Magnuson или Vortex

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Задайте себе вопрос - а зачем вам это? Что это даст?
Согласен, что это интересный, занимательный процесс.
Только мало того что долгий и дорогостоящий - комментаторы выше забыли упомянуть нормальные тормоза, так ещё и с неизвестным концом. Неизвестным - в плане как вариант, так и не удастся достичь желаемого, а именно - оно не "поедет". Перестроив всю машину по железу, придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно, чтоб железо не крошилось то там то сям раз в месяц, и всё равно рискну предположить - удовлетворения можно не достичь. Н2 это очень хорошая машина, но все тюнинги не делают из неё тот же чероки-срт, например. На всякий случай - не пытаюсь отговорить, сам проходил этот процесс с последней "тахой", просто упомяну что любой тюнинг лучше сразу покупать в 2х экземплярах - чтоб процесс и машина не вставали на месяц на время подвоза сломавшегося компонента из штатов.
 
Золотые слова Юрий Венедиктович!!
Купил себе - не забудь про товарища)))

Присылали нам тут один рычажок маятника, тюнинговый, голубенький, сразу видно что необычный.
Мы его итак и эдак - не встаёт сука, в смысле рычажок, маятниковый. Звоним значет в Питер этот самый - а там говорят, а вы эцсамое, всё же видите - а стесняетесь как маленькие, там железо надо малясик подпилить - и всё сразу встанет. После твоей механики, ну и посе рессор от неведомого американского грузовика снятых с тюненой в штатах 3шки, верю - нет препятствий патриотам )
 
По теме в кратце - при 700 силах, даже усиленной коробки будет хватать не на долго. Плюс, посмотрите в файле, какие радиаторы на охлаждение усиленной коробки внедрял америкос))). Раздатка в данном случае, будет меннее расходным материалом, но такая мощность на резких стартах цепь все же будет растягивать. Мосты, если не менять размер колес, будут жить. По переделке мотора, довольно подробно описано в американской переделке. Там по сути, новый мотор)))
 
По теме в кратце - при 700 силах, даже усиленной коробки будет хватать не на долго. Плюс, посмотрите в файле, какие радиаторы на охлаждение усиленной коробки внедрял америкос))). Раздатка в данном случае, будет меннее расходным материалом, но такая мощность на резких стартах цепь все же будет растягивать. Мосты, если не менять размер колес, будут жить. По переделке мотора, довольно подробно описано в американской переделке. Там по сути, новый мотор)))

Последнее предложение - бальзам на душу Ване, нашему мотористу. Дважды отказавшемуся от установки подобных вентиляторов на 6.0 и 6.2, под предлогом того что либо этот надо перебирать весь совсем и с другими деталями, либо брать второй в запас на подмену.
 
После твоей механики, ну и посе рессор от неведомого американского грузовика снятых с тюненой в штатах 3шки, верю - нет препятствий патриотам )

Леша, за свой мотор вот-вот возмусь как следует. За одно и товарищу соберу)))
мотор чувствую будет кульминацией моей истории... заново придется подбирать коробку, раздатку.. и т.д. Сейчас уже готовлюсь и с пристрастием изучаю ТТХ вот этой разновидности дорожных автомобилей.)))
 

Вложения

  • Safety-Kleen_Black_Stallion.jpg
    Safety-Kleen_Black_Stallion.jpg
    364 KB · Просмотры: 220
Есть разница причем значительная ,едет с компрессором как G500, ну может чуть не дотягивает или просто страшно ))) По времени эксплуатации знаю что год человек вообще без проблем ездил далее машину продали .. Коробка в стандарте без охлаждения и всего такого ... Просто достали все из упаковки и поставили даже не настраивали коробку.
 
Есть разница причем значительная

Ощутимая разница между компрессором и стоком примерно где-то до 120 км/ч. Выше компрессор себя уже так явно не проявляет.
Конечно можно просто достать из коробки и поставить. Криминала ни какого не будет. Комплект, он в общем то под такую установку и предназначен. Все зависит от того, сколько желается сил снять с мотора.
 
Я сам по городу ездил ,светофоры и все остальное.. За город не выезжал ,но именно чувствуешь разницу а не находишься в непонятках как после чип-тюнинга))
 
Правда вой мозг выносит )) Хотя после нескольких минут, даже в нем есть свой кайф.. И вообще не спорьте у Фила его старый спортсмен с компрессором и стандартной коробкой уже за 190 000 перевалил
 
именно чувствуешь разницу а не находишься в непонятках как после чип-тюнинга))

Ясен пень. Чип никогда не даст такой прибавки крутящего момента, как компрессор. Но если решишь его увеличить скажем в два раза, только установки компрессора будет мало).
 
Миша куда далее???? У него в стандарте .. после нескольких минут езды в спортивном режиме тормоза нагло плывут ((( Да даже попробуй его осадить со 150 в ноль он ровно четыре секунды тормозит, а далее надо встать на педаль))
 
У него в стандарте .. после нескольких минут езды в спортивном режиме тормоза нагло плывут ((( Да даже попробуй его осадить со 150 в ноль он ровно четыре секунды тормозит, а далее надо встать на педаль))

Марк, абсолютно не понимаю о чем ты говоришь. Я оттормаживаюсь с коробкой)))
 
Зато я знаю ващее способ ))) Сам испытывал, тока надо лишнюю деталь с Хомяка снять и нахрен компрессор не нужен))))))))))