Дмитрий приветствую! Рад, что ты наконец тут у нас и конструктивно ведешь диалог. Дмитрию жирный плюс к карме за то, что дал возможность мне потестить новый эскалейд, а так же за то что с ходу решил на моем хаммере оперативно ряд нюансов, о решении которых профильные люди мне не смогли выдвинуть даже теоретическое предположение. Лично я был дважды в сервисе у Дмитрия, первый раз с его личным присутствием и кураторством и второй раз без него. Увы к сожалению разница ощутима и все это мной представлено Дмитрию по пунктам и работа над ошибками будет сделана, с его слов, в которых я не сомневаюсь. Однако раз уж мы на виртуальном поле информации, есть одна тема на соседнем клубе, которая лично для меня не раскрыта и хотелось бы узнать именно от Дмитрия чем она завершилась......
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=19199&st=0&sk=t&sd=a
Привет, Дима.
По данному вопросу все уточнил и спешу рассказать ситуацию. Выводы , исходя из фактических данных делать уже вам.
Клиент- Андрей Игоревич приехал в отделение Шеви плюс Люберцы с подозрением на плохую работу АКПП.
Был принят мастером Дудецким Дмитрием. Который более 5 лет проработал до этого в нашем агрегатном участке специалистом по ремонту АКПП. А вообще в компании работает с 2003 года. Является специалистом широкого профиля, в том числе по ремонту кондиционеров, двигателей, раздаток, мостов и др. агрегатов. И сам проработал механиком более 10 лет. ЗА время его работы фактов так называемых разводов или неквалифицированной диагностики замечено не было.
Дмитрий лично проводил, совместно с диагностом компании, тест-драйв АКПП. После чего было выяснено, что проблем с АКПП нет, а сбой в работе автомобиля и жалобы клиента происходят из-за неправильной работы двигателя.
Следовательно было предложено провести диагностику двигателя. Клиент согласился.
При компьютерной диагностике были выявлены пропуски зажигания 6 и 8 цилиндров. После этого проверили состояние и наличие масла в двигателе. На крышке масла заливной горловины и на щупе была обнаружена эмульсия, а так же в системе вентиляции картерных газов.
Что говорит о том, что произошло попадание влаги внутрь мотора.
Это случается в нескольких случаях. Например сгнил масляный щуп двигателя(что было обнаружено у Андрея и рекомендовано исправить) и соответственно влага в малых объемах попадает из под капотного пространства. Или пробита прокладка головки блока цилиндров.(были найдены следы этилен гликоля в моторе) Или трещина где-либо в корпусе.
Согласовали с клиентом снятие клапанной крышки, чтобы убедиться в верности диагноза.
Сняли крышку и обнаружили что вся поверхность клапанной крышки и внутренняя поверхность головки блока цилиндров была покрыта слоем эмульсии толщиной от 2 мм до 2 см.
Так как наш диагноз оправдался, было предложено клиенту произвести снятие и опрессовку его головок блока. Соответственно с заменой верхнего комплекта прокладок. И в случае обнаружения трещин произвести замену самих головок, цена на которые была озвучена заранее и включена в расчет стоимости.
Подчеркиваю,что решение по их замене выдается только после опрессовки, которую мы не делали в итоге.
После расчета стоимости и доведения до клиента Андрей согласился на ремонт. Обращаю внимание на то, что цена 180 тысяч, включала себя не только ремонт двигателя(с возможной заменой головок блока), но и стоимость запасных частей и работ для ремонта ходовой , замены трубок АКПП, трубок масляного адаптера и некоторых других работ.
Далее Дмитрий удалился по производственной необходимости. А клиент начал выяснять у механиков как можно сэкономить на ремонте.
Механик , не имея полномочий и полной информации по стоимости работ и запасных частей взял на себя ответственность и рассчитал стоимость ремонта двигателя с ошибками. А конкретно ошибки в стоимости запасных частей. А так же в его расчете отсутствовал ремонт и запасные части по ходовой, которые необходимо было заменить, в силу их критического состояния(о чем договорился мастер Дмитрий заранее).
(После этого Дмитрием механику был объявлен строгий выговор со штрафом. Это привело к негативу со стороны механика в адрес клиента. Что в итоге и увидел Андрей и почувствовал на себе. После этого инцидента механик был уволен.Фамилия механика Сальковский Владимир.)
После того, как Дмитрий вернулся к автомобилю , его встретил Андрей с круглыми глазами, что можно понять по-человечески, и с претензией по расчетам. Дмитрий пересчитал при Андрее стоимость ремонта двигателя и запасных частей без ходовой и сумма вышла в 136 тысяч рублей., против 116 озвученных нерадивым механиком, который не указал в расчете стоимость 2 головок цилиндров. Которые, кстати, могли бы и не понадобиться обе. Но это можно было понять только после опрессовки.Которая и была включена в расчет.
После чего Андрей удалился для принятия решения. И, видимо, в тот момент уже позвонил знакомым, которые и посоветовали ему другой сервис.
Кстати, который на тот момент работал всего лишь пол года, судя по документам.
После чего Андрей попросил привести автомобиль в исходное состояние. Механик был крайне недоволен таким исходом, и показал это при клиенте. еще раз перенеся негатив на клиента. И это безусловно неправильно и на примере этого инцидента и увольнения механика была проведена разъяснительная работа с персоналом. Безусловно недовольный по нескольких пунктам Андрей уехал. А далее написал свое мнение на форуме.
Самое странное для меня, что расчет и квитанцию, который Андрей выложил из РМ центра. И по моему мнению совершенно не соответствует реальности в части решения проблемы с его двигателем. Ни одна работа указанная в заказ-наряде РМ кроме диагностики ГВС не относится в ремонту двигателя.
С такой эмульсией, которая была обнаружена в двигателе автомобиль не мог эксплуатироваться длительное время, имел бы ограниченный моторесурс. А по расчету и со слов Андрея на форуме замена прокладок головок блока или замена самих головок после опрессовки не производилось.
Что касаемо претензий Андрея к мастеру по части цены, тут она не оправдана. В предварительной калькуляции на 180 тыс рублей было указано большое количество работ и деталей и не только по мотору, как говорит Андрей. А так же составлен целый список рекомендаций по его автомобилю, которые были ему показаны лично под подъемником.
А претензии по тому, что диагностика ходовой не входила в его планы не совсем корректны. Так как клиент жаловался на скрежет при левом выверте. И звук шел из ходовой части, что и указано в заявке на ремонт при принятии автомобиля. А по регламенту работы механиков и мастеров, если есть жалоба на какой-то элемент ходовой, то диагностика ходовой проводится всегда полностью И кстати мы не берем за нее деньги.
Если по каким-то причинам в другом сервисе не обнаружили подобные неисправности, указанные в наших рекомендациях, то это не является нашей ошибкой и тем более "разводом". Ведь каждому понятно, что "развод" можно было начинать прямо с диагностики АКПП. Но в нашей компании такого понятия не было и нет. И если мы замечаем что-то подобное,хоть намек подобное, то такие люди моментально вылетают с работы.
Да и глупо было бы с нашей стороны выписывать большой список несуществующих неисправностей, которые могут проверить в любом другом сервисе или у дилера. Это не прибавит нам чести.И это было бы точно разводом причем самих себя.
А вот, что некоторые другие не видят множество неисправностей и к нам после других приезжают с полной уверенностью, что у них все хорошо и когда им показывают конкретную неисправность люди в шоке, об том мы всегда молчим. Но раз уж начинают сравнивать нас кем-то конкретно, то это считаю тоже надо отметить.
И, если все наши недоброжелатели читали эту ветку с самого начала, то количество положительных отзывов, ваших же соклубников, было намного больше,чем негативов. Ведь многие из вас видели своими глазами, что мы реально делаем свою работу как минимум не хуже других. И постоянно развиваемся и обучаем своих сотрудников.А так же стараемся проводить работу над ошибками. Что сейчас и делаем.
Принцип работы нашей компании - прозрачность работы с клиентами. Любую неисправность , любой дефект показывается наглядно любому клиенту прямо в рем. зоне и в данном случае происходило точно также.
На любой приемке наших техцентров есть мой прямой номер телефона
8-916-917-63-63. И в случае любого недовольства я лично включаюсь в работу и улаживаю любой конфликт или некорректную работу моих сотрудников.
Я всегда на связи, за исключением небольшого промежутка времени когда я в командировке, на тренировках или после 16-00 в понедельник в бане в Сандунах. В это время телефон переадресован на моего заместителя,но я всегда отвечаю на смс.
Готов всегда ответить за работу и лично встретиться с каждым , кто готов к диалогу.
Ребят, всем мира, позитива и хорошего настроения!
P.S.
Сканы документов прилагаю. Вечером и заявку приложу.
От модератора :
публикация личных данных пользователей категорически запрещена к публикации на данном ресурсе