Kumho KL71 или Cooper Discoverer STT

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Дек 2011
570
8
51
Братья, подскажите, на чём остановить свой выбор, реально всё голову сломал уже.

Резину планирую брать как всесезонку, т.е ездить на ней круглый год.

пробег будет 10 тыс. в год. бездор 20% асфальт 80%

Плюсы Кумхо, (инфа из интернета) по асфальту лучше чем купер, тише чем купер, легче по весу, лучше управляемость, в том числе и зимой.
Минусы: быстро стачивается. направленная, нужно две запаски.

Купер, плюсы: износостойкая, универсальная в плане замены.
Минусы, говорят склонна к проколам, тяжёлая, на асфальте хуже кумхо.

По гомнам гребут примерно одинаково, по цене тоже равны, по эстетике, кумхо вроде покрасивей, хотя и купер тоже вроде нормально смотрится.

Если в чём ошибся поправьте.
И посоветуйте, что всё же взять, завтра вопрос нужно решать с резиной, в среду уже ехать нужно в лес.
 
Ещё такой момент, шины хочу 305/70/16 на штатные диски.
Кто-то говорит, что может цеплять, а кто-то говорит, что всё отлично.
Есть так же мнение, что кумхо маломерки и цеплять не будут, а купер наоборот, может цеплять.

Разъясните ситуацию.
 
купер за сезон - 50% протектора будет с такой вводной ..... жесткая и шумная шо пипец ..... глянь стмах без шипов
 
Единственный плюс куперов — цена (была когда-то вкусная). Кумха быстрее точится об асфальт, есть такое. Зимой/в жиже/гОвнах/снегу кумха едет лучше купера на порядок, на песке чуть проигрывает.
Насчет маломерки -- тоже правда, но в размере 305/70/16 на штатных дисках цеплять не будет ни та, ни другая (если машина без лифта). С лифтом будет чууууть тереть за стабы при вывернутых колесах, и то не факт

P.S.: и в этот бюджет с пробегами 10к в год 20% бездор я бы брал йоку геоландар м/т
 
Последнее редактирование:
Единственный плюс куперов — цена (была когда-то вкусная). Кумха быстрее точится об асфальт, есть такое. Зимой/в жиже/гОвнах/снегу кумха едет лучше купера на порядок, на песке чуть проигрывает.
Насчет маломерки -- тоже правда, но в размере 305/70/16 на штатных дисках цеплять не будет ни та, ни другая (если машина без лифта). С лифтом будет чууууть тереть за стабы при вывернутых колесах, и то не факт

P.S.: и в этот бюджет с пробегами 10к в год 20% бездор я бы брал йоку геоландар м/т

По цене они сейчас одинаково идут, в районе 9 тыс. за штуку.

Йока не нравится, выбираю из этих двух.
 
Деревянным будет как раз гудрич, а кумха — самая мягкая МТ из ныне выпускаемых (Ватииву вроде сняли с производства)
 
купер за сезон - 50% протектора будет с такой вводной ..... жесткая и шумная шо пипец ..... глянь стмах без шипов
Мне тоже самое про кумхо говорили, получается, что они одинаково точатся...?

Тогда актуальный вопрос, что из них зимой лучше...?

Я понимаю, что они вообще не для зимы, но тем не менее, что-то из них всё же лучше, вот что...?
как бы узнать...?
 
НИЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!
дык понятнож шо оно всё летнее ..... мну на стт 15 минут хватило шоб бежать переобуваться
 
Самая лучшая МТ для зимы - это Ханкук Динапро Мт РТ-03.
Но для всесезонного использования с вводными 80% город - Гудьир Вранглер Дуратрак.
 
А насчет внешности — почти все фото кумхи в интернетах соответствуют ширине 265.
На тапках 315 там шашечки таааак разъезжаются, что выглядят страшновато)) купера в ширине 305-315 сильно симпатичнее) ну на мой вкус