Поясню в чем смысл. С проблемой охлаждения Н3 сталкивалось большинство владельцев, в том числе и я летом в 2015 году во время экспедиции БАХА. Когда стрелка доходила неоднократно до красного сектора и приходилось включать печь, не смотря на жару, чтобы сбить температуру охл жидкости.
Вернувшись в Минск стал проверять систему охлаждения и думать как бороться с перегревом в будущем. Убедившись что все узлы системы охл (вискамуфта, насос, термостат, радиатор) исправны, пришел к выводу что стоковая система моего 5,3 не способна справиться с серьезным бездорожьем в жару.
Стал искать радиатор с большей "холодильной мощностью" от стока. Купил от крузера т к он больше всего подходил по размерам, и он примерно на треть шире нашего, соответственно он и мощнее гораздо стока 5,3.
Также изготовили новый диффузор с меньшим зазором (около 10 мм) до вентилятора взамен стоковых (30+ мм), и более удлиненным. Что значительно повысило КПД вентилятора.
Ну и поставил доп радиатор на коробку с термостатом на 90 гр.
ИМХО штатная система охл Н3 чудесно справляется со всеми условиями эксплуатации авто, кроме бездорожья.
ПС я не призываю что либо менять в системе охл - просто делюсь своим опытом...