открутив 6 болтов и просто заплатить штраф.у меня, так и вышло,только штраф выписали,а кенгур в гараже снял ибо попался уже второй раз.на третий не отпустят)
Бампер передний тоже проверили на пластмассовость,кстати..и номера на читаемость)
Где он продаётся в РФ? Он не существует уже лет 10 как на рынке. Законы поменялись за это время.Да ерунда какая-то. Кенгурятник - штатная опция с которой автомобиль продавался в РФ. Мне кажется просто развели и все.
При всем уважении, не надо отвечать за того кого спрашивают. Это все много раз обсуждалось здесь , приводилось много документов и выдержек, цитат из тех регламентов и ответов GM. Есть конкретный человек который попал под раздачу в том месте, где я нахожусь сейчас и мне просто интересно чем аргументировали гайцы...Отвечу за того кого "нагнули". Поскольку закон един для всех стран в ТС. Запрещается установка дополнительного оборудование выходящего за пределы бампера. Он крепится на буксировочные петли за бампером, и этого достаточно чтоб оформить протокол. Причем можно и да самих петель докапаться при желании. Ни у одной из современных машин нет такого типа крепления, и в этом есть свой плюс для безопасности. Хотя я очень рад, что бампера у хомяка металлические, а не жидкий пластик. Так раньше было и у патролов (Y160-60), но потом допуски по безопасности и экологические нормы превратили настоящий внедорожник в большой автобус. GM было проще отказаться от Хаммера, чем идти на переделки.
Есть одобрение ТТС, читайте ранние темы про кенгуры, там все описано.Готов решить проблему с вашим кенгуром. Освободить место в гараже. Курьер приедет и заберет.
Где он продаётся в РФ? Он не существует уже лет 10 как на рынке. Законы поменялись за это время.
Вы лучше приведите пример, что кто нибудь обжаловал это в суде и выиграл дело по данному вопросу. Это будет хороший прецидент. Я лично про такое нигде не слышал и не читал. Это все равно что ездить на праворульной машине и говорить что свет слепит потому что родные фары. Штатный кенгуру разрешен в ряде стран, а где-то запрещён. ... к стати. А как в РФ обстоят дела с красными поворотниками? Слышал что запрещали их. Но не владею полной информацией. Можно ли на моем американце по РФ ездить?При всем уважении, не надо отвечать за того кого спрашивают. Это все много раз обсуждалось здесь , приводилось много документов и выдержек, цитат из тех регламентов и ответов GM. Есть конкретный человек который попал под раздачу в том месте, где я нахожусь сейчас и мне просто интересно чем аргументировали гайцы...
Есть одобрение ТТС, читайте ранние темы про кенгуры, там все описано.
В Москве и области силовые бампера,свет и кенгур узаконить практически не возможно,как мне объяснили..все делается для того,чтоб раздеть машины. Ибо много дтп при которых наличие обвеса усугубляет травмы потерпевшихА в чем сложность вписать изменения в ПТС?
Я не знаю примеров судебных разбирательств, как столкнусь, то тогда и посужусь, не проблема.. Да и вообще ваш пример с праворульным авто не пример, не тот случай. Я купил автомобиль российской сборки в определенной комплектации у официального дилера, все было одобрено и сертифицировано. Как это сейчас я не знаю, да и в принципе не хочу. В бардачке некоторые распечатки по машине, если возникают вопросы (а было всего один раз ), сразу отвечаю, что это штатная комплектация, все вопросы отпали сразу, более никогда не сталкивался, поэтому случай с Максом заинтересовал... Фонарей красных у меня нет, но не думаю, что гайцам это интересно, техосмотр не пройдешь официально однозначно, но кто его проходит...Вы лучше приведите пример, что кто нибудь обжаловал это в суде и выиграл дело по данному вопросу. Это будет хороший прецидент. Я лично про такое нигде не слышал и не читал. Это все равно что ездить на праворульной машине и говорить что свет слепит потому что родные фары. Штатный кенгуру разрешен в ряде стран, а где-то запрещён. ... к стати. А как в РФ обстоят дела с красными поворотниками? Слышал что запрещали их. Но не владею полной информацией. Можно ли на моем американце по РФ ездить?
Оригинальное решение...... Возить с собой толмут бумаги, чтоб доказывать что на этом авто можно ездить.Я не знаю примеров судебных разбирательств, как столкнусь, то тогда и посужусь, не проблема.. Да и вообще ваш пример с праворульным авто не пример, не тот случай. Я купил автомобиль российской сборки в определенной комплектации у официального дилера, все было одобрено и сертифицировано. Как это сейчас я не знаю, да и в принципе не хочу. В бардачке некоторые распечатки по машине, если возникают вопросы (а было всего один раз ), сразу отвечаю, что это штатная комплектация, все вопросы отпали сразу, более никогда не сталкивался, поэтому случай с Максом заинтересовал... Фонарей красных у меня нет, но не думаю, что гайцам это интересно, техосмотр не пройдешь официально однозначно, но кто его проходит...