H2 рестайл. 185000. Эксплуатация - трасса 75 процентов. При возникновении трабла меняю все при первой же возможности. При пробеге около 100 т.км. Перебрал переднюю подвеску - шаровые, ступичные подшипники. На этом же пробеге ролики и ремни генератора и кондея сразу. Заменил радиатор - был фабричный брак родного. Амортизаторы меняю часто - родные ходят около 60 т.км, заменители около 30 т.км.
Амортизаторы юзал разных фирм - АСДелко, Монро, Бильштейн, Скайджекер (два вида). Самыё лучшие (без выносного резервуара) - родные, кстати
.
Замена бензонасоса на сотке пробега. Задние тормозные диски поменял на 170 тыках где-то.
При пробеге около 150 тыков взорвались обе подушки пневмы, поменял на родные Файерстоун. Датчики уровня подвески - левый выходит из строя чаще, что странно. Правый оригинальный заменил превентивно, но он живой, а вот левый менял уже дважды. У меня сложилось мнение, что они не ломаются, а закисают их шарниры от грязи и реагентов.
Трубки охлаждения АКПП две поменял - просто так))), однажды был в Шевиплюс, там по ушам мне проюехали, что потеют, хотя Алексеич Кошак говорил, что это норма и потеть могут ещё много лет...
Да, перетёрлась трубка кондея, в Осташкове на площади народ видел зелёный туман))). Заменил.
Датчики подушек спереди менял оба - это расходник их-за реагентов - негерметичны и вспучиваются.
Передние подушки рамы менял на Дормановские.
При пробеге около 150 тыков заменил подушки двигателя.
Лямбды и каталики менял дважды.
Свечи менял два раза - даже ирридиевые рекомендую менять не реже 80-90 тыков, если ездить дОльше, центральный электрод потом не найдёте
Провода свечные менял на 120 тыках где-то...
Пока вроде все, что вспомнил.
Любите Хому
это очень надёжный авто.
Если упоминаете Тойоту - купите Авторевю последний номер, там про Прадик. Почитайте на досуге... У меня один на пробеге 60 тыков за 1500 баксов менял АКДС - сгниловсенах, а другой на годовалом Халендере по гарантии менял весь хром по кругу - слез и вспучился, если не ошибаюсь, семь элементов...