HUMMER H1 "HUMMER H1 - RAMS PROJECT"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Для номера рамка специальная есть - но я без езжу....
Продолжение скоро будет - щас просто готовят салон(зазоры выводят , кое-что переделывается , фурнитуру точат на заводе ....) как все будет красиво то выложу....
 
Из закаленной дюрали на пятикоординатном станке выточили и отполировали боковые крепления ручек дверей , для идеальной подгонки к пока еще черновым обшивкам ...
p.s - просьба к знающим людям , подсказать чем возможно покрыть полированный алюминий чтобы избежать появления карозии и не изменить его внешний вид (автомобильный лак не рассматривается )
 

Вложения

  • IMG_0142.JPG
    IMG_0142.JPG
    759,5 KB · Просмотры: 226
  • IMG_0144.JPG
    IMG_0144.JPG
    453 KB · Просмотры: 256
  • IMG_0149.JPG
    IMG_0149.JPG
    522,4 KB · Просмотры: 233
  • IMG_0141.JPG
    IMG_0141.JPG
    720,5 KB · Просмотры: 237
Дима я Мише накладку делал, в смысле полировал каким электро....дальше не вговорить, потом покрыли лаком, надо у него поинтересоваться, если лак не слез с педали, тогда я узнаю чем покрывали и тебе отпишу....
 
(автомобильный лак не рассматривается )

А для полированной дюрали других вариантов нет. Только лак, лучше всего тот, которым диски покрывают.

P.S. Эд на педали любой лак за пару дней сотрется. Ты ж ее нажимал, помнишь какое там усилие?
 
Говорят есть авиационный лак - но опять-же он от контакта современем слезет с полированной поверхности - нужно что-то электро-химическое (как говорит Toren) - диски-же покрывают или обычным лаком или парашковой фигней - но помойму лак там не используется ...
 
Это есть способ полировки такой - электрохимический, но полированную поверхность нужно все равно защищать. Лак существует в том числе и порошковый. По правильному, диски надо покрывать особо прочными лаками.
 
Здравствуйте , пришла пора проверить кузов на прочность швов и каркасов , надо заводить авто после спячки - Подскажите кто облодает точной информацией - сколько и какого типа нужно залить жидкостей в мой H1 6.5tdi 96г ???
Конкретно интересует:
1 - Масло в коробку передач
2 - Масло в движок
3 - Антифриз
4 - Нужны данные по сход-развалу (сбился после замены рычагов и т.д)
 
Diesel engine oil capacities are:
• 7.0 qts (6.6L) without filter change
• 8.0 qts (7.6L) with filter change​
• 2.0 qts (1.9L) for engine oil cooler

Engine Coolant​
Recommended engine coolant is a mixture of ethylene glycol
antifreeze and water.
Use a mixture containing 50% antifreeze and 50% water.
Radiator capacity for gas and diesel models is 7 qts (6.6L).
System capacity is approximately 20 qts (19L) for gas engine​
models and 26 qts (25L) for diesel engine models.

Transmission/Transfer Case/Steering Gear
and Pump Fluid​
Recommended lubricant for the transmission, transfer case,
and steering system is Dexron III automatic transmission fluid.
Approximate fluid capacities are:
• 1 qt (0.95L) for the steering gear and pump
• 7 pints (3.3L) for the transfer case
• 13.5 qts (12.8L) for the transmission, converter, and
cooler
• 7.7 qts (7.3L) for the transmission (during fluid drain/refill)​
Brake Fluid​
Recommended brake fluid for all Hummer vehicles is DOT 5
silicone brake fluid. Master cylinder capacity is 0.7 pints
(0.33L). Brake system approximate capacity is 1.2 pints
(0.6L).​

 
Или так:
Diesel Engine
Cooling System . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 qt (25 L)
Engine:
Crankcase (oil pan) only . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 qt (6.6 L)
Crankcase and Filter. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 qt (7.6 L)
Fuel Tank . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 gal. (95 L)
Auxiliary Fuel Tank . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 gal. (64.3 L)
Axle (front/rear) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 qt (1.9 L)
Transmission:
Drain and Refill (with Pan Removed) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.7 qt (7.3 L)
W/ Dry Converter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.5 qt (12.8 L)
Transfer Case. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 pt (3 L)
Geared Hub . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 pt (0.47 L)
Steering System . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 qt (0.95 L)
Brake Hydraulic System . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2 pt (0.57 L)

Windshield Washer Reservoir. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 gal. (3.78 L)