- 7 Ноя 2007
- 5.319
- 19
- 45
А ну да прости, я забыл ))))Марк, абсолютно не понимаю о чем ты говоришь. Я оттормаживаюсь с коробкой)))
А ну да прости, я забыл ))))Марк, абсолютно не понимаю о чем ты говоришь. Я оттормаживаюсь с коробкой)))
В полне кстати, вариант.
В лоб не поймет, а если мотор и коробку подключить к штатным хомячьим разьемам мотора, то без проблем. Только нужно будет или скопировать, или заново нарисовать под него топливную карту в штатном ЭБУ.Не поймет!
В лоб не поймет, а если мотор и коробку подключить к штатным хомячьим разьемам мотора, то без проблем. Только нужно будет или скопировать, или заново нарисовать под него топливную карту в штатном ЭБУ.
МЫ такое смогем?
я не ЭБУ что-то как это.. С каких пор у нас уже топливо по карточкам выдают??
МЫ такое смогем?
придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно,
не ну почти угадал ))))
Задайте себе вопрос - а зачем вам это? Что это даст?
Согласен, что это интересный, занимательный процесс.
Только мало того что долгий и дорогостоящий - комментаторы выше забыли упомянуть нормальные тормоза, так ещё и с неизвестным концом. Неизвестным - в плане как вариант, так и не удастся достичь желаемого, а именно - оно не "поедет". Перестроив всю машину по железу, придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно, чтоб железо не крошилось то там то сям раз в месяц, и всё равно рискну предположить - удовлетворения можно не достичь. Н2 это очень хорошая машина, но все тюнинги не делают из неё тот же чероки-срт, например. На всякий случай - не пытаюсь отговорить, сам проходил этот процесс с последней "тахой", просто упомяну что любой тюнинг лучше сразу покупать в 2х экземплярах - чтоб процесс и машина не вставали на месяц на время подвоза сломавшегося компонента из штатов.
Иркутск это Сибирь Байкал!))) где он угадал то?
сарказм это был ))
профиль то хоть заполни ))