Ну хрен его знает. С прицепом тоже ездят по нужде, а не по умолчанию. Мне например по работе запчасти или стройматериалы возить удобней в кузове, а не в салоне - на предыдущем Н2 салон ушатал в хлам.Это разовый выход. А если зима, а если дождь? Едешь как на улице. Кунг?На фига пикап покупать, чтобы кунг ставить для шмурдяка? В чем кайф?
Ну, сервис у меня маленький - 1700м2. Так что мне в самый раз. А вообще - на вкус и цвет товарищей нет. Пользуются же они популярностью, значит свой покупатель найдется. А по поводу понтов, для владельцев Н2 вообще болезненная тема.Вот в сюте как раз запчасти на маленький маленький сервис, не более. В вагон в три раза больше влезет. Поэтому, эту песочницу считаю только для понтов. Реально, еле мопед там поставили. Это с учетом что крышки не было. С крышкой вообще была бы жопа. Ездить с открытым задним бортом не вариант. Т.к., сразу лишаешься запаски.
Речь идет не о чьём-то понимании политики автосервиса, а о практичности или непрактичности Н2 SUV.Наверное никогда не смогу понять, зачем вообще на хомяке возить стройматериалы или запчасти для автосервиса, если он не только открылся.
Для этого почти все автопроизводители выпускают профильные авто в которые и помещается больше и ушатывать не так жалко.