HUMMER H1 H1, 1995 г., стоить ли заморачиваться?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребят, по сертификатам Евро не торопитесь. Самый беспринципный таможенник, которого я только знаю вчера сказал, что десятиметровой палкой не тронет сейчас авто старше 2004 года...

Занимаюсь вопросом, но как то все очень нервничают...
 
Все Н1 до 2001 не модельного, а выпуска! таможней РФ рассматривается как евро 2, так что думаю это будет ближе к 100. Когда 1 июля вступит в силу тех регламент вообще большой вопрос можно ли его будет ввезти официально, пулулегальные схемы тут не рассматриваются.
Как человек езивший и на Н2 и на Н1 могу сказать что машины абсолютно разные. Н1 безусловно брутальнее и гораздо проходимее, но чтобы восстановить Н1 таких годовпо опыту люди обычно тратят 900-1,5 рублей, покупая запчасти по себестоимости + в машине придётся реально разобраться и убить кучу времени. Если через всё это пройдёшь - по своей воле с ним никогда не расстанешся. Машина уникльна по всем параметрам от проходимости до авторитета на дороге. Если указаной выше суммы на ремонт нет, лучше даже не ввязывайся
 
Ребят, по сертификатам Евро не торопитесь. Самый беспринципный таможенник, которого я только знаю вчера сказал, что десятиметровой палкой не тронет сейчас авто старше 2004 года...

Занимаюсь вопросом, но как то все очень нервничают...

Ну это если только бумаги сделать, но есть те кто реально делают переоборудование автомобиля же ?
 
Ну это если только бумаги сделать, но есть те кто реально делают переоборудование автомобиля же ?

Все Н1 2001-2006 - евро 3 согласно нашему законодательству по сертификации. Есть 2 состоятельных приятеля, которые не пожалели денег и привезля себе Alpha Open Top причём с чёрным салоном (это из последних) и минимальным пробегом. Обоим удовольствие встало в 5,6-5,7 рублей, что кстати лишний раз подтверждает, что как грузовик пикап не растаможить. :to_become_senile:
 
Все Н1 2001-2006 - евро 3 согласно нашему законодательству по сертификации. Есть 2 состоятельных приятеля, которые не пожалели денег и привезля себе Alpha Open Top причём с чёрным салоном (это из последних) и минимальным пробегом. Обоим удовольствие встало в 5,6-5,7 рублей, что кстати лишний раз подтверждает, что как грузовик пикап не растаможить. :to_become_senile:

Ну мы тут именно про сертификат старше 2004 года, 90х и выше...
По поводу таможни не все и не везде конечно так таможат...
 
Все Н1 2001-2006 - евро 3 согласно нашему законодательству по сертификации. Есть 2 состоятельных приятеля, которые не пожалели денег и привезля себе Alpha Open Top причём с чёрным салоном (это из последних) и минимальным пробегом. Обоим удовольствие встало в 5,6-5,7 рублей, что кстати лишний раз подтверждает, что как грузовик пикап не растаможить. :to_become_senile:


Ключевые слова - "состоятельных" и "не пожалели денег".

При чем тут евро-3 и евро-2? Грузовики томожатся без учета евро... А у Н1 все данные (если он пикап) стать грузовиком в РФ) ) А Евро - это в принципе "можно ввезти или нет"... и не важно, как грузовик или легковой
 
Ключевые слова - "состоятельных" и "не пожалели денег".

При чем тут евро-3 и евро-2? Грузовики томожатся без учета евро... А у Н1 все данные (если он пикап) стать грузовиком в РФ) ) А Евро - это в принципе "можно ввезти или нет"... и не важно, как грузовик или легковой

верно
 
Ключевые слова - "состоятельных" и "не пожалели денег".

При чем тут евро-3 и евро-2? Грузовики томожатся без учета евро... А у Н1 все данные (если он пикап) стать грузовиком в РФ) ) А Евро - это в принципе "можно ввезти или нет"... и не важно, как грузовик или легковой

Притом, что слова Эда тебе на соседнем форуме про таможню Alpha Open Top полностью подтверждаю - проверено 2-мя людьми на моих глазах.
 
Притом, что слова Эда тебе на соседнем форуме про таможню Alpha Open Top полностью подтверждаю - проверено 2-мя людьми на моих глазах.

Так 1250 000 р - это 40$ ну вроде как как раз 30%+18%, тоесть таможка на грузовтк, а если посчитать растаможку как легкового - 6 евро с куба... ойойой...
 
Притом, что слова Эда тебе на соседнем форуме про таможню Alpha Open Top полностью подтверждаю - проверено 2-мя людьми на моих глазах.

У нас можно форды, хаммеры н2, н3, кадиллаки, тахо с кузовом таможить как грузовые. Н1 не делали, но думаю тоже можно. Но одно дело, когда вы придёте на общих основаниях и наоборот. И большой и толстых кошелёк тут ещё нечего не гарантирует :)
 
У меня Open Top кстати под "С" - категорию вписан... типа грузовик ) ) ) Так что я теперь еще и водитель грузовика ) ) ))
 
У меня Open Top кстати под "С" - категорию вписан... типа грузовик ) ) ) Так что я теперь еще и водитель грузовика ) ) ))

Главное что бы в правах категория "С" была)))
Представляю купить тот же Н2, а на категорию глянуть потом))) Они вроде тоже под "С" бывают :laugh4:
 
Твой Open Top, "между нами девочками" это машина моего знакомого, который на форумах не сидит и свёл Эда с продавцом Я. С учёта снимали в день осмотра за час через мои каналы в ГИБДД на Люсиновке, это так "к слову". В ПТС у тебя написано "легковой пикап" - эта запись для "простых смертных" дорогого стоит.
 
Я тоже теряюсь в догадках.

Неужели "небожителей" от "простых смертных" отделяет только сумма транспортного налога? )
 
Для Москвы въезд в пределы 3-го кольца с 6:00 до 23:00, а также проезд на Рублёвку, поскольку грузоподъёмность больше тонны. Есть постановление (письмо-распоряжение) по которому ездить до 5 тонн грузовым можно, но на него все ГИБДДшники особенно спецтрассах и на Рулёвке кладут болт + по правилам грузовые автомобили с полной массой более 2,5 тонн не имеют право ездить в городе и на автомагистралях и трассах в крайней левой полосе за исключением перестроения на поворот, когда кол-во полос более двух. Штраф 0,5 рубля + лекция на 10 минут "по теме: профилактика непонятной ху...ни". У меня на Н2 подобный случай был только раз, да и то мирно разошлись, а вот пикапщики даже с категорией В, например управляющие RAM 1500 здорово страдают, включая гоночную двухдверную версию SRT-10 c двиголм 8,3 литра от Viper. С первым всё гораздо хуже - для гайцев это настоящий магнит. Когда мы с бывшим владельцем ездили на этом апарате включая "Рубль" до нас ни разу не докапались. Так что могу поздравить с машиной. Помимо того что на обслугу денег не жалели ещё и ездить можешь, как белый человек.
 
Я тоже теряюсь в догадках.

Неужели "небожителей" от "простых смертных" отделяет только сумма транспортного налога? )

Если и это интересует,то сумма налога остаётся как на грузовик, хотя при его кол-ве сил (до 200) большой роли это не играет.