Кошак
Партнер клуба
- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Задайте себе вопрос - а зачем вам это? Что это даст?
Согласен, что это интересный, занимательный процесс.
Только мало того что долгий и дорогостоящий - комментаторы выше забыли упомянуть нормальные тормоза, так ещё и с неизвестным концом. Неизвестным - в плане как вариант, так и не удастся достичь желаемого, а именно - оно не "поедет". Перестроив всю машину по железу, придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно, чтоб железо не крошилось то там то сям раз в месяц, и всё равно рискну предположить - удовлетворения можно не достичь. Н2 это очень хорошая машина, но все тюнинги не делают из неё тот же чероки-срт, например. На всякий случай - не пытаюсь отговорить, сам проходил этот процесс с последней "тахой", просто упомяну что любой тюнинг лучше сразу покупать в 2х экземплярах - чтоб процесс и машина не вставали на месяц на время подвоза сломавшегося компонента из штатов.
Согласен, что это интересный, занимательный процесс.
Только мало того что долгий и дорогостоящий - комментаторы выше забыли упомянуть нормальные тормоза, так ещё и с неизвестным концом. Неизвестным - в плане как вариант, так и не удастся достичь желаемого, а именно - оно не "поедет". Перестроив всю машину по железу, придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно, чтоб железо не крошилось то там то сям раз в месяц, и всё равно рискну предположить - удовлетворения можно не достичь. Н2 это очень хорошая машина, но все тюнинги не делают из неё тот же чероки-срт, например. На всякий случай - не пытаюсь отговорить, сам проходил этот процесс с последней "тахой", просто упомяну что любой тюнинг лучше сразу покупать в 2х экземплярах - чтоб процесс и машина не вставали на месяц на время подвоза сломавшегося компонента из штатов.