- 11 Мар 2010
- 1.062
- 7
C 2006 по 2009 пользовался Pathfinder с 2,5 литровым дизелем и АКП.
За время пользования прошел 105 000 км.
Машину не жалел (офисная)
Кроме косточки переднего стабилизатора (на 30 000 км. застучала) больше ничего не было. Заменили по гарантии.
Соляру лил любую, о качестве не парился.
Дорогу сей девайс держал как легковой седан, валкости не было, подвеска в меру жесткая, до 200 км. его раскочегаривал. Комфортная скорость до 160 км/час.
Бак 80л. на нем по трассе можно было до 1000 км. пройти.
Сиденье удобное, на длинных дистанциях не уставал.
В городе 12 - 14 л/сотня в зависимости от стиля. 14 получалось в режиме "педалька в полик" на каждом светофоре.
Сотню набирал за 10 секунд. Дизель шустрый.
Полный привод имеет режим "авто", подключение переднего моста в этом режиме при движении проходит совершенно незаметно.
Зимой после -15 градусов плохо грелся, на холостых прогреть нереально, картонка перед радиатором не помогала, - только активное педалирование. Соляра зимой ни разу не застывала, машина теплых гаражей не знала, заводилась всегда (до -28 градусов точно).
Минус по ТО - 2 раза меняли передние тормозные диски, т.к. для их диаметра машина тяжеловата. Тормоза были отменные, кстати.
Сверчков в салоне не было, пластик хоть и дешевый, но без дополнительных звуков.
Рыбалка и охота в отдаленных от дорог местах проходила без помощи тракторов. 1 раз оторвал задний бампер (с клипсов отстегнулся): задний свес длинный, зачерпнул при съезде задним мостом в глубокую грязевую лужу. Ремонт состоялся на месте... защелкнул все на место коленкой.
В целом машиной остался доволен, даже невзирая на плохой зимний прогрев.
За время пользования прошел 105 000 км.
Машину не жалел (офисная)
Кроме косточки переднего стабилизатора (на 30 000 км. застучала) больше ничего не было. Заменили по гарантии.
Соляру лил любую, о качестве не парился.
Дорогу сей девайс держал как легковой седан, валкости не было, подвеска в меру жесткая, до 200 км. его раскочегаривал. Комфортная скорость до 160 км/час.
Бак 80л. на нем по трассе можно было до 1000 км. пройти.
Сиденье удобное, на длинных дистанциях не уставал.
В городе 12 - 14 л/сотня в зависимости от стиля. 14 получалось в режиме "педалька в полик" на каждом светофоре.
Сотню набирал за 10 секунд. Дизель шустрый.
Полный привод имеет режим "авто", подключение переднего моста в этом режиме при движении проходит совершенно незаметно.
Зимой после -15 градусов плохо грелся, на холостых прогреть нереально, картонка перед радиатором не помогала, - только активное педалирование. Соляра зимой ни разу не застывала, машина теплых гаражей не знала, заводилась всегда (до -28 градусов точно).
Минус по ТО - 2 раза меняли передние тормозные диски, т.к. для их диаметра машина тяжеловата. Тормоза были отменные, кстати.
Сверчков в салоне не было, пластик хоть и дешевый, но без дополнительных звуков.
Рыбалка и охота в отдаленных от дорог местах проходила без помощи тракторов. 1 раз оторвал задний бампер (с клипсов отстегнулся): задний свес длинный, зачерпнул при съезде задним мостом в глубокую грязевую лужу. Ремонт состоялся на месте... защелкнул все на место коленкой.
В целом машиной остался доволен, даже невзирая на плохой зимний прогрев.