новый 12.000.000 б.у. 1.650.000
у нового ТО 30.000 у б.у. 5000
новый постоянно ломается
б.у. не ломается ваще
одно НО, надо разбираться в машинах
как думаешь почему авто которое я ему нашёл купили за 2 часа?
Может быть я и идиот, но не настолько же:
сколько будет стоить навернувшаяся коробка/движок?
сколько стоит кузовня?
пневма там и прочие запчасти, на которые можно влететь, а можно просто укатать?
Вот уверен ,что значительно дороже, чем у логана.
Правильно выше пишут - одно дело какой нить кукурузер престарелый, на который на разборках еще поискать что-то можно или кайен, который можно китайскими аналогами от туарега лечить, но это все довольно специфицеское удовольствие.
Помню знакомый купил гольфа за 70 т.р., а я жигули 7-ку за схожую сумму, он отъездил 2,5 недели, потом накрылся датчик потенциометра дроссельной заслонки, стоимость на разборке была 30 тыр, продал гольфа за 20 через 3-4 месяца стояния машины.
И давайте не будем о мифических вариантах - 2 года дедушка бабушку в церковь по асфальту возил. обслуживал у официалов, менял все по первому зову, покупает новую, так как рестайлинг вышел.
Я допускаю .что такие бывают, но вот советовать кому-то на это рассчитывать я бы не стал.