- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Год назад был такой случай - ехал к нам на установку клубных расширителей из Казани Олег "Джипер". До выезда к нам он замечал на протяжении пары месяцев некую вибрацию под днищем на ходу, заезжал у себя в Казани в пару сервисов - ничего не нашли. Под Нижним Новгородом, выжал газ посильней на обгоне, удар под днищем и дым от коробочного масла на горячем глушаке. Доехал к нам уже на эвакуаторе.
По итогу - саморазрушение одной из голов у одной из двух крестовин заднего кардана, крестовина встаёт враспор и клинит кардан, раздатке пофиг - коробка лопается своим корпусом поверху, откуда собсно и куча масла. Коробку ему тогда оперативно нашли здесь в Москве б\ушную, коробку мы не разбирали, поэтому сказать что именно в ней полетело - не могу.
О чём хотел собсно сказать. За полтора года что мы там возимся с профильными машинами, видели ещё пару крестовин уже "на выходе", с высыпающимися иголками из одной из головок. Меняли тут же нафиг, ибо цена вопроса 1500-2000 рублей и не надо искушать судьбу.
Сегодня под вечер на эвакуаторе приехала ещё одна 3шка, у нас в первый раз, залезли посмотреть - всё один в один как год назад, клин у крестовины с карданом и коробка поимела доп.отверстие поверху. Скорее всего опять же замена коробки, переборка под большим вопросом, да и тянет практически в тот же бюджет, что и замена.
Резюме - меняйте нафиг не дожидаясь перитонитов на 06-07 годах эти самые крестовины, их там две одинаковых на заднем кардане, стоят по 600-700 рублей. #89059111 либо м.б. замена на более свежий номер детали, но по идее любой нормальный продавец должен понимать что вы от него хотите, говоря ему "хаммер Н3" и 89059111.
Создавать ажиотаж и панику на сервисах с 08м-09м годами думаю не стоит, да и 6х-7х годов там не в момент всё происходит. Некоторое время крестовина на себя жалуется, разными например хреновыми вибрациями, и осмотр\замену можно банально совместить например с очередной заменой масла.
По итогу - саморазрушение одной из голов у одной из двух крестовин заднего кардана, крестовина встаёт враспор и клинит кардан, раздатке пофиг - коробка лопается своим корпусом поверху, откуда собсно и куча масла. Коробку ему тогда оперативно нашли здесь в Москве б\ушную, коробку мы не разбирали, поэтому сказать что именно в ней полетело - не могу.
О чём хотел собсно сказать. За полтора года что мы там возимся с профильными машинами, видели ещё пару крестовин уже "на выходе", с высыпающимися иголками из одной из головок. Меняли тут же нафиг, ибо цена вопроса 1500-2000 рублей и не надо искушать судьбу.
Сегодня под вечер на эвакуаторе приехала ещё одна 3шка, у нас в первый раз, залезли посмотреть - всё один в один как год назад, клин у крестовины с карданом и коробка поимела доп.отверстие поверху. Скорее всего опять же замена коробки, переборка под большим вопросом, да и тянет практически в тот же бюджет, что и замена.
Резюме - меняйте нафиг не дожидаясь перитонитов на 06-07 годах эти самые крестовины, их там две одинаковых на заднем кардане, стоят по 600-700 рублей. #89059111 либо м.б. замена на более свежий номер детали, но по идее любой нормальный продавец должен понимать что вы от него хотите, говоря ему "хаммер Н3" и 89059111.
Создавать ажиотаж и панику на сервисах с 08м-09м годами думаю не стоит, да и 6х-7х годов там не в момент всё происходит. Некоторое время крестовина на себя жалуется, разными например хреновыми вибрациями, и осмотр\замену можно банально совместить например с очередной заменой масла.
Последнее редактирование: