Magnuson или Vortex

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В лоб не поймет, а если мотор и коробку подключить к штатным хомячьим разьемам мотора, то без проблем. Только нужно будет или скопировать, или заново нарисовать под него топливную карту в штатном ЭБУ.
 
В лоб не поймет, а если мотор и коробку подключить к штатным хомячьим разьемам мотора, то без проблем. Только нужно будет или скопировать, или заново нарисовать под него топливную карту в штатном ЭБУ.

я не ЭБУ что-то как это.. С каких пор у нас уже топливо по карточкам выдают??

МЫ такое смогем?
 
МЫ такое смогем?

ЭБУ отпускает топливо мотору по карточкам)))
Компресорному мотору (одинокий отец с сыном) побольше, стоковому мотору (холостой отец) поменьше. Раз мы собираемся заместо холостого отца, посадить отца с сыном, то и количество отпускаемых продуктов нужно увеличить соответсвенно.
В общем нужно затариваться прошивальщиком)))
 
я не ЭБУ что-то как это.. С каких пор у нас уже топливо по карточкам выдают??

МЫ такое смогем?

Вова, а зачем ты здесь, если не в курсе про карты-то, а? )(

придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно,
 
Задайте себе вопрос - а зачем вам это? Что это даст?
Согласен, что это интересный, занимательный процесс.
Только мало того что долгий и дорогостоящий - комментаторы выше забыли упомянуть нормальные тормоза, так ещё и с неизвестным концом. Неизвестным - в плане как вариант, так и не удастся достичь желаемого, а именно - оно не "поедет". Перестроив всю машину по железу, придётся много перестраиваться с "мозгами", детально и скрупулёзно, чтоб железо не крошилось то там то сям раз в месяц, и всё равно рискну предположить - удовлетворения можно не достичь. Н2 это очень хорошая машина, но все тюнинги не делают из неё тот же чероки-срт, например. На всякий случай - не пытаюсь отговорить, сам проходил этот процесс с последней "тахой", просто упомяну что любой тюнинг лучше сразу покупать в 2х экземплярах - чтоб процесс и машина не вставали на месяц на время подвоза сломавшегося компонента из штатов.

В комплекте с магнусом идут мозги на сколько я понял, лично мне не нужно ровно 750 и что бы лошадь к лошади, 550+ уже хорошо! ну и нужно понимать когда и как можно их применять что бы не сработали тормоза из за веса машины, с дуру можно и х*й сломать. для себя я решил что усиленные части коробки точно возьму как и сам нагнетатель, цена вопроса оплачена уже просто появился выбор между ними, они конструктивно разные совсем вот и вынес народу на дискуссию! а вопрос денег если так тут уже сами должны решать изначально на что садитесь. Я лично поклонник ренж ровера и для меня лучше него только новый но в хомяке есть своя харизма и ренжу до нее ни как! так что по мне лучше 300к вкинуть в H2 чем представлю что в 2013 году покупать абсолютно новый рендж с ценой начинающейся от 6млн:cray: