CAESAR
Партнер клуба
Как и что делать, известно всем и давно. Вопрос в том, что все тыкают в курс... Все "эти" манипуляции требуют времени и накладных расходов, а клиент не хочет платить за них))) Он смотрит на курс ЦБ.
Это да. Я и сам все время по ЦБ считаю, а плачу по курсу покупки доллара, что естественно вышеКак и что делать, известно всем и давно. Вопрос в том, что все тыкают в курс... Все "эти" манипуляции требуют времени и накладных расходов, а клиент не хочет платить за них))) Он смотрит на курс ЦБ.
Если только вы ориг не покупаете.Пусть GM пиздует, чем дальше, тем лучше, , Вселенная в принципе и Россия в частности явно не обеднеет от отсутствия этой некогда крутейшей конторы (сегодня это сборище паразитирующих клерков по большей части) . Это никак не отразится на владельца минимум 13 летних Хаммеров.
Наверняка подавляющее большинство используют только оригинал, а альтернативных каналов поставок не существует...Если только вы ориг не покупаете.
Как выше писалось Алексеем - 90% ориги на Hummer шло с ЦС GM
Пару недель назад, когда рубль резко укрепился, мы купили евро на бирже по 79₽. Реально. И расплатились по контракту в германию.По курсу покупки? А вы пробовали его физически купить?))) Придти с рублями и уйти с долларами? Вот ради интереса зайдите в обменник...
Можно ухмыляться по этому поводу сколько угодно, даже без смайликов. Только в приграничных и южных регионах за это уже можно от местных пзды получить. Но я ни в коем случае не пытаюсь обострять или как-то задеть вас, это просто факт. В любом случае, что бы там не говорили эксперты, бизнес внутри страны должны вести только те компании, которые гарантированно будут либо лояльны, либо нейтральны существующему в стране правительству, как это и работает в любом стране, если есть сомнения - то на выход.Что-то не не нашел смайлик с ухмылкой...
Эта схема для юриков работает без проблем. Вот с кэшем для физиков пока нюансы, пока идёт вторичное накопление физического объёма валюты внутри страны.Пару недель назад, когда рубль резко укрепился, мы купили евро на бирже по 79₽. Реально. И расплатились по контракту в германию.
Покупал запчасть на рокавто в Америке, пару дней назад. Тинькофф оплатить не получается, не работает. Платил зарубежной картой да еще и через vpn, только так получилосьНе все банки под санкциями, Тинькофф например работает как раньше, переводы за границу идут
Но в целом конечно ситуация печальная. Надо перенимать опыт Победы, у которой половина парка самолётов теперь под разборку
Не пробовал. Не вижу пользы от сего действия. Зачем мне не нужные фантики на кармане? Ездить по грециям и турциям? Я и раньше туда не ездил, а теперь вообще считаю унизительным для себя.По курсу покупки? А вы пробовали его физически купить?))) Придти с рублями и уйти с долларами? Вот ради интереса зайдите в обменник...
Можно и так. Можно через посредника оплатить. Т.е. кому надо, тот найдет способ привезти товар из США. Да даже из Японии.Покупал запчасть на рокавто в Америке, пару дней назад. Тинькофф оплатить не получается, не работает. Платил зарубежной картой да еще и через vpn, только так получилось
Оригинала продается достаточно.Наверняка подавляющее большинство используют только оригинал, а альтернативных каналов поставок не существует... 
здесь было написано "закрывает диллеров". Сама GM официально закрывает дилеров? Или уходит оставив дилеров одних дорабатывать срок договора? На складах дилеров стоят непроданные машины. Они могут их продавать от официального дилера или они уже не являются токовыми потому что GM лишила их существования как "официальный дилер"?Речь о том, что салоны не получили компенсации и не успели отбить затраты за проведённые имиджевые и корпоративные изменения по требованию GM, а сейчас пользоваться то могут, только - что продавать то будут??? Ни машин, ни з/ч, официально не будет. И смысл в этом "едином стиле"?
На мой взгляд юридические трактовки отношений гм и дилеров в данном вопросе являются не главным. Факт остаётся фактом, что гм прекращает поставки запчастей в Россию. И в целом закончило сотрудничество с российскими компаниями. Как там будет осуществляться гарантийное обслуживание и чем будет теперь заниматься дилер, нам, владельцам машин 13+ лет не очень то интересно.Во-первых хочется, чтобы здесь стремились писать точную информацию. А если информация случайно окажется неверной об этом указывалось знающиими люди.
Человек пишет "Сегодня узнал, что ГМ все... закрывает диллеров". Наверное он где-то услышал такое. Но на состояние 24 апреля это вызывает подозрение.
Во-вторых есть предположение о юридическом влияние факта является ли организация "официальным дилером" или теперь она уже таковой не является на осуществление гарантийных ремонтов ранее проданных машин, а также машин которых им хватит продавать на полгода вперед. С какой гарантией теперь продаются машины с трехлетней или с двухнедельной...
Про закрытие дилеров ты не узнал, а увидел или услышал...Сегодня УЗНАЛ, что ГМ все....закрывает диллеров
"не очень то интересно". а в свое время вот здесь, на этом форуме, поднимать вопросы гарантийного обслуживания было очень интересно...Как там будет осуществляться гарантийное обслуживание... нам, владельцам машин 13+ лет не очень то интересно