Pls., внесите ясность про фаркоп кто может.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Ноя 2012
111
0
Уважаемые одноклубники,

Пожалуйста, внесите окончальтельную ясность в мои ряды по следующему вопросу:
Купил тулевский велобагажник на шар фаркопа. Он с 7pin-новой евро вилкой. У меня в Н3 (автоторовском) - usa2. В процессе пролопачивания материалов и задумчивого просмотра эл. схем (в которых мало что понимаю) на нашем сайте, мелькнуло чье-то уверенное сообщение, которое, к сожалению не получается найти, что человек купил себе какой-то волшебный переходник и подключил все без проблем со светосигналами.(без переделок в проводке). ВОЗМОЖНО ЛИ СИЕ?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Невозможно. У них один провод идёт и на стоп, и на поворотник.... Т.е будет постоянно поворотники гореть при торможении. Нужно колхозить.
 
Принцип работы евро- 2 провода . один на стоп, второй на поворот.
Американец- 1 провод на стоп и поворот. Когда идет прерывистый сигнал- стоп моргает и выполняет роль поворотника.
 
переходники подойдут только на чистого америкоса, на калининградце придется перелопачивать проводку(так как наши как обычно "отличились"), вобщем на калининградуе на розетке фаркопа нет стоп-сигнала (результат переделки проводки). По крайней мере у меня не было.
 
GrRuslan написал(а):
на калининградуе на розетке фаркопа нет стоп-сигнала (результат переделки проводки). По крайней мере у меня не было.

Я его взял тупо с фонаря и протянул к розетке...
 
Автор говорит о блоке согласования, вроде , однако этот блок проблему не решит, + сгнивают они на раз.
По установке "европейской" фишки фаркопа на хаммер.
Для установки "европейского" разъема существует два варианта:
1) Самый простой, но как-бы, нелегальный вариант - использовать провода "американского" разъема.( Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

2) Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под "европу". На примере Тахо: нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп, в принципе, можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто)
 
переходники подойдут только на чистого америкоса, на калининградце придется перелопачивать проводку(так как наши как обычно "отличились"), вобщем на калининградуе на розетке фаркопа нет стоп-сигнала (результат переделки проводки). По крайней мере у меня не было.

Интересно, а чем мотивировались действия талантливых отечественных инженеров, решивших не подводить стопы? ....
 
Последнее редактирование:
Тс надеюсь простит, не в тему.
У меня дочь, любит машинки, многие марки знает, интересуется всеми.
Так вот про лады, уяснила и запомнила с первого раза.
" А вон наша машина, папа! Ее русские кривыми руками делали"...
Один раз ей сказал- и ее реакция на жугули меня убила)))):laugh4:
 
Таким образом, если правильно понял:
1. Берется евро коннектор, на него по родной проводке выводятся габариты, поворотники и задний ход.
2. Стопы забираю с задних фонарей. Не начнут ли глючить мозги ?
Yes?
 
Последнее редактирование:
Таким образом, если правильно понял:
1. Берется евро коннектор, на него по родной проводке выводятся габариты, поворотники и задний ход.
2. Стопы забираю с задних фонарей. Не начнут ли глючить мозги ?
Yes?

1. Если разобрать штатную розетку, то вынутые провода с наконечниками прекрасно встают под винты в новую. Не придется ничего удлинять и т.д.
2. У меня ничего не глючит.
 
1. Если разобрать штатную розетку, то вынутые провода с наконечниками прекрасно встают под винты в новую. Не придется ничего удлинять и т.д.
2. У меня ничего не глючит.

Спасибо. Теперь все ясно и понятно. Интересно, сколько еще дерзких и прогрессивных отечественных инноваций заключено в машине?.....
 
Последнее редактирование:
Купил смарт конектор с нашей розеткой в мире прицепов. По схеме запаралелил к штатным проводам. Коробочка лежит в нише левого фонаря. Работает три года идеально. Цена вопроса пятак.