Hummer и хребет Нургуш

• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2011
1.563
Не прошло и 15 месяцев, с того момента, как я загорелся идеей съездить на Хаммерах на известный в наших местах хребет Нургуш.

Долго мы шли к этому моменту. Я уже и надеяться перестал, что кроме меня еще кто то из владельцев Хаммер с подвигнется на этот шаг.
К счастью я ошибся.

Как то неожиданно меня поддержал наш друг из Учалов — Олег.

Конечно же всегда ЗА были Стас и Ольга. Но у них пока еще нет Хаммера (ребята, вы хоть модельку купите 1:24) :)
Но у них все впереди. Начнут с модельки, а потом глядя на нее каждый день, будут ежечасно думать о настоящем Хаммере. А мысли как мы все знаем материализуются

Ну это не главное, отвлекся я что то… :)

Просто рад по самые уши, что мы сделали это.

Ну а теперь о самой поездке.

В пятницу выехали в 10:00. По плану должны были быть на кордоне в 13:00. Но чуть задержались.(не буду говорить кто виноват…) Старт с кордона состоялся в 14:00 (если не ошибаюсь) .
Темнеет сейчас рано, поэтому спешили успеть доехать до тропы, сходить на хребет, и вернуться засветло на кордон.

По рассказам товарищей, бывавших там не одни раз, время на дорогу до тропы, на авто должно было составить не более часа. Не знаю уж сколько раз надо туда съездить, что бы успеть за час забраться наверх… Либо колеса надо больше чем мои, либо дорога стала хуже с прошлого года. Вообщем у нас получилось 1:40 до беседки не доезжая тропы на вершину. Обратно уже ехали веселее- 1 час на спуск.

Дорога оказалась не очень простая. Я бы ее охарактеризовал, как реальный триал, но не профи конечно. Но мы по такой каменистой дороге ехали впервые. Опыта по такому виду бездорожья у нас особо не было. Похоже было когда ездили на исток реки Белая. Но там и камни поменьше и расстояние по этим камням максимум 500 м, против 5 км на Нургуш.

Доехав до беседки, оставили дежурных(Стас и Олег) готовить колбаски, мы с Ольгой побежали на вершину. Именно побежал быстрым шагом:) Т.к. переживали, что надо успеть до захода солнца.
Подъем сразу тяжелый. Круто в гору порядка 1 км. Потом выходишь на лысую шишку(так я ее обозвал). Открывается шикарная панорама, окружающих Нургуш гор и хребтов. Подробно писать об этом не буду, все уже сто раз написано и рассказано. Это просто надо видеть!

Далее еще с 1 км надо скакать по курумнику. Хоть тропа идет в горизонте вдоль вершины хребта, но времени уходит на это много.
Поэтому мы решили не искушать судьбу (времени было уже пять вечера), и не пошли на плато на вершине хребта. Ограничились курумником, пройдя его наполовину. Оставили себе возможность сходить сюда еще раз.
Так как в спешке нет особого удовольствия от посещения гор.

Надо сюда идти с большим запасом по времени. Чтобы в полной мере узреть все красоты, не спеша полюбоваться ими. Так что Нургуш-2 впереди еще:)

Все фото тут:

Последнее редактирование:
RtrWYSuk1nf1otAUjxT8TyfVacwEAu3bI3o1p95SIw=w1025-h683-no

Да один фиг не передаст видео, всех прелестей, а в следующий раз я тебя спящего:laugh4::laugh4::sarcastic_hand:. Сфотографирую.
Иван, Леха Привет.

Последнее редактирование:
Уральцам горячий привет! Костас, наслышаны от Вани много хорошего о твоей бурлящей и булькающей деятельности)) Блин даже респекты на форуме убрали, я б наставил!))

Слав. Пока есть возможность и здоровье, надо булками активнее шевелить :))) Ну и тем более когда под попой автомобиль Hummer:wink2:
Ну насчет "булькающей" деятельности...это Олег у нас монстр:))

Вот ***хамуха и в алкоголики меня уже записал.:shok:
Просто нужно не бухать, а культурно потре***ть:sarcastic_hand: