Дружеский совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Окт 2009
1.208
2
53
Добрый день ( или любое другое время суток!)
Зовут меня Александр, мне 39 живу в Екатеринбурге!
Теперь сообственно по теме: HUMMER это мечта...
Проза жизни, копили с женой на квартиру, но даже в Екатеринбурге квартира стоит столько что делается офигеть...
Остается посочуствовать жителям белокаменной...
В связи с последними скидками заглядываюсь на 3 хомячка(по толЩе хомяков не прокормить) и понимаю что это не фига не тойтота прадо 90 дизель на которой отьездил 7 лет без всяких хлопот, НО ЭТО ЖЕ Наmmer(пусть и мелкий) Прошу прошение за сумбур, у меня метания что взять 2008 упакованый, но с задней блокировкой или тряпочный салон, но 2009 и с двумя блокировками
Но более всего уважаемые владельцы хомячков прошу совета,что нужно в первую очередь требовать от диллера при покупе хомяка(т.е. поднять вывеску то бишь морду, решить проблему с фарами и т.д.) Для меня это действительно важно, хотя бы потому что бы не слушать скрипы "Мы тебе говорили что это фигня, а ты нас не слушал...ну и т.д
Заранее спасибо тем кто счел возможным дать какой либо совет!
Впрочем не зависимо от ответов не перестану любить хомячков!
P/s что бы иметь легальную возможность посещать данный сайт провел домой интернет... Всем кто сумел сохранит в своей душе островок романтики и индивидуальности удачи! За излишнию эмоциональность прошу ногами не пинать!:wink2:
 
Милости просим. Где жить то будешь, романтик? Все-таки не в Хомяке, надеюсь?
По поводу, какую машину лучше брать соклубники-владельцы Н3-их посоветуют, когда очнутся:laugh4: (самому интересно). Хотя ответ наверное прост, если по городу кататься, то лучше при полном фарше, если по бездорожью, так с блокировками. А по поводу на что обратить внимание при покупке, поищи пока на форуме. Было.
Ну и с интернетом тебя, до кучи. :;-):
 
Последнее редактирование:
Dhoine,

Добрый вечер.

Если решил покупать третьего хомячка и руки на месте, то не стремайся ничего.

Машина не ломучая, но с увертками, как все современные машины.
А если пользовался тойкой, то хлопот будет не больше, чем у нее.

У диляги требуй прописку датчиков давления через авто-тестер
Они делают так: скинут клемму, ошибка затихнет, продадут авто.
Ошибка потом вылезет километров через сто заново. Поэтому с дилягой не ссорьтесь, а попросите расконсервировать датчики и прописать их.

Если датчики были ранее расконсервированы, то прописку можете сделать сами, согласно инструкции.

Не пугайтесь ржавого кардана или моста - диляга здесь не виноват.

Внимательно посмотрите на свету салон - калининградские шорники часто его пачкают в неожиданных местах.

Проверьте фонарики, которые прилепили калининградцы. Часто они забывают для задней противотуманки вставить разъем на выключатель.

А так ничего больше страшного нет.
Про фары говорить не буду. Это как повезет.

Калининград, х@ле.

Удачи в приобретении!
 
Про блокировки и выбор:

я катаюсь по бездорожью, иногда очень глубоко. Заднюю блокировку включаю иногда, гораздо больше значит нормальная мудовая резина и лебедка. И самое главное - отмывать кожанное сиденье гораздо проще и быстрее, чем тряпочное. После последних соревнований я вообще не знаю как бы я отмыл тряпку и сколько бы оно потом сохло - все машины на тряпке, участвовавшие в соревновании, надевали пакеты на сиденья перед стартом.
 
Спасибо камрады!
1)Varag- не жить в хомяке не буду скорее под ним (шутка); форум изучил как устав
понял что морду поднимать обязательно, фары довести до ума тоже, а вот по остальному некоторый хаос понял что с хомяком(Калининград) может приключится что угодно поэтому надо запасаться оптимизмом;За 300км от нас в г.Ирбите по технологии добытой во время второй мировой на заводах BMV выпускают мотоциклы Урал, на мой вопрос владельцу Харлея на фига тебе это? Услышал ответ это заготовка на офигенный мотоцикл из него можно сделать что хочешь, это как HUMMER но на двух колесах...
2)Владимир записал все до буквы пойду изображать из себя питона Каа "Вы слышите меня диллеры?"
3)Jonny спасибо, что повернул мозги в нужное направление на Прадо 90 вылезал везде не имея блокировки передка, но имея лебедку, а про отмывать я даже и не подумал!
Если все получиться отпишусь( хотя если нет то тоже!:wink2:
 
Последнее редактирование:
посмотри что там есть в этих двух комплектухах помимо блокировок (в которые ты собсно вроде бы и упёрся)
есть варианты типа "с люком", "с камерой" и т.п.
например камера вещь весьма нужная, поэтому лучше с ней, всё-таки большую часть ты в городе - а она реально здорово помогает, так что вариант наличия/отсутствия камеры может уже помочь в выборе
разница между кожей и тряпкой лично для меня несущественна, по той причине что "калинградцев" обшивают кожзамом, и в сравнении с натуральной кожей "американцев" он прямо скажем не ахти.. потому к примеру в Москве есть вариант за 15 тыщ перешить салон в тот же кожзам, но даже покачественней чем "калининградский". Соответственно поспрошай в местных автоателье почём будет стоить перешить сидух на Н3 - есть вариант что проще взять на тряпке, а с экономии на разнице между комплектухами останется и на перешив в кожзам, и на пиво )
 
Привет из Норильска! Передняя блокировка вещь коварная. Чуть не досмотрел, передавил газ, перекрутил колеса и все - ремонт. 80-90% в городе будешь кататься. Лишняя трата денег. И дальше пи.....ть за трактором!:laugh4:
 
Че за фигня? Кошак утрверждает что на Калинах))) кожзам? Быть такого не может... Из америки сидения кожаные привозят, кожу сдирают варят и едят, а сидухи винилкой обшивают? Так что ли? Сомневающемуся романтику, желающему третьего хомяка - любая машина прежде всего механизм, механизмы ломаются, это бывает. Ради интереса пошерсти на форуме видосы, на которых лихие ковбои на серийных Н2 и Н3 выделывают такое, что остальные "внедорожники" курят в кулачок в уголке с обоссаными штанами. Морду будешь поднимать не один раз, торсион раскручивается со временем, фары ваще фигня...это для загнанных. С любым авто могут быть проблемы и посерьезнее. Но Хаммер есть Хаммер, и скрипы твоих друзей будут раздаваться только от зависти. Верняк.
 
День добрый. Не забудь проверить ключики от рейленгов, я год назад купил Н3 и по сей день дилер их не нашел.
 
Точно, и в зависимости от комплектухи наличие ковра в багажнике, а то профукаешь а потом они те его впарят за 5 косарей)))
 
Еще могут иметь место: потеющие фары, неотрегулированные двери, траблы с омывателем фар, протечка бачка омывателя фар, ибо все это российская сбора. Еще как придет машын, так весь его снаружи осматривай тщательно на предмет царапин...особенно бампера, ибо с автовозов часто спускают и коцают.... как вариант посмотри ЮАРовца, у них фарки другие, расширители арок стоят и отбойник сзади. Дерзай в общем.
 
Ну и еще я запостю один месседж с целью округления моих сообщений до 300))) но и совет дам опять такой же бестолковый, как и все предыдущие мои советы, короче не стирай часто коврики ворсистые, я достирался и порвал со стороны водилы))) но опять плюс, купил передние huskie liners винил, с бортами, красота, вся кака на их собирается, ничего не промокает и не пачкается.
 
Че за фигня? Кошак утрверждает что на Калинах))) кожзам? Быть такого не может... Из америки сидения кожаные привозят, кожу сдирают варят и едят, а сидухи винилкой обшивают? Так что ли?

можно поюзать здесь поиск по слову "кожзам", ещё есть такая вещь как "luxury pack"
их из америки вообще в золотую фольгу обёрнутые пересылают, но в Польшу, да
 
не заморачивайся )) слишком много наговорили. Принимай решение ))) как говорится вливайся!

100% прав )
про косяки и разницы между сборками мнимум пара тем профильных, а здесь мы зачем-то начинаем защищать перед человеком вещь, которую он и так уже любит )
 
Ну и так, почти в тему.
Вот вчерашние фотки, сразу прошу прощения за мобилокачество, но суть там видна:



Вкратце - новый "Паджеро Спорт", т.е. аналог Н3 в его ценовой категории. На второй фотке угол схождения крыла и капота нормален, зазор между крылом и капотом по всей видимой линии почти идеален. На третьей видно что у правого крыла угол схождения расходится внизу у решётки радиатора мм на 3, в центре фотки видна щель между крылом и капотом мм в 2. Добро пожаловать в мир настоящего качества системы "Мицубиси Тайланд СО", хехе
Да и вообще машина производит впечатление пластмассовой погремушки системы "логан", других слов нет..
Скока раз тут сравнивали Н3 с другими машинами, ниже вон из Н3 и фрилендера выбирают, а я вообще-то к тому что в своей ценовой категории Н3 остался чуть ли не единственной машиной нормального качества, даже с учётом косяков калиниградской сборки.. (это хотя бы в сравнении по усреднённому количеству косяков на одну новую машину, глядя по отзывам на других форумах) А по соотношению цен на з/ч, ремонтопригодности в принципе и стоимости ремонта отдельных узлов - так вообще маманегорюй.. )
 
Спасибо всем! приступаю к выполнению норматива "Юный хомяковед"(т.е. объезд диллеров, подготовка жены и прочее)
Отпишусь после здачи норматива...Блин, снег пошел!