Tesla Motors

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Задумка интересная, брал покататься lekus hibrid на нем если бензин кирдык то на батарейках ехать можно до азс, а тут как????? Хорошо если в пределах мск а если по белгородом или между городами .... нужено увеличивать пробег на одной зарядке до 1000-1500км.
летом на 450км хватит батарейки а зимой??? на садовом встал и до дома толкать

Зимой хватает на честные 250-280 км.
Тесла ни разу не позиционирует себя как машина для дальнобоя. Так же как на феррари и ламбордижини никто не ездит между городами. Это все чисто городские машины.
 
Зимой хватает на честные 250-280 км.
Тесла ни разу не позиционирует себя как машина для дальнобоя. Так же как на феррари и ламбордижини никто не ездит между городами. Это все чисто городские машины.

Стоит вспомнить Джерими Кларксона.
 
Так же как на феррари и ламбордижини никто не ездит между городами. Это все чисто городские машины.

Поспорю. Лично ездил и на ламбо и на ферре и на мазере из Спб в Мск и назад. ИЧСХ, ни разу нигде не испортил колёс. Таким мог похвастаться только хомяк еще:laugh4:

Юзал теслу родстер в Милане, когда они только вышли. Для себя сделал вывод, что машина не для России еще несколько лет. (Мск и Спб не рассматриваем-исключения)
Кстати, решили вопрос пожарами тесл после дтп?
 
Кстати, решили вопрос пожарами тесл после дтп?
Да проблемы, как таковой ,и не было, черный PR, не более. 3 машины загорались из-за фатального столкновения, в котором сгорела бы и бензинка.

Но для успокоения общественности стали бесплатно устанавливать титановую защиту днища:
 
Еще волнует вопрос рассола на зимних трассах. В плане: не будет нигде ненужного электролиза?
 
Вера, может этот писатель не фига не читатель и ПФ не читал!))) а поздороваться ему никто и не предложил:wink2:
 
Поперли электромобили)))

Не успела автомобильная общественность прийти в себя от знакомства с карикатурной пародией на BMW i3 по имени Jinma JMW 2200, как её ожидает очередной шок от фантастически нелепого клона Volkswagen Beetle. Малоизвестная даже в Китае фирма, с совсем не китайским названием Vidoev, умудрилась не только скопировать дизайн Volkswagen Beetle, но заодно украла эмблему у Nissan, а название фирмы написала тем же самым шрифтом, что использует Volvo.

 
А за ними и электросамолеты)))

9 марта, 3:58 дата обновления: 9 марта, 9:51 UTC+3
...
Вылетев утром из Абу-Даби, Боршберг планирует спустя 12 часов прибыть в Оман. Современные пассажирские авиалайнеры преодолевают это расстояние за час, однако их, в отличие от Solar Impulse 2, приводят в движение реактивные двигатели.
Из Омана самолет на солнечных батареях отправится в сторону Индии. Затем Боршберг и Пикар планируют достичь Китая. После им предстоит полет над Тихим океаном, США и странами Европы. Самолет не будет входить в воздушное пространство России. Во время перелета запланировано 12 посадок, конечной точкой маршрута станут ОАЭ.

 
Наконец то станет можно ездить бухим за рулем и не заморачиваться с местом для парковки.)))