H2 Duramax Redneck edition

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Оба переделкина читаю сайт. Если они захотят, все покажут и расскажут. Это не моя тема.
 
Думал над этим, но оно того не стоит. Нужно переднюю часть рамы усиливать. Может когда-нибудь и решусь на это. Нет гарантий что рейка потянет такую нагрузку. Да и не заставишь эту "махину" входить в повороты с уверенностью легковушки.
а на трёху такой гидроцилиндр можно вкорячить?
 
Спасибо всем за интерес!

Не думал что меня это коснётся, но видимо мы с Йожигом совсем безбашенные и тяга к "лошадиным силам" взяла верх. Чтобы удержать весь этот табун, готовлюсь к установке комплекта усиления на ДВС и АКПП. Скоро будет продолжение.
 
  • Like
Реакции: CAESAR и magadanec
Спасибо всем за интерес!

Не думал что меня это коснётся, но видимо мы с Йожигом совсем безбашенные и тяга к "лошадиным силам" взяла верх. Чтобы удержать весь этот табун, готовлюсь к установке комплекта усиления на ДВС и АКПП. Скоро будет продолжение.
"комплект усиления" надо с тормозов начинать....
а то вон шевроле экспресс с твоим 6,0 быстро погиб в атаке
 
"комплект усиления" надо с тормозов начинать....
а то вон шевроле экспресс с твоим 6,0 быстро погиб в атаке
Я параллельно работаю над этим. Суппорта под 420мм диски стоят космос..... Смотрел от ламбо 8 поршневые, но они под 390мм диск. Чуть позже займусь этим. Пока есть задачи важнее.
 
  • Like
Реакции: Тимур123
А можно поподробнее насчёт этого момента ? Спасибо.
Можно. У легковых GM передаточное число ниже. Искать поршень с валом идентичного диаметра. Какую цель преследуешь?



Наткнулся на прикольное видео про свап с Дюрамаксом.
Nissan Patrol на 360-сильном Duramax
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
Сделать более четкий, острый и внятный руль. Сильно размытый ноль напрягает
Ну направление поиска я тебе дал. Можно усилить кронштейн маятника, установить комплект усиления сошек, тяги PPE, устранить люфт в редукторе и в рулевой колонке(с валом). Уже будет заметный результат. Можешь прислушаться к pitroff и поставить рейку. В любом случае не стоит надеяться на ошеломительный результат. Тут решающий фактор - масса.
 
Ну направление поиска я тебе дал. Можно усилить кронштейн маятника, установить комплект усиления сошек, тяги PPE, устранить люфт в редукторе и в рулевой колонке(с валом). Уже будет заметный результат. Можешь прислушаться к pitroff и поставить рейку. В любом случае не стоит надеяться на ошеломительный результат. Тут решающий фактор - масса.
Спасибо!
А ты, я так понимаю, пока с рулевым ничего не делал? В планах?
 
Спасибо!
А ты, я так понимаю, пока с рулевым ничего не делал? В планах?
Гидроцилиндр, убрал люфты в редукторе, люфт в рулевой колонке, заменил рулевой вал на шлицевой. В планах тяги РРЕ, возможно комплект усиления сошек. На данный момент всё устраивает.
 
Во время перекура(когда кот лижет яйца), решил замутить подсветку селектора. Раньше на старом Гранде делал такое, т.к. не было отображения АКПП на щитке приборов, и было удобно видеть на селекторе индикацию включенной передачи. У Хаммера есть индикация на щитке, но почему-то я на неё не обращаю внимания. Наверное она не очень читабельна, или осталась привычка от Гранда - смотреть на селектор во время переключений.

Начертил примитивную схемку на RGB светодиодах и обычных герконах. Ещё потребуются резисторы, разъёмы(для удобства монтажа), магнитик и кусок дырявой платы.Всего этого г....на полно на Митьке, или в любом магазине радиодеталей.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Схема абсолютно автономная и не требуется врезка в штатную проводку. Нужно только подать питание. Я взял прямо с заводской подсветки селектора. В моём случае подсветка приборов подключена к АСС, и не отключается в режиме ДХО.

С обратной стороны пиктограмм селектора нанесён синий светофильтр. Его желательно смыть очистителем, чтобы цвета были более чёткими. У меня это - зелёный+красный.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Так же там есть направляющие, на которые будет крепиться плата с диодами.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Плату с герконами крепим к селектору двумя маленькими саморезами. Магнит расположим на штоке селектора, после регулировки ложных срабатываний, клеим на герметик. Хотя и без герметика держится очень уверенно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Пару небольших тестов/регулировок, чтобы убедиться в работоспособности схемы.
Ну и конечный результат:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Цветопередача немного хромает. В реале всё отображается чётким, зелёным и красным цветом.

И маленькое видео работы:
You must be registered for see medias