isuzu vehi cross - прикольная тачка??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Привет. Давно мне нравится автос... Вот скоро зима, а подменную тачку хочется иметь. Тюнинга для хаммера еще много )) А заднеприводный форд 72 года не катит зимой... ))

You must be registered for see images


Задача - дешевый но прикольный джип с хорошей проходимостью и динамикой.

Говорят в обслуге не дорогой (платформа одна с isuzu trooper) и взять можно за норм деньги...

Что скажете? Кто сталкивался?
 
да он веселый, побаловаться можно взять. Но потом хз, если только разбить....сдается мне что полный нелеквид. Как альтернативный вариант и относительно не дорогой я бы Врэнглер взял начала 90х, правда его в порядок нужно будет привести, зато внешне интересный, в стоковые арки 32/33 влезают и есть 4.0 литровый мотор на руке....и простой как валенок конструктивно. И ездить можно и баловаться в грязюке иногда
 
не-при-коль-но )

я не могу ездить уже на авто, чтоб люди не оборачивались ))

До недавнего времени у нас в городе их не видно было,сейчас белую иногда видим,и да, оборачиваемся:)) хотя она и не "зараженая"
Врать не буду,по каким причинам тогда супруг все таки ее не стал брать,не помню уже,но на их форуме он почитывал долго,так вот там народ машины ушатывает ой как..хотя не верю,что не найти достойного аппарата:)))
 
еще как повседневная альтернатива Сузука Джимни и в обвесе АРБ, на небольшом лифте и в ярком цвете. Рама как ни как и супернадежность.....внешность от фантазии будет зависеть
 
да он веселый, побаловаться можно взять. Но потом хз, если только разбить....сдается мне что полный нелеквид. Как альтернативный вариант и относительно не дорогой я бы Врэнглер взял начала 90х, правда его в порядок нужно будет привести, зато внешне интересный, в стоковые арки 32/33 влезают и есть 4.0 литровый мотор на руке....и простой как валенок конструктивно. И ездить можно и баловаться в грязюке иногда

Про врэнглер тоже думаю, но блин на автомате его у нас хер найдешь. Плюс в нем зимой холодно ))

А насчет неликвид - начхать. Я не перекуп, мне для себя и надолго )
 
Такая вот: Но у продавца еще эйфория по поводу цены, т.к. недавно поставил, думаю через полгодика посговорчивее будет!
А передняя панель в салоне реально убогая, нужно что то делать с ней! Почти никто ее не фотает.
 
если начхать на ликвидность, то бери вехикросс......интереснее его за разумные деньги думаю маловероятно найти........хотя если совсем в разнос пойти, то япов, но праворульных много редких
 
Владимир, а как те Jeep Wrangler? У меня YJ 1991 года на квадратных фарах. Проект в состоянии полной реставрации. Так что пока не ездит, а понемногу покупаются всякие зч и ништяки, чтобы одиновременно быть установленными...

Вот сейчас V8 присматриваю... По запчастям и прочему достаточно на ебэй заглянуть и убедиться что все там в поряде...
 
Владимир, а как те Jeep Wrangler? У меня YJ 1991 года на квадратных фарах. Проект в состоянии полной реставрации. Так что пока не ездит, а понемногу покупаются всякие зч и ништяки, чтобы одиновременно быть установленными...

Вот сейчас V8 присматриваю... По запчастям и прочему достаточно на ебэй заглянуть и убедиться что все там в поряде...

Привет! Выше писал, рэнг приколен, но - состояния сел и поехал ЗИМОЙ практически не найти. 99% продаваемых - с ручкой, что мне очень не нравится. Плюс холодно с пластиковой крышей зимой... тратить еще год на поднятие проекта не хочу..
 
Владимир, ты ошибаешься! Я так же думал, пока не купил и не поездил именно зимой, тк альтернативных вариантов передвижения на тот момент не было.

1. Авто оччень теплый у меня были просевшие петли и, соответственно, были щели между платиковым кузовом и дверями, в которые спокойной пролезал палец... Но рэнг и грелся на удивление быстро и тепло сохранял... Не понятно почему, но именно так и было.

2. Есть на МКПП, есть на АКПП, есть 2.5 литра и есть 4.0 литра. У меня 2.5 на МКПП. Коробас очень удобный т прощает много ошибок водителя. Мне очень понравился. К тому же в говны сподручнее на механике нырять.

3. В состоянии "сел-и-поехал" не найти 100%. Нужно из Штатов тащить... Дефектовать, разбирать, ставить V8, лифтовать и радоваться.

4. Минус в Рэнге: каждый день по пробкам особо не поездить да и на скорости не устойчив... Подвеска рессорная, база короткая... Против физики не попрешь...

МНЕ НРАВИТСЯ!

Привет! Выше писал, рэнг приколен, но - состояния сел и поехал ЗИМОЙ практически не найти. 99% продаваемых - с ручкой, что мне очень не нравится. Плюс холодно с пластиковой крышей зимой... тратить еще год на поднятие проекта не хочу..
 
Вот мой аппарат до полной разборки...
 

Вложения

  • YJ_01.jpeg
    YJ_01.jpeg
    360,6 KB · Просмотры: 254
  • YJ_02.jpeg
    YJ_02.jpeg
    279,5 KB · Просмотры: 248
  • YJ_03.jpeg
    YJ_03.jpeg
    300 KB · Просмотры: 244