H2 Жёлтый by Faivish

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Стандартная проблемы Hummer H2 - ржавчина на задних арках.
Даже у машин в идеальном внешнем состоянии эта проблема есть, несмотря на то, что снаружи никакой ржавчины, как правило, не видно.

В моём случае снаружи была видна лишь небольшая точка ржавчины, а это значит, что в скрытых полостях её было уже много.
Для устранения всех очагов потребовалось всё отпескоструить и оцинковать. Только так можно будет навсегда забыть об этих проблемных местах на кузове.

Небольшое видео процесса ремонта:
You must be registered for see medias

PS Все работы делал у Andru
 
Збс. :good:
У тебя ещё по-божески прошло :p
Андрей молодец.
У меня кузов в идеальном состоянии! И несмотря на это, всё-равно пришлось проблему с арками решать.

Зато как красиво! Цинк с алюминием😍
 
Любуюсь фотографиями Жёлтого с выставки Легенды 4х4 в музее Автомобили мира. Вчера скопировал их с фотоаппарата и обнаружил, что других экспонатов в кадре, практически, нет.

Бессимптомно счастлив.
Наверное, так можно сказать о моих чувствах, когда я за рулём этой машины 💛
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Любуюсь фотографиями Жёлтого с выставки Легенды 4х4 в музее Автомобили мира. Вчера скопировал их с фотоаппарата и обнаружил, что других экспонатов в кадре, практически, нет.

Бессимптомно счастлив.
Паша . Рад за тебя. Счастлив. Значит всё вокруг (почти) хорошо. Рад за Жёлтенького. Если рад ты , то и ему радость доставишь - счастливой жизни.
Наверное, так можно сказать о моих чувствах, когда я за рулём этой машины 💛
 
  • Like
Реакции: Faivish
С позволения пользователей задам вопрос тут, чтобы не плодить тем, в этой теме как раз есть обсуждения по этому поводу.
Система on star, как я понимаю в наших условиях она бесполезна. Вроде как можно ворота с помощью неё открывать, но т.к. на остальных двух машинах этой системы нет, то и тут не пригодится.
Вопрос - как её отключить, если просто вытащить блок, отключить от него клеммы и заизолировать их будет ок? Или там какая то хитрость есть?
 
Немного фоточек:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Миха н3 и Sergei 190
Об антикоре, наверное, было сказано слишком много.
Лично для себя выделяю несколько путей:

1 - Хардкор (Самый правильный).
Отрываем кузов, везём раму и все металлические элементы в пескоструй. Далее, покрываем на свой вкус.

а) Идеальнейший вариант - цинкование. После этой процедуры ржавчина вашей раме уже не грозит.
Единственный владелец Hummer, которого я знаю, и который цинковал раму на Н2 - Сергей Galeley.
Оставляю ссылку на его блог на драйве. Там есть все ответы на вопросы, касающиеся цинкования.

б) Любой другой вариант покрытия металла после пескоструя связан с выбором правильной жижи. Чтоб реально защищала (и забудьте про порошковую окраску. Эта скорлупа замечательно откалывается от любого механического воздействия.

При реставрации Штирлица я пользовался вот такой схемой:
Грунт промышленный фосфатирующий ВЛ02
Краска полиуретановая двухкомпонентная
Для обработки полостей - Henkel wx350
Для низа кузова и арок - Body 951.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Сочетание оказалось удачным. По истечении года очагов ржавчина, насколько я знаю, нет.

Минусы первого пути - его стоимость и время.
Будьте готовы заменить все подушки кузова, резинки и прочие расходные элементы. Будьте готовы ремонтировать чашки крепления подушек кузова.
Стоимость этого удовольствия может в несколько раз превысить стоимость пескоструя и самой обработки.

2 - Не хардкор.
В этом случае отрыв кузова от рамы не предусмотрен. Основная задача - максимально зачистить ржавчину, обработать преобразователем и потом защитить чем-то.

а) Дедовские методы.
Пушсало, мазут, парафин и тд.
Рекомендую к прочтению вот эту тему. В ней подробно описано как и что делать.

б) Путь полумер.
Зачистка ржавчины и обработка современными преобразователями (полости в том числе). Сверху - защитная краска.
Я делал вот таким составом. Говорят он лучший из того, что есть на рынке.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В будущем я планирую полностью разобрать машину, отпескоструить, оцинковать всё что можно. Но до этого пока далеко, поэтому я выбрал вариант о котором написал выше.

PS Мой опыт говорит, что ни в коем случае не нужно делать обработку в каком-нибудь Антикор РФ. Я лично у них делал три машины, и процесс ржавления под их покрытием только ускорился. Большим чудом успели спасти VIN на Моркови. Лучше бы не делал...

PPS Для зачистки рамы во втором варианте прекрасно подойдёт гидропескоструй. Погуглите что это такое. Он здорово очищает ржавчину не повреждая резинки и провода.
 
Последнее редактирование:
А в Питере есть проверенные места, где можно по второму варианту заантикориться?
С этим справится любой партнёр клуба!
Главное - совместно обсудить как и что они будут зачищать и чем заливать.
 
Из обновок ещё:
- Поставил новую канистру адсорбера и клапаны (иногда отстреливало пистолет при заправке)
- Изготовили мне крепление для двух флагов. Крепится к калитке на закладные. Конструкция съёмная.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Павел, привет!
Можешь подсказать где можно хорошо покрасить машину? Мне нужно 2 двери перекрасить так, чтобы в цвет попали идеально.
И какой диаметр труб в держателе для, флагов?
 
  • Like
Реакции: Customved.1
Павел, привет!
Можешь подсказать где можно хорошо покрасить машину? Мне нужно 2 двери перекрасить так, чтобы в цвет попали идеально.
И какой диаметр труб в держателе для, флагов?
Привет!
Отвечу в ЛС насчёт рекомендаций.
Диаметр хз какой) У меня лежали древки для флагов (от флагопроизводящей компании), я их дал в сервис для понимания диаметра.
 
Об антикоре, наверное, было сказано слишком много.
Лично для себя выделяю несколько путей:

1 - Хардкор (Самый правильный).
Отрываем кузов, везём раму и все металлические элементы в пескоструй. Далее, покрываем на свой вкус.

а) Идеальнейший вариант - цинкование. После этой процедуры ржавчина вашей раме уже не грозит.
Единственный владелец Hummer, которого я знаю, и который цинковал раму на Н2 - Сергей Galeley.
Оставляю ссылку на его блог на драйве. Там есть все ответы на вопросы, касающиеся цинкования.

б) Любой другой вариант покрытия металла после пескоструя связан с выбором правильной жижи. Чтоб реально защищала (и забудьте про порошковую окраску. Эта скорлупа замечательно откалывается от любого механического воздействия.

При реставрации Штирлица я пользовался вот такой схемой:
Грунт промышленный фосфатирующий ВЛ02
Краска полиуретановая двухкомпонентная
Для обработки полостей - Henkel wx350
Для низа кузова и арок - Body 951.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Сочетание оказалось удачным. По истечении года очагов ржавчина, насколько я знаю, нет.

Минусы первого пути - его стоимость и время.
Будьте готовы заменить все подушки кузова, резинки и прочие расходные элементы. Будьте готовы ремонтировать чашки крепления подушек кузова.
Стоимость этого удовольствия может в несколько раз превысить стоимость пескоструя и самой обработки.

2 - Не хардкор.
В этом случае отрыв кузова от рамы не предусмотрен. Основная задача - максимально зачистить ржавчину, обработать преобразователем и потом защитить чем-то.

а) Дедовские методы.
Пушсало, мазут, парафин и тд.
Рекомендую к прочтению вот эту тему. В ней подробно описано как и что делать.

б) Путь полумер.
Зачистка ржавчины и обработка современными преобразователями (полости в том числе). Сверху - защитная краска.
Я делал вот таким составом. Говорят он лучший из того, что есть на рынке.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В будущем я планирую полностью разобрать машину, отпескоструить, оцинковать всё что можно. Но до этого пока далеко, поэтому я выбрал вариант о котором написал выше.

PS Мой опыт говорит, что ни в коем случае не нужно делать обработку в каком-нибудь Антикор РФ. Я лично у них делал три машины, и процесс ржавления под их покрытием только ускорился. Большим чудом успели спасти VIN на Моркови. Лучше бы не делал...

PPS Для зачистки рамы во втором варианте прекрасно подойдёт гидропескоструй. Погуглите что это такое. Он здорово очищает ржавчину не повреждая резинки и провода.
Вставлю свои 5 копеек. Паша, добрая душа, советует от чистого сердца. Но парни, поверьте старому борцу со ржавчиной, не помогут никакие полумеры. Приезжали Н2 после зачистки щетками, покрытием преобразователем ржавчины и после антигравием. Пара месяцев и всё вылезет в ещё худшем виде. Вот характерный пример - в ШП почистили, нейтрализатор, антигравий. Месяц и вуаля, деньги и труд коту под хвост.
 

Вложения

  • 20201117_174524.jpg
    20201117_174524.jpg
    543,3 KB · Просмотры: 18
  • 20201117_174708.jpg
    20201117_174708.jpg
    477,4 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20221108-122334_Gallery.jpg
    Screenshot_20221108-122334_Gallery.jpg
    629,2 KB · Просмотры: 18
  • Like
Реакции: Faivish
Даже со своим поленился, "оставил на потом" "временно". Почистил, намазал, покрыл. При чём рама была очень живая. Полгода и такая вот незадача.
 

Вложения

  • 20200817_172656.jpg
    20200817_172656.jpg
    425,9 KB · Просмотры: 11
  • Like
Реакции: Faivish