H2 vs Toyota LC200

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Витос! По мне вот этот вариант даже очень!



И с наружи и в нутри - красивый мерзавец!

Андрюх! 2.9 конечно не мое - много, но чуть позже подробнее отпишусь о сегодняшней поездке!
 
Итак.
Съездили мы наконец-таки с супругой и дочкой в салон и посмотрели те машины, которые планировали и не планировали..))

1) Cadillac Escalade.
Поскольку в Питере в наличие на выходных версии ESV(бежевый на фото), то есть удлиненной, не было - посмотрели короткую версию. Как мы поняли отличие от удлиненной версии лишь в дополнительных 40см в багажнике. Все остальное идентично. Плюс комплектация Platinum или обычная.
По посадке(рост у меня 196см) - разместился хорошо. Сзади себя сел - так же вполне просторно. А вот определившись именно на 3-ий ряд... В общим 3-ий ряд - только для детей. Как видно на фото - места там не много и, что самое главное, ноги стоят очень высоко т.к. сами сидушки практически лежат на полу. В данном случае перевозить на 3-ем ряду только детей. Да и сложив 3-ий ряд не получить ровный пол...:cray:

Сам салон - на любителя. У меня он особых эмоций не вызвал.
На буднях посмотрю в Питере именно ESV - возможно посадка 3-го ряда там другая.

2) Toyota LC 200.
Именно с данного авто я и начинал свою тему сравнения с Н2. Как показала практика - ошибся.

Если кратко - на первом ряду комфортно и просторно. Интерьер сдержанный и простой.
2-ой ряд - большой диван. Именно диван.
3-ий ряд - совсем не к месту..Разместиться там смогут только дети маленькие. При этом и в багажнике места совсем не остается. Ни для какой коляски уж точно.

Поэтому как вариант для большой семьи и длинных поездок - не вариант.

3) Toyota Sequoia(серый салон фото) - Спасибо Denis199rus, что натолкнул на данный авто!!!

Ну во-первых. Стоять рядом с ней приятно.. Масштаб конечно не описать... Сидя за рулем - оочень просторно.. объем чувствуется и голова, как в Н2(особенно во 2-ом ряду) в потолок совсем не упирается(у меня видимо длинная голова))))
2-ой ряд в комплектации был с капитанскими/командирскими креслами - места куча..... С моими 196 см сидел очень вальготно....)))
3-ий ряд. Что очень важно - Я ТАК ЖЕ ВАЛЬГОТНО РАЗМЕСТИЛ ТАМ 196 см СЕБЯ!!!!:shok::shok::shok: Далее увидел место оставшееся в багажнике(небольшое) и решил сложить задние сиденья - 3-ий ряд и 2-ой складываются в ровный пол!!! И места тогда просто куча.... Все с кнопочки, а не механически, что тоже порадовало...

4) Посидел так же в X5, Х6, Гелике, ML, GL...не испытал сравнимых эмоций с Sequoia...
НО очень понравился Порш Каен Турбо S в новом кузове!!! Очень приятный футуристический салон....панорамная крыша..отделка сидений и салона.. В общем для супруги - идеальный вариант!!!:new_russian:

Как итог - остались с супругой под ОЧЕНЬ большим впечатлением от Sequoia. Будем читать/изучать/выбирать!

Друзья, если есть какие еще мысли по другим авто куда смотреть или др.комментарии - очень жду..))
 

Вложения

  • cadillac-escalade-esv-interior-6.jpg
    cadillac-escalade-esv-interior-6.jpg
    714,4 KB · Просмотры: 87
  • Toyota-4wheel-car-sequoia-2013-interior-complete-picture.jpg
    Toyota-4wheel-car-sequoia-2013-interior-complete-picture.jpg
    61,8 KB · Просмотры: 80
Если бы всё это было учтено в 200-м, сиквы бы как модели бы не было. Ну впрочем, как во всём. )но японцы уже не те, да как и немцы... На нас чтоли глянули, за чем мы делаем авто которые по 20-30 лет гоняют, вон у русских какой подход: снимают на продаже и сразу же начинают гребсти на з/частях...))
 
Последнее редактирование:
А что с техническими характеристиками у Секвойи?
Динамика? Расход?

Наличие запчастей? На H2 например расходка всегда в наличии, так как заменяема с другими авто GM. А с секвоей что? Официально то не поставляется...
 
И категория какая? Больше H2 значит тяжелее, и раз у нас не собиралась значит с сертификацией не мутили, значит "C" должна быть.
А с "С" не везде проедешь. Меня даже на H2 пару раз на Невском тормозили, не грузовик ли...
 
Как для меня, это мое простое мнение- Секвоя хороший вариант и Кадиллак тоже, но только на хаммере себя так чувствуешь. Только он не стареет внешне. Все остальные со временем стареют. Когда то старая секвоя казалась красивой, прошло время и все устарело. Теперь новый дизайн, но и он пройдет. А вот хомяк.. Да не стареет он)) и хоть уже в годах, и было бы хорошо что-то поновее, старенький уже, а все же люблю его заразу и как не пытался променять ни на что не могу)
 
Toyota Sequoia II: зорбинг

О ездовых и эксплуатационных качествах платформы Tundra/Sequoia следует сказать всего несколько вещей. Во-первых, хоть 381-сильные двигатели и позволяют набирать «сотню» за 6,7 секунды, стоит учесть, что такие машины разгоняются, как легковые, а вот тормозят, как грузовые. (Речь здесь о втором поколении; первое, с мотором 243 л.с., набирает 100 км/ч за 12,8 секунды). Да и в скоростных виражах (особенно зимой или в дождь) высокий тяжёлый автомобиль может подарить адреналиновый сеанс с любым двигателем: электроника электроникой, а физику не обманешь. В целом Sequoia или Tundra, несущаяся в режиме «волосы назад», напоминает бегущего генерала: в военное время вызывает у населения панику, а в мирное – смех.

Во-вторых, надёжность и энергоёмкость подвески, как и надёжность этих автомобилей в целом, заслуживают всяческих похвал. Это именно то, что нужно в дальней поездке: за несколько тысяч километров плохие дороги почти наверняка попадутся даже в Европе. Запчасти стоят вполне приемлемых денег, а с поломками справится любой специалист, знакомый с «крузаками».

В-третьих, японцы сделали этот продукт не только для жаркого Техаса, но и для Канады с Аляской, где зима приходит, так сказать, не менее внезапно, чем в России. Двигатели заводятся в любой мороз.

Toyota Sequoia II: лучшие вечера заканчиваются не у телевизора

Конечно, наиболее фешенебельные версии Sequoia II предлагают оснащение, которое и вправду позволяет сравнивать эту машину с Lexus. Тут встречаются и капитанские кресла второго ряда, и встроенный бар с холодильником, и аудиосистема на 12 динамиков с сабвуфером, и активный круиз-контроль… перечень опций, которыми снабжается Toyota Sequoia 2014 года в максимальной комплектации Platinum, так же просторен, как и сам автомобиль, а стоить это растаможенное удовольствие (без пробега) в России может до 5 млн рублей.

Топовая версия пикапа Tundra будет стоить скромнее – если вам по карману сказать это о машине за 3 с половиной миллиона рублей. Помимо характеристик престижа, на то есть и объективные причины – на пикап пойдёт поменьше стали для кузова и телячьей кожи в салон, там попроще выстраиваются климат- и аудиосистемы, да и бар с холодильником туда не вдруг пристроишь.

Конечно, на такой «Тундре» в экспедицию во внутреннюю Монголию её хозяин вряд ли отправится (хотя автомобиль справился бы прекрасно). Однако возить снегоход от гаража до Финского залива (и обратно) Tundra умеет замечательно.

Ну и по категории - категория В.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    34,8 KB · Просмотры: 26
Как для меня, это мое простое мнение- Секвоя хороший вариант и Кадиллак тоже, но только на хаммере себя так чувствуешь. Только он не стареет внешне. Все остальные со временем стареют. Когда то старая секвоя казалась красивой, прошло время и все устарело. Теперь новый дизайн, но и он пройдет. А вот хомяк.. Да не стареет он)) и хоть уже в годах, и было бы хорошо что-то поновее, старенький уже, а все же люблю его заразу и как не пытался променять ни на что не могу)

Это то да. Но если в моменте ты сел за руль и понял, что сидишь очень высоко и просторнее, чем в Хомяке.. Все с электронной доводкой, симпатично и опрятно и сзади легко разместится вся твоя семья - начинаешь задумываться, что для тебя в данный момент важнее..))
 
Как для меня, это мое простое мнение- Секвоя хороший вариант и Кадиллак тоже, но только на хаммере себя так чувствуешь. Только он не стареет внешне. Все остальные со временем стареют. Когда то старая секвоя казалась красивой, прошло время и все устарело. Теперь новый дизайн, но и он пройдет. А вот хомяк.. Да не стареет он)) и хоть уже в годах, и было бы хорошо что-то поновее, старенький уже, а все же люблю его заразу и как не пытался променять ни на что не могу)
Вот тут поддержу.
При следующем рестайле Секвойи будешь уже ездить на "старой" и копить денег на новую. А Хомяк так и останется легендарным тем самым Hummer который есть лишь у некоторых. Особенно если сразу уж брать H2 2008+ года.

P.S. Но это относится к автоЛЮБИТЕЛЯМ, а не к автоЭКСПЛУАТАТОРАМ.
 
Доеду - переубеждусь..))) Твой вариант - для меня идеальный!!! И газовое исполнение, как я хочу и рестайл!!! Так что может опять сердце перекроет мозг))
 
Виталик к Миколе только не ездий, крышу сорвёт совсем.
Я уже не первый месяц пытаюсь убалтать его,чтоб он продал мне данный антиквариат.

Микола ну отдай мне свою двуху!!!
Доктор есть у нас в клубе или нет? Может вылечит всёж меня, чтоб хотябы спокойно спалось!
 
И кстати, мне одному кажется что черный Cadillac Escalade ESV на катафалк уж очень смахивает? Модель для готтов выпущена ;) но в семью я б не брал по этим причинам. А про другие цвета еще Генри Форд все сказал.
 
Похож, но главное, что в сравнении с Sequoia - 3-ий ряд у него не полноценный.. Да и салон мне показался очень на любителя... Плюс посмотри на передний бампер - явно не для снежной зимы и высоких паребриков(бордюров..))
 
Для снежгых зим только Хаммер вообще! Если только не преределанный бампер как на внедорожниках делают. Зимой видел секвою с оторваным кусками бампером(( жуткое зрелище..
 
Виталь на третьем ряду ездят как прпвило только дети или вынужденно субтильные взрослые. Детям вообще плевать им лишь бы развлекаться. Взрослым не рослым будет тоже не особо важно.....а крупных целый автомобиль не бывает.....